Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в чем отличия экспортных машин ВАЗ от обычных?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ -> в чем отличия экспортных машин ВАЗ от обычных? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IIITbIK



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Авто: ваз 2105, renault symbol new
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?
Вернуться к началу
IIITbIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:42
Ответить с цитатой

Про 89-й год надо Кузьмича послушать.
_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 14:26
Ответить с цитатой

Да, тоже интересно узнать про экспорт. У меня реэкспорт из Эстонии...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
enter_s



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Авто: 21053->21093->Среднемощный хэтч с болтами и попогрейками
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 21:44
Ответить с цитатой

мим писал(а):
Про 89-й год надо Кузьмича послушать.


А про нынешние что можно сказать? В Германию на экспорт скажем какие Калины идут - 1,4 и 1,6 или 1,4?
И комплектация какая - полный люкс?
Вернуться к началу
enter_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 11:02
Ответить с цитатой

Была 5ка 84г реэкспортная из Венгрии. Брали 10летней. На момент покупки у нее был только один косяк - верхние ребра передних крыльев были прогнившие (5/7ководы поймут). Но перед продажей их залепили какой-то фигней и покрасили. Через год краска вздулась, а потом и вовсе всё это хозяйство провалилось. Но эт всё фигня... В остальном машинка радовала и была как новая (и движка, кстати 1,3+ремень, и трасмиссия и ходовка, и салон некурящий). Верой и правдой отслужила еще 12 лет, и была продана, где тепрь медленно умирает. Сколько у нее было пробега - знает только она (перекуп, продавший нам по-любому скрутил пробег)
К чему я всё это.... => ХОЧУ реэкпортную читырку!
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 14:46
Ответить с цитатой

у друга была ВАЗ21053 98 г8ода экспортная, шла в Италию (ПТС на итальянском), так вот эта машина ЕЗДИЛА!!!! причем БЫСТРО!!!из классики никто его порвать не мог, сколько ни пытались... шумка с завода была сделана куда лучше, продал он ее с пробегом где-то 120 000, особых проблем с ней не было...
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 09:15
Ответить с цитатой

Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir_Kherson



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 10:07
Ответить с цитатой

chern.ru писал(а):
Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!



за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.
Вернуться к началу
Vladimir_Kherson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3477
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:44
Ответить с цитатой

Vladimir_Kherson писал(а):
за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.


Это летом на дачу и обратно...у меня батя за 20 лет. на москвиче 120 тыс. накатал...около 100 тыс.. начала сыпаться потихоньку..ну еще брат начал на ней ездить =)...

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эпс



На форуме 8 лет
Сообщения: 101
Откуда: Екатеринбург
Авто: теперь BMW E46, Была ваз-21093i
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 07:36
Ответить с цитатой

мне от деда досталась копейка 76го года, сцепление первый раз меняли аж через 29лет и то потому что начал отжигать на ней, а моторы раньше вообще звери были на родном карбе 1.2 литра бодренько так тянул как 1.5 литровые 7ки... отходила 350тысчю км до первой капиталки движка, думаю и больше бы проходил если масло не проваронили провернуло вкладыши... кузов згнил движка живая осталась.. так шо прежний автоваз был куда лучше тех что щас штампуют rlzz
Вернуться к началу
Эпс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 09:56
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Это летом на дачу и обратно...

Почти так и есть. У нас в 80-е годы дорог то еще толком не было, особо не разъездишься. На дачу или в магазин когда что-то тяжелое привести надо. Зимой он вообще машину не заводил.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 1173
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

Vladimir_Kherson писал(а):
chern.ru писал(а):
Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!



за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.



Отличия экспортных автомобилей от автомобилей для внутреннего рынка были только в сопроводительной документации и в комплектации по требованию импортеров. В страны с тропическим климатом делали воскование кузова. Качество до 1989года действительно было заметно лучше. Коллектив завода получал премию за качество от объемов экспортных поставок. Экспорт доходил до 40 % программы. С началом перестройки все " поплыло"...
Карточек разрешения на отступление от требований техдокументации стало в разы больше. За рубежом дилеры стали предъявлять штрафные санкции. Англичане первыми начали отказываться от наших автомобилей. Качество упало так, что затраты по гарантии поглащали всю прибыль от продаж( за рубежом). Праворульные ВАЗы практически перестали делать к 1992 году.

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxoptimist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:20
Ответить с цитатой

А сейчас чем отличаются экспортные машины? Как на счёт этого видео?
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529
Вернуться к началу
maxoptimist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 03:40
Ответить с цитатой

maxoptimist писал(а):
А сейчас чем отличаются экспортные машины? Как на счёт этого видео?
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529

После этого видео я получил такую дозу отвращения к россии в общем - презираю нашу страну. Потому, что она презирает нас.

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5242
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 04:17
Ответить с цитатой

Вы меня простите конечно Юрий Кузьмич, но прошу Вас лично ответить на мой вопрос. Я родился и вырос в г.Мурманск-60, вы о таком и не слышали, это ЗАТО( Закрытый Терреториальный Автономный Округ)
в 1987г. мой отец купил на свои сьэкономленные деньги(8700рублей)
ВАЗ 21091, да я не путаю т.к. эта машина досталась мне по наследству.
Машина была с двигателем 1,1 если не соврать 65, или 62 лошадки(поправте если ошибаюсь) Машина реэкспорт из Финляндии.
У нас в поселке это была единственная машина из серии самара. Увсех были ВАЗ 21063 с пихлом 1.3 и голубым блоком, на нашей 21091 блок был ярко серебристый и почему то краска с блока до конца жизни этой машины так и не слезла. Машина пробежала в итоге 369 тыс км. без кап, или всяких ремонтов для двигателя и КПП( она была 4-х ступка). На машине ни ржавченки, ни ржи, про сгнить я даже не говорю. из ремонта я точно помню что стойки меняли один раз, и что то было с проводкой, я щас не помню.
1. Теперь вопрос значит умели делать?
2. Что за двигатель 1,1 в инете я ненашел, опишите пожайлуста.
3. как Вазовская КПП может проходить 369 тыс без ремонта?
и что это была за партия Самар с двигателем 1,1 очень хочу услышать ответа. С уважением Игнат Владимирович.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 09:12
Ответить с цитатой

Как анекдот из жизни.
Года три назад пили у троюродного брата. Его отец - селянин. Имел 2105 20 лет от роду. Машинка не стояла - он и молоко в город возил и себя. И зимой и летом.

Вобщем как раз перед моим приездом поменял он цепь ГРМ и кажется шаровые Smile Текущая такая мелочь. На 20 летней машине. Тока менялась в первый раз!!!!!
Вобщем заходит его отец и говорит "Машина начала сыпаться - надо продавать"

мы под стол посползали от ржача, а потом призадумались

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2124
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 09:36
Ответить с цитатой

Thomas-44 9ки с двиглом 1,1 выпускались Smile

Мы с Германии пригнали копейку на 2 года старше меня (Жил я там в ЗГВ) почти сразу замена передних крыльев и перекраска ибо было она по немецкой моде двух цветной низ голубой верх серебристый. Самое неубиваемое кузов. Сколько раз обдирал до металла, а он не ржавел.
Ну двигатель капиталили, коробка тож ломалась. подвеска естесно. Из приколов - немцы приделали тахометр hehe.

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Яр



На форуме 10 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:05
Ответить с цитатой

Ездил на 08 из ГДР. Из отличий замечены:
- более короткие пружины
- локеры (пластикоые - в то время фантастика)
- спойлер на задней двери.
- дополнительное покрытие кузова лаком (даже бумажка с маркой была под капотом приклеена)
- шумка дополнительная

Машина радовала и была с сожалением продана после второго тарана со стороны других участников дорожного движения. Купленная потом 09 окончательно и бесповоротно оттолкнула от нашеавтопрома.
Вернуться к началу
Александр-Яр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5242
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 00:34
Ответить с цитатой

Kuzmich2
Прошу ответить пожайлуста, на мой пост
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 00:57
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
2. Что за двигатель 1,1 в инете я ненашел, опишите пожайлуста.

Двиг с коротким блоком
отличия от 1.3 заключаются в блоке цилиндров, коленчатом вале, приёмной трубе других настройках карба и трамблёра.

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5242
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 01:57
Ответить с цитатой

Есть мнение что Kuzmich2 забил на форум.
aviatorrr
А где можно нарыть инфу к этому Дрыглу, описание и данные
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2124
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 08:24
Ответить с цитатой

http://www.avtoportal.ru/models/modif1761_ВАЗ_21091.html
http://club2108.ru/tech/tech_21091.html

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 896
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 10:59
Ответить с цитатой

Сам видел 5ру пригнанную ОТТУДА так вообще другая машина, и слов нет. Там в моторе РАЗЕТКА была, спрашиваю зачем? говорят тут в картер тен встроен на заводе был, выйдет утром бюргер, включит в машину вилку и за минуту подогреет маслице... ну а у своих то и пояльная дампа ведь найдётся? Нам то такое зачем, мы ж Русские!
_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-1117-30, 2011, космос
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:13
Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?

вот что говорит википедия:
ВАЗ— 21081
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21081
Тип: бензиновый,карбюраторный
Объём: 1100 см3
Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ[1]]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Ход поршня: 60.6 мм
Диаметр цилиндра: 76 мм
Система питания: карбюратор
Рекомендованное топливо: АИ-91
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5242
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 00:15
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Kuzmich2
Прошу ответить пожайлуста, на мой пост

Где модератор? Почему он не отвечает на посты
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы