Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разборные колесные диски

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Разборные колесные диски вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Churka



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: д. Верхние Пупки
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 22:47
Ответить с цитатой

Кто знает про разборные колесные диски на Ниву, отзовитесь. Я сейчас строю на базе Нивы настоящий внедорожник, истинной проходимости, и собираюсь на нем проехать всю страну, до Беренгова пролива, ну или что-то в этом роде, а закончить жизнь в тундре чукотки из-за прокола, не хочется. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Churka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

Churka
Чё-то даже и не знаю, что аффтару сказать... Ежли настоящий внедорожник с истинной проходимостью, да чтобы по всей стране, тем более до Беренгово пролива - то явно не на Нивке... Надо чё-то рамное брать, как минимум - УАЗку!!! pst А лучше - Шишигу!!!

_________________
VW Jetta * Audi 80 * ВАЗ 2110 * Нива 214 & Ford Focus * Chevrolet Niva GLC 07&Opel Zafira B 08 * Mitsubishi XL 3.0 08г + Гранд Витара 2.4 12г * Тур
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Churka



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: д. Верхние Пупки
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 11:53
Ответить с цитатой

Напрасно хихикаете, телеканал "автоплюс" уже дважды совершал подобные вылазки, кажется до Колымы и до Анадыря, в первый раз, был реальный внедорожник Mazda BT-50, а вот во второй раз, было реальное г@$но по проходимости Mersedes кросоверы. А вот я собираюсь проехать чуть дальше и в одиночку. А такие как вы сидите дома ничего реального в своей жизни никогда не совершите, вот вам и остается только тявкать Good .
Вернуться к началу
Churka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:54
Ответить с цитатой

"Churka"
Напрасно хихикаете, телеканал "автоплюс" уже дважды совершал
===========
во первых никто не хихикает ,как вы выразились.
во вторых про супержип - вкурите историю создания нивы , она постоена из узлов легкового автомобиля,( никита сергеевич время очень мало дал на разработку) поэтому постояное бездорожье ей противопоказано.
ну и в третьих перестаньте быть отмороженым, паронодоидальным падонком , ведите сибя культурней
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Churka



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: д. Верхние Пупки
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 20:22
Ответить с цитатой

Да, признаю свою ошибку, я перегнул с ответом "Барсику" Wink просто сначала я недопер, что "Шишига" имелась ввиду какая-то машина. Поначалу, я подумал, что вы предлагаете мне какого-то зверька, ну типа ослика, я думал "Шишига" сленговое название оного.

Теперь посуществу, что я сделал с моей Нивкой, и что планируется сделать. Ну во первых изменена конструкция кузова - то-есть, не тупо наварено железа по лонжерону, а именно сделано, что то вроде второго пола по днищу машины. Второй лист метала берет начало от верхнего края порога, того, что находится непосредственно под нижним краем двери, далее он загибается под днище, наваривается на лонжерон, поверх. И только потом, по диагонали идет к нише под раздатку и коробку. Раздатка с коробкой, тардиционно, перевешаны на подрамники. Увеличен объем багажника, примерно на 150 литров, за счет ниши под глушитель, глушитель переделан. Далее планируется сделать лифт, посадить каждое колесо на сдвоенные аммортизаторы. Отвязать редуктор переднего моста от двигателя, поставить нерегулируемые подшипники на перед, трипоидные шрусы. Прорезать колесные арки, колеса 300 или 320. Поставить самоблокирующиеся редукторы мостов. Ну и наконец, турбодизель двигатель. О, да, чуть не забыл, в салоне, три слоя шумо-термо изоляции, двойные стекла, одинарными, наверное, оставлю только форточки. Независимый дизильный отапитель салона, это что бы можно было спать в машине. О, еще лебедки на самодельных, брутальных hehe бамперах. Уже сделан экспедиционный багажник на крышу, люстра из четырех галогеновых прожекторов. О еще, будет сделано усиление крепления маятниковых рычагов передней подвески, короче типа второго подрамника, что стоит под движком, будет сделана лыжа, от самого бампера до конца раздатки.
А еще шут его знает чего я там напланировал, я уж и не помню. Короче, машинка обходится примерно в 300 тысяч рубликов cry
Вернуться к началу
Churka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы