Страница 1 из 1
Churka
Кто знает про разборные колесные диски на Ниву, отзовитесь. Я сейчас строю на базе Нивы настоящий внедорожник, истинной проходимости, и собираюсь на нем проехать всю страну, до Беренгова пролива, ну или что-то в этом роде, а закончить жизнь в тундре чукотки из-за прокола, не хочется. Заранее спасибо.
Barsky
Churka
Чё-то даже и не знаю, что аффтару сказать... Ежли настоящий внедорожник с истинной проходимостью, да чтобы по всей стране, тем более до Беренгово пролива - то явно не на Нивке... Надо чё-то рамное брать, как минимум - УАЗку!!! pst А лучше - Шишигу!!!
Churka
Напрасно хихикаете, телеканал "автоплюс" уже дважды совершал подобные вылазки, кажется до Колымы и до Анадыря, в первый раз, был реальный внедорожник Mazda BT-50, а вот во второй раз, было реальное г@$но по проходимости Mersedes кросоверы. А вот я собираюсь проехать чуть дальше и в одиночку. А такие как вы сидите дома ничего реального в своей жизни никогда не совершите, вот вам и остается только тявкать Good .
sergei54
"Churka"
Напрасно хихикаете, телеканал "автоплюс" уже дважды совершал
===========
во первых никто не хихикает ,как вы выразились.
во вторых про супержип - вкурите историю создания нивы , она постоена из узлов легкового автомобиля,( никита сергеевич время очень мало дал на разработку) поэтому постояное бездорожье ей противопоказано.
ну и в третьих перестаньте быть отмороженым, паронодоидальным падонком , ведите сибя культурней
Churka
Да, признаю свою ошибку, я перегнул с ответом "Барсику" Wink просто сначала я недопер, что "Шишига" имелась ввиду какая-то машина. Поначалу, я подумал, что вы предлагаете мне какого-то зверька, ну типа ослика, я думал "Шишига" сленговое название оного.

Теперь посуществу, что я сделал с моей Нивкой, и что планируется сделать. Ну во первых изменена конструкция кузова - то-есть, не тупо наварено железа по лонжерону, а именно сделано, что то вроде второго пола по днищу машины. Второй лист метала берет начало от верхнего края порога, того, что находится непосредственно под нижним краем двери, далее он загибается под днище, наваривается на лонжерон, поверх. И только потом, по диагонали идет к нише под раздатку и коробку. Раздатка с коробкой, тардиционно, перевешаны на подрамники. Увеличен объем багажника, примерно на 150 литров, за счет ниши под глушитель, глушитель переделан. Далее планируется сделать лифт, посадить каждое колесо на сдвоенные аммортизаторы. Отвязать редуктор переднего моста от двигателя, поставить нерегулируемые подшипники на перед, трипоидные шрусы. Прорезать колесные арки, колеса 300 или 320. Поставить самоблокирующиеся редукторы мостов. Ну и наконец, турбодизель двигатель. О, да, чуть не забыл, в салоне, три слоя шумо-термо изоляции, двойные стекла, одинарными, наверное, оставлю только форточки. Независимый дизильный отапитель салона, это что бы можно было спать в машине. О, еще лебедки на самодельных, брутальных hehe бамперах. Уже сделан экспедиционный багажник на крышу, люстра из четырех галогеновых прожекторов. О еще, будет сделано усиление крепления маятниковых рычагов передней подвески, короче типа второго подрамника, что стоит под движком, будет сделана лыжа, от самого бампера до конца раздатки.
А еще шут его знает чего я там напланировал, я уж и не помню. Короче, машинка обходится примерно в 300 тысяч рубликов cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы