Alex Kh. писал(а):Лично меня с этой заботой на ТО-2 обламали..
фильтр салона заменен не был
Меня тоже пытались, но поскольку фильтров небыло вместо этого поменяли свечи, смазали тросик сцепления и чето ещо я с них выбил komatoz писал(а):как решить то непонятно пока совсем.
Говорят тебе люди - поменя лампы. Или хотя бы одну, там делов на 30 рублей! И приезжай вгости, я тебе подарю чудо-лампочку из стопаря, которая порепала мне весь мозг. Она и сейчас целая и горит, но в стопе через некоторое время гаснет. Контактную фольгированную хрень спиртом протирал, контакты зачищал до блеска, резинки\спички подкладывал, фольгу наматывал... Потом посоветовали тупо заменить - заменил и забыл.
Ps: Думается мне там какая-то кривизна в креплении именно вольфрамовой нити к держателю. Или внутри патрона брак какой.komatoz писал(а):ты темку то хоть прочел полностью ?
Ниасилил Нов конце посмотрел - как обычно на другое переключились, вот и решил подключиться...mr-Nick писал(а):То за усик зацепиться,то отцепиться...
немного не так, в плохо обжатом месте усик обгорает и контакт с нитью становится ненадежным, а потом вообще сгорает нафиг (фотки лампы я выкладывал)