Страница 1 из 3
Герой
Типа, катаюсь на 4-й, перед светофорами (которых много) перехожу на 3 и остаюсь на ней до 1500-1200 rpm. Затем нейтраль и тормоза (уже перед самой остановкой), чего хватает спокойно затормозить. На 2 переходить не вижу смысла. Плюсы: экономия тормозов и бензина (двиг под нагрузкой не жрет). Минус - лишняя работа сцепы.
Как лучше, думаете?
Тимыч
Двиглом Smile

Тока на инжах не очень хорошо тормозит Smile
David
Главное затормозить :!: , а уж чем … как говорится на вкус и цвет…
2114
Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)

Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)
Motistuta
я сцеплением вапще не пользуюсь Smile
раньше двиглом тормазил Very Happy
Aleks27
Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.
BLO
2114 писал(а):

Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)

Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)


плюзадин Very Happy выходит, блондынкО не самое отсталое создание :-D
daemon7
у меня собственно только один вопрос - зачем?
экономия бензина? Вы всерьез уверены, что двигатель на холостых есть больше?
колодки? возможно, но для меня непринципиально менять их через 10тысяч или через 15тысяч
2114
natalia_novikova писал(а):

плюзадин выходит, блондынкО не самое отсталое создание


Я не знаю как Ты тормозишь. Но зимой этот способ торможения - самы й безопасный. Я просто привык и так торможу постоянно...
BLO
2114
а в чем собсна сомнения? Surprised картина торможения и остановки описана подробно - именно так и действую в любое время года, типа папаша так када-то научил :-D
Ej-21063
сам стараюсь ездить в таком режиме (когда есть возможность). из + можно отметить снижение расхода (достаточно заметно), тем паче инж при торможении двиглом перекрыает подачу (расход 0 - недавно была тема).
тока в низ я не переключаюсь, а просто дотормаживаю тормозом и сцепа...
$@#Y@
Когда как... Практикую и тот и другой варианты, практически поровну...

ЗЫ. Тринашко - это не купе... :cool:
backhand-boy
Герой писал(а):

перехожу на 3 и остаюсь на ней до 1500-1200 rpm.


вредно движку на 3 третьей скорости такие маленькие обороты. Я перехожу постепенно до 2ой передачи до 2000 оборотов и как только ниже 2000 сбрасываю на нейтраль.
Sarmat
2114 писал(а):

Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)

Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)

Поддверживаю этотвариант. Я так и делаю. Правда обороты может так низко не опускаю - о общем бываю весьма далеко даже от намёков заглохнуть.

Это всё равно что на нейтрали докатиться, не вижу никакой разницы в ощущениях, кроме того что это безопасней (и чуть экономичней).
Evgeniy_yola
Интересная тема.

Я обычно скидываю передачи вниз до второй и одновременно торможу рабочим тормозом. Всегда так делал и на предыдущей машине тоже. Переключать только лучше пораньше (когда обороты выше), чтоб торможение двигателем более эффективное было.

Меня прикалывает, когда валят на 4 передаче около 90, врубают нейтраль и тормозят рабочим тормозом. Прямо мороз по коже Smile (особенно зимой)
21106
daemon7 писал(а):

у меня собственно только один вопрос - зачем?


так безопаснее, особенно зимой
daemon7 писал(а):

экономия бензина? Вы всерьез уверены, что двигатель на холостых есть больше?


если сравнивать расход на ХХ с 0, то можно счказать что в разы, а если серьезно, то конечно за одну поездку разница не заметна, а вот за 100000 км уже другой разговор
daemon7 писал(а):

колодки? возможно, но для меня непринципиально менять их через 10тысяч или через 15тысяч


это две стороны медали:
— бережешь колодки — стираешь сцепление
— бережешь сцепление — стираешь колодки
но большинство кто так торомозит бережет свою жизнь
Sarmat
21106 писал(а):

— бережешь колодки — стираешь сцепление


А что сцепление? Оно ведь снашивается в разу медленнее, чем колодки, и снашивается, в основном при трогании, а не при приближении к перекрестку со снижением скорости.
_Pat_
Внимание, финт ушами Smile Рассказываю, как торможу я Smile В смысле, не я торможу, а как давлю на педаль тормоза SmileSmileSmile
В общем, торможу двигателем и рабочим тормозом с переключением вниз до 2 передачи с перегазовкой пяткой и двойным выжимом сцепления. Обороты поддерживаю от 2 до 3 тыщ. Если не требуется полная остановка, а будет медленное движение вперед - так же переключаю до первой передачи.
На вопросы "зачем это нужно" отвечаю обычно - а так прикольней Smile Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто прием из автоспорта.
SPGEAR
_Pat_ писал(а):

Просто прием из автоспорта.


перегазовка пяткой- :ooo: Одно дело левой ногой тормозить,это я понимаю,это с автоспорта.Вообщем тоже применяю торможение двигателем,потом выключаю передачу и дотормаживаю.А лучше всего качками тормозить,гораздо быстрее получается.
neprezent
_Pat_
SPGEAR
Полностью давайте раскрывайте свои приёмы. Very Happy Не все из автоспорта. 8)
SPGEAR
neprezent писал(а):

Полностью давайте раскрывайте свои приёмы. Не все из автоспорта.


левая нога используется при активном наваливании в поворот,т.е. получается одновременно можно жать и на тормоз и на газ,для того чтоб машина лучше в поворот вошла.Советую первый раз пробовать на пустынных улицах.А на счет торможения до полной остановки-если спокойно еду,то например на 5-ой со 120 сбрасываю до 60,плавными нажатиями на педаль тормоза, затем выключаю и дотормаживаю,а если активно,то все это происходит гораздо быстрее и дозировка усилия на педлаь тормоза в 2 раза больше.
Zoim
На правах оффтопа:
Как правильно тормозить двигателем.
Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем Smile
SPGEAR
Zoim писал(а):

Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем


забвл указать МЗ и аккум Smile
Димoн
Летом я торможу той передачей на которой и еду если канеш не гоню никуда Very Happy , зимой имеет смысл с понижением...
Тимыч
Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7:)
и что вообще будет?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы