Alkantar писал(а): Принципиально не купил автоваз, в будущем не куплю 100%.
Значит ли это, что Вы специально зарегистрировались на данном форуме, чтобы только исключительно гадить?Цитата:Ока размазжила китайский седан. В Оке асе живы, а в китайском хламе - два трупа.
http://rutube.ru/tracks/1469395.htmlAlkantar писал(а):Тоже смотрел видео про ниву. Хоть я не любитель совкового автопрома, но новости по автовазу читаю регулярно, все надеясь на производство хороших отечественных авто.
Посмотрел видео - разочаровался вконец. Автотаз как обычно держит нас с вами за быдло, которому судьба - сдохнуть в их тазиках при малейшей аварии. А в Европе не уронить лицо в грязь - показать себя с лушей стороны. Показушники. Принципиально не купил автоваз, в будущем не куплю 100%. Не хочу чтобы на мне зарабатывали те, кто презирает безопасность мою и моей семьи.
Уважаемый "АЛКАНТАР"!
Не все так однозначно, как пишут и показывают СМИ.
Из своего более чем 32 -х летнего опыта вождения автомобилей ВАЗ могу сообщить, что побывал в 7 авариях ,мелких и средних( две из них в ЧССР,когда работал там приемщиком оборудования для ВАЗа). Кроме ссадин и синяков НИЧЕГО. Все аварии не по моей вине. Однажды в Тольятти "опрокинул на крышу" автомобиль ВАЗ -21093 , а сам был на ВАЗ 2111. Синяк на лбу и стресс,за опрокинутых, которые со второстипенной дороги выехали наперерез моей машине, едущей по главной со скоростью 62 км в час. Все живы,слава Богу. Ремонт за их счет...
На "НИВАХ" товарищи переворачивались тоже. Перелом руки у одного и все, и только потому, что не пристегнулся ремнем.
Многое зависит, как говорят " от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем"...
Откуда у Вас такая злоба и ненависть? Люди гибнут и в "МЕРСЕДЕСАХ"... ???
Цитата:Венгерские автоугонщики предпочитают российскую "Ладу"
Российский автомобиль "Лада" пользуется наибольшим "спросом" у автоугонщиков в Венгрии. По данным полиции, на втором месте --автомобили марки "Фольксваген", на третьем - "Тойота". За девять месяцев 2009 г. в Венгрии угнано 4,3 тыс. автомобилей.
Полиция не раскрывает причин "особого" отношения угонщиков к детищу российского автопрома. Известно, однако, что благодаря относительной дешевизне эти машины пользуются спросом в Евросоюзе.
http://www.utro.ru/news/2009/11/23/854137.shtmlMihalych78 писал(а):Ока размазжила китайский седан. В Оке асе живы, а в китайском хламе - два трупа.
Посмотрим лет через 10 на китайцев. А мы так и будем шлёпать "безопасную" классику ещё лет 50.Kuzmich2 писал(а):
Многое зависит, как говорят " от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем"...
Откуда у Вас такая злоба и ненависть? Люди гибнут и в "МЕРСЕДЕСАХ"...
Зависит, но далеко не всегда. Если авария таки произошла, как вы думаете, кто выйдет победителем таз 2010 года выпуска или "свежий" мерин? Ответ, я полагаю, очевиден. Единственная причина, почему люди выбирают ладу - нет денег на что-то болеее приличное, это аксиома.Mihalych78 писал(а):Почтальон с печкой
не так уж и очевиден. Губернаторские аварии по крайней мере сомневаться заставляют.
А уж фоты ТАЗа меж двух фур замятые и рассказ про лобовую атаку матрехи на КАМАЗ - в матрехиной ветке.
Губернаторские? какие? может ещё принцессу Диану вспомним? Машины уровня "для чинуш" вообще не рассматриваются, у них "безопасность" - априори. Был ли шанс у водителя и пассажира ситроена, что столкнулся с лукойловским мерином? Ножку повредил чиновник, а водила так вообще от госпитализациии отказался. Что стало с водителем и пассажиром ситроена все знают. Китайцев ругаем, но это пока. В отличии от нас у них деньги вкладывают для того, чтобы они работали, а не оседали в карманах топ-менеджеров как в случае с автовазом. GEELY, етить, холодильники выпускали, в 1998 наладили автомобильное производство и за 5 (пять!) лет вышли с экспортными поставками авто. А сейчас VOLVO прикупили. Вот у кого надо поучиться. Что сделали мы за 40 лет? штампуем классику, сливаем миллиарды, вбрасываем гиганские суммы, чтобы потом от проектов "перспективных" отказаться? вспоминаем проект-с. Всё ещё ждёте кроссовер? не смешите меня. Хотя нет, вру, есть достижения, представители Волжского автозавода объявили, что отныне на Lada Priora будут ставить штатную магнитолу! Ура товарищи!Breamberg31 писал(а):
так ситроен тоже небезопасен выходит?
Почтальон с печкой писал(а):
Машины уровня "для чинуш" вообще не рассматриваются, у них "безопасность" - априори. Был ли шанс у водителя и пассажира ситроена, что столкнулся с лукойловским мерином?
Breamberg31 писал(а):
А китайский автопром - он же развивается не сам по себе. На нас прет огромная империя, вначале захватившая рынок ширпотреба - гвозди, саморезы, потом утюги, чайники.
И каждый раз вырученные от простых товаров средства они вкладывают в развитие все более высокотехнологичной продукции. Вот и до автомобилей добрались.
Плюс не стоит забывать что китайцы прилежно трудятся за такую зарплату, за которую русские обалдуи даже не почешутся.
Дык и я о том же, эт на сегодня о китайском автопроме отзываются не иначе как "г@$но", попомните слова - лет через 10 лет руководство ведущих европейских концернов будет волосы рвать во всех местах, пытаясь конкурировать с китайцами.Почтальон с печкой писал(а):Дык и я о том же, эт на сегодня о китайском автопроме отзываются не иначе как "г@$но", попомните слова - лет через 10 лет руководство ведущих европейских концернов будет волосы рвать во всех местах, пытаясь конкурировать с китайцами.
это уже лет 5 как минимум говорят, да что-то пока все волосы на всех местах целы вы машины так же, как шуруповерт выбираете? с таким же успехом можно сравнивать хрен и палку.
вчера в очередной раз ремонтировали 500-рублевый пылесосик типичного нонеймовского китайского заводика - слетела клемма с движка. помимо этой багофичи у него еще пылесборник размером с кулачек и габаритные размеры корпуса раза в 2 меньше, чем у более-менее приличного пылесоса. хотя на корпусе красуется надпись 1400 Вт. вы себе домой его купите или разоритесь на что-нибудь менее одноразовое, но дороже в 2-3 раза?
Цитата:а некий китайский заводик будет стоить в 2-3 раза дешевле, что Вы предпочтете?
а также будет в 2-3 раза менее качественный, практически без какого-либо сервиса и т.п. если даже авто крупнейших китайских заводов вызывают нарекания, то что говорить про мелочь? "краш-тесты" на ютубе смотрели хоть раз ихней продукции? это даже хуже нашей классики.
а как вы это никому неизвестное ведро продавать будете через несколько лет использования?cheetah80
Цитата:что-нибудь менее одноразовое, но дороже в 2-3 раза
будет тоже китайским. Вы сегодня НЕКИТАЙСКИЙ пылесос видели?
просто присмотритесь к надписям на окружающих Вас вещах и многое прояснится.Breamberg31 писал(а):cheetah80
Цитата:что-нибудь менее одноразовое, но дороже в 2-3 раза
будет тоже китайским. Вы сегодня НЕКИТАЙСКИЙ пылесос видели?
просто присмотритесь к надписям на окружающих Вас вещах и многое прояснится.
вы походу старательно упускаете из виду нить разговора.
я про это уже сказал:
cheetah80 писал(а):одно дело, когда это известный бренд, пусть даже сделанный в китае, совсем другое дело, когда это некий китайский заводик, коих там сотни, если не тысячи.
Цитата:тем более что китайские запчасти будут стоить копейки
фирменные - вряд ли, они и сейчас не копейки стоят
а вот насчет остальных китайских - это да! тем более и счас их тьма, и к ВАЗам тоже делают. Только все ругаются очень