Страница 1 из 1
Liver7
На 8-ке , если ставить новые вставки в стаканы передних амортизаторов - нужно ли заливать между ними веретённое масло ? И если да, то где его брать ?
backhand-boy
необязательно, можно залить трансмиссионку.
ГавР
Ненадо ничо лить
Dark_Angel
Liver7
Речь про установку новых картриджей в разборный корпус?

А зачем туда вообще что-то заливать? Я новые насухую собрал.
Vladislav177Rus
лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня
mofo
Liver7
А что такое мануал? Pardon
Dark_Angel
Liver7 писал(а):

А что такое мануал?


Это инструкция по-вражески.
J_rockiN
Vladislav177Rus писал(а):

лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня


А что будет, если налить? supercool
Dark_Angel
J_rockiN писал(а):

А что будет, если налить?


Как минимум неподрессоренная масса увеличится.
MAX 21093
У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.
backhand-boy
мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить
Novi4ek
Ничего не заливал туда, на сухую собрал.
backhand-boy
Dark_Angel писал(а):

Как минимум неподрессоренная масса увеличится.


вообще вы знаете для чего оно туда наливается какая неподроссоренная масса?

читаем цитату из мануала замены вкладышей аммортизаторов:

"При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол."

И в более менее цивилизованных сервисах не гаражного типа всегда заливают 50 мл трансмиссионного масла. Поэтому кто желает гробить аммортизаторы, вперед gpn
Dark_Angel
backhand-boy писал(а):

мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить


Ты не умничай, да? Знаешь зачем это надо - расскажи несведущим.
backhand-boy
Dark_Angel
уже написал постом выше, просто искал ссылку
backhand-boy
MAX 21093 писал(а):

У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.



о чем я и говорил что в оф. сервисах цивилизованных это делают а дядя вася-предприниматель в сарае скажет что это вообще первый раз слышит или типо это старый век, чтоб не опозориться что в первый раз слышит об этой фишке. У меня знакомый московского автосервиса сразу сказал мне залить 50 мл трансмиссионки когда я ему сказал о замене аммортов, а у нас в деревне в сервисе где я менял типо гаража сказали что в первый раз об этом слышат

да и производители аммортизаторов как раз это рекомендуют, например Монро:
http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_11
backhand-boy
J_rockiN писал(а):

А что будет, если налить?



зимой у тебя конденсат скопившийся не будет замерзать и сдавливать катридж и прогреваться будет быстрее
backhand-boy
Потому часто и бывыет люди меняют аммортизаторы, не прокачивают их, на наливают масла в корпус и еще иногда затягивают не правильным усилием гайку на корпусе а через год создают тему: умерли передние стойки, посоветуйте какие поставить.
Vladislav177Rus
backhand-boy
у тебя стойка раньше умрет от естественного износа, чем от конденсата

монро пишет что надо, плаза пишет что не надо. я склоняюсь к питерской плазе, а не китайскому монро
Ultimateuse
Короче так. Масло в стойку заливается в случае если устанавливается обычный масляный или газо-масляный катридж. Делается это для более эффективного отвода тепла от амморта, который неслабо греется на неровной дороге.
Если ставится однотрубный катридж (он же "перевертыш"), то масло НЕ заливается, т.к. внутри катриджа находится шток, а сам аммортизатор снаружи стойки. Однотрубники имеют толстый шток, и "спортивные" настройки. Из того что щас есть в продаже - Плаза спорт и Бильштайн В6.
Кстати Плаза делает и обычные (двухтрубные) амморты, при установке которых надо заливать масло.
backhand-boy
mateuse Smile ну ты и сравнил... Во-первых монро это бельгия миро
вой производитель аммортизаторов испокон веков и делать выбор в пользу качества отечественного производства а не в пользу евростандарта и ссылаться на его авторитетность очень разумно нуну...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы