Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится на горячую-2!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится на горячую-2! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 19:19
Ответить с цитатой

Пробег 50 тык. Промыл дроссельный узел, заводиться стала раза с 3-4, до промывки могла и с 10того не завестись.
Если горячий двигатель заглушить и тут же завести, то заводится без проблем. А стоит постоять минут 5-15...заводится плохо.
Поменял РХХ...проблема осталась.
На холодную заводится без проблем с полтыка. На ходу никаких дерганий и т.п. нет. Комп ошибок не показывает.
Думаю на регулятор давления топлива...но понять не могу, почему только на горячую, на ходу все отлично и при заводке на холодную все оК. Также есть мысля...катушка нагревается и отказывает...хотя пропусков по компу нет.
Да кстати иногда когда не заводится вспышек совсем нет, иногда есть...вот вот заведется. Раз на 4тык поворачиваю ключ и с полтыка...

Мужики давайте подумаем, что делать далее???
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spam



На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 20:43
Ответить с цитатой

контроллер перепрошиавл?
Вернуться к началу
spam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 21:51
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
Пробег 50 тык. Промыл дроссельный узел, заводиться стала раза с 3-4, до промывки могла и с 10того не завестись.
Если горячий двигатель заглушить и тут же завести, то заводится без проблем. А стоит постоять минут 5-15...заводится плохо.
Поменял РХХ...проблема осталась.
На холодную заводится без проблем с полтыка. На ходу никаких дерганий и т.п. нет. Комп ошибок не показывает.
Думаю на регулятор давления топлива...но понять не могу, почему только на горячую, на ходу все отлично и при заводке на холодную все оК. Также есть мысля...катушка нагревается и отказывает...хотя пропусков по компу нет.
Да кстати иногда когда не заводится вспышек совсем нет, иногда есть...вот вот заведется. Раз на 4тык поворачиваю ключ и с полтыка...

Мужики давайте подумаем, что делать далее???

А может форсы писаюцца, ты на горячую попробуй сначала тапку в пол и покрути стартером - продуешь, а потом попробуй завестиэ.
ЗЫ когда долссель при заводке больше 70% открыт, то контроллер не открвает форсы - штатная продувка

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 22:02
Ответить с цитатой

немнога по офтоплю...
меня проблема с заводкой доканала савсем !!
не только на горячую, но и на холодную...
раньше иногда на горячую нужно было газу поддать чтоб завелась...
а теперь почти через раз и на холодную без газа не заведёца...
она вроде схватилась,как будто завелась и прям тут же глохнет(((
если с газом заводить - 100% задёца и не заглохнет....

в чом дело может быть... из всего что знаю так это ДУ чистый... что ещо вероятней всего накрылось?

или ещо глюк на холоднуюю наблюдаеца : завелась, держит обороты, но через пару секунд они падают блин примерно до 500, стоит вся дёпгается, но не глохнет ( газу дашь и обороты приходят в норму, 1500 где то примерно пока греица....а посля постепеннно до 1000 в норму приходят...

и ещо научите продувку прально сделать? тупо педаль в пол и ключ повернуть? поможет это чему нито?
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 22:12
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
немнога по офтоплю...
меня проблема с заводкой доканала савсем !!
не только на горячую, но и на холодную...
раньше иногда на горячую нужно было газу поддать чтоб завелась...
а теперь почти через раз и на холодную без газа не заведёца...
она вроде схватилась,как будто завелась и прям тут же глохнет(((
если с газом заводить - 100% задёца и не заглохнет....

в чом дело может быть... из всего что знаю так это ДУ чистый... что ещо вероятней всего накрылось?

или ещо глюк на холоднуюю наблюдаеца : завелась, держит обороты, но через пару секунд они падают блин примерно до 500, стоит вся дёпгается, но не глохнет ( газу дашь и обороты приходят в норму, 1500 где то примерно пока греица....а посля постепеннно до 1000 в норму приходят...

и ещо научите продувку прально сделать? тупо педаль в пол и ключ повернуть? поможет это чему нито?

Да чтобы продуть - педаль в пол и крутить. Но это поможет если проблема в заливе топливом. Зимой особенно полезно когда покрутил, а она не завелась, тогда тапку в пол, крутишь и тапок потихоньку отпускаешь...

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 23:28
Ответить с цитатой

spam писал(а):
контроллер перепрошиавл?

ДА. В профиле написано! HRDO54 v4.

Мысль тут пришла. Допустим 3 раза я стартером покрутил, машина не завелась. Если бы топливо поступало, то залило бы свечи!! Правильно?! А на 4 раз заводится с полтыка, без продувки!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:39
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e
А ты покрути скажем 2-3 раза. Не завелась - выкрути глянь на свечи, сухие или мокрые? Будем хотябы понимать, в какую сторону копать, по зажиганию или питанию...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 14:23
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
А ты покрути скажем 2-3 раза. Не завелась - выкрути глянь на свечи, сухие или мокрые? Будем хотябы понимать, в какую сторону копать, по зажиганию или питанию...


Закон подлости. Теперь заводится. Странно как-то...неделю бывает этот косяк, неделю нет.

Выкрутил вчера свечи, на них белый нагар...насторожило меня. Прочитал в факе:
"...чрезмерно бедная воздушная-топливная смесь. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."


Неделю назад проходил ТО, СО в норме!! Расход воздуха комп показывает 9-9,3 кг.
Может в этом проблема??? Истина где-то рядом...
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spam



На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 14:51
Ответить с цитатой

Перепрошивался 2 раза на динамичную, все два раза была такая же хрень, с заправки уехать невозможно. Плюнул прошился опять на заводскую. Сейчас заводится прои льбой температуре ОЖ.
Кстате обе прошивки были платные и обкатанные
Вернуться к началу
spam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 20:28
Ответить с цитатой

Тут дело явно не в прошивках, а в железе, т.к. прошивка тюнинговая потребовательнее к железу, вернее оно должно быть исправным хотя бы % на 90. Но вот в каком железе?
Попробуй заводиться на горячую с немного нажатой педалью газа, если будет схватывать то наверное могут форсы подтекать, так же возможна причина в датчике фаз. А то что от нагрева перестает какая из 4 катушка работать то авто бы заводилось но троила б и соответсвующие ошибки были бы. Хотя опять же и по ДФ тож ошибка бы была. Может так же глянуть ДПКВ? По поводу смеси, ДК как поживает?

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 20:44
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Может так же глянуть ДПКВ?


Тоже к нему немного склоняюсь, завтра хочу почистить, может грязь какая налипла=плохо считывает зубья шкива.

SAuto писал(а):
По поводу смеси, ДК как поживает?


Вот с этим датчиком я не сталкивался...до этого была 8вэ старее, его не было. Как проверить?! Повторяю, ошибок нет!

Расход...сегодня у нас +10 где-то...средний расход по городу 8,1 л...на прошиве Паши.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 20:47
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Попробуй заводиться на горячую с немного нажатой педалью газа, если будет схватывать то наверное могут форсы подтекать


Пробовал...крутишь стартер, вспышки идут...вот вот и заведется...тапку немного в пол...нифига.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 13:57
Ответить с цитатой

дмрв я тебе говорю
_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Блыла такаяже проблема пришлось менять форсунки подтекали гады, после все прекратилось
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 15:07
Ответить с цитатой

для начала массы протянуть! сам убедился от них много бед!
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 19:26
Ответить с цитатой

Вообще то похоже на РХХ, если заводишь с нажатой педалью. Попробуй замени на заведомо исправный.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы