Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в чем отличия экспортных машин ВАЗ от обычных?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ -> в чем отличия экспортных машин ВАЗ от обычных? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 18:45
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Это чтоб в казну один такой нормальный налог не платить
и тут же ввозить обратно по реэкспортной программе Wink
Не стоит путать настоящий экспорт с реэкспортом.

так отличия в самом то авто были все равно, для чего столько заморочек? Или по бумагам без второго ДК и трехточечного ремня не выехать было?

Кир-кук писал(а):
Я сам видел supercool

ну я имел ввиду в моей.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ath



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 20:26
Ответить с цитатой

Видел множество экспортных вазов 2108 и все они не гниют. Жене купил 2108 экпортную, там переваривались только пороги, машина 91 года. У знакомого есть 2108 не обработана антикором, он на ней раз в несколько лет левое крыло меняет, а машине больше 20 лет:)

ПС Машину жены когда домкрачу спереди, то и заднее колесо поднимается на ту же высоту, такой жесткости даже на е39 нет
Вернуться к началу
ath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
techus



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 10:11
Ответить с цитатой

у меня не экспортная 21093 92 года. Пробег 140 т.км. Белая! Точек ржавчины, кроме мест, где я в детстве молоточком прошелся ))) нет! Не говоря уже за ржавчины и гниения по кузову.
_________________

Вернуться к началу
techus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 10 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 10:26
Ответить с цитатой

У нас что экспортные что не экспортные не гниют. А антикор это в обще что то из облости фантастики 63
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 1173
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 18:41
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
У нас что экспортные что не экспортные не гниют. А антикор это в обще что то из облости фантастики 63


Давно не заглядывал на ФОРУМ. Вспомнил сразу четверостишье И.Губермана:
" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось , гордыню гоня,
Что текущие в мире события,
Превосходно текут без меня".

Повторяю , что разницы между экспортом и внутренним рынком по сборке и технологии производства не было НИКОГДА. Это было заложено самим проектом ВАЗа. Отличия были по комплектации, иногда и по подготовке к транспортировке. Конечно ,при отгрузке на экспорт проверка автомобилей была более тщательная, тут многие правы.

С неизменным УВАЖЕНИЕМ к ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 20:35
Ответить с цитатой

кстати когда то еще давно тесть купил 2105 которая в голандию вроде ехать должна была
до сих пор в гараже стоит
место на багажнике где краска от кислоты облезла -досих пор блеститю
похоже на лужение

и еще грит что тогда замучался оттирать ее
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 7 лет
Сообщения: 273
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 20:57
Ответить с цитатой

Товарищ на работе, в прошлом бывший мех на судне, в 90-х привез из Англии 2105 86года,переделал официально руль и благополучно продал ее в 2009 году за 45т., тоже нашему коллеге, для отца на Кубань, куда ее благополучно он и перегнал. С отпуска по лету привозил первому хозяину магарыч, за хорошую машину от отца. Выглядела очень неплохо, розетка еще была . supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 23:23
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого

у меня брат покупал новую 2107 в 2007г тоже была покрыта чем-то типа воска. Тоже думаешь реэкспортная? Все забрать торопился, ему дилер грит, не спеши, транспортировочное покрытие снимем, или сам хочешь ?

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 1173
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 15:01
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
Mihalych78 писал(а):
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого

у меня брат покупал новую 2107 в 2007г тоже была покрыта чем-то типа воска. Тоже думаешь реэкспортная? Все забрать торопился, ему дилер грит, не спеши, транспортировочное покрытие снимем, или сам хочешь ?



Действительно, все автомобили ,которые отправлялись через морские порты, подлежали особой обработке с восковыми составляющими. Конечно, реэкспортные автомобили с таким покрытием не пересекая границу возвращались россиянам "воскованными".
С уважением! Ю.К Целиков.

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:18
Ответить с цитатой

Kuzmich2 писал(а):
Конечно, реэкспортные автомобили с таким покрытием не пересекая границу возвращались россиянам "воскованными".

да не думаю что у него такая машина, дело было в Северодвинске, что в 35км от Архангельска, дилер ВАЗа "Авторитет", уж очень сомневаюсь что он северным морским путем машины отправляет Smile

Хотя спрошу, на каком языке у него бирка по капотом.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 16:38
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):


и еще грит что тогда замучался оттирать ее
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого


Родителю в португалию на корбле приходила машина, двойка. Тоже была залеплена чем-то, вроде для защиты от морской воды и коррозии.

_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 18:15
Ответить с цитатой

тема заброшенна ,но все же интересно - чем отличаются машины которые шли на зарубеж с 1996 конкретнее про ваз 21093I - 24 у меня как раз именно такая машина , единственное она не прошла за рубеж из за перекоса левой фары . но после установки новых фар все стало ровно (просто одна с ваз 2108 а другая с ваз 21083 ... сборка ).. facepalm Smile двигатель по другому работает !!! и презирает некачественное топливо facepalm если топливо попалось фуфло ... я ее с трудом даж завожу ... еще по паспорту надо лить 95 ЕВро 2 не этилированный , сам езжу когда на 92 когда на 95 ... пару раз заправлял 98 ехала как ракета gpn я про шлейф гари сзади pst Двигатель открывался пробег сейчас 400 тысяч километров !!! внутри все чистенько и блестит как зеркало ... менял только кольца и точил ГБЦ 8 клапанную для большого клапанна ... но это уже другая история (тюнинг ROFL )
кузов 9 лет никто не мовилил !!! из рыжиков только на левой двери маленькие пятнышки и то появились недавно... ... немного мял пороги так вот вскрывал .. там даже усилители порогов не ржавые ...
кстати заводская краска блестит и радует ... цвет опал 419 gpn
единственное ШУМИТ коробка ... на 4 передаче и на 3 ей ... но этот легкий шум ... есть даже у моего знакомого на ВАЗ 2115 2006 гв.
Машиной доволен в целом supercool Могут выходит ВАЗ делать автомобили !!!

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksstrel



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:03
Ответить с цитатой

Неправда, что не отличаются. Имел дело с шестеркой, пригнанной из Франции. Машина 1983 г.в. Ставили здесь ее на учет в 1998 году. Гаишник, проверявший машину, выдрал в бардачке всю шумку чтобы удостовериться, что кусок с выбитым номером не переварен на другой кузов. Движок был такой, что если резко давануть на газ, то в сиденье вжимало с приличной силой. Двери закрывались изумительно даже после мощнейшего удара об бетонный столб (естественно, после ремонта). Когда сняли внутреннюю обивку двери то со всех гаражей мужики сбежались смотреть. Дверь внутри была усилена трубами как на матрехе. И все говорили, что никогда такого в классике не видели. Еще я был владельцем РАФика, пригнанного из Венгрии. Мужики, делавшие ТО ходовой в таксопарке не поверили, что она 1983 г.в. Потом один из них увидел на заднем стекле табличку с буквами HU и спросил, что это значит. Я сказал, что машина из Венгрии. Они сказали, что теперь поняли почему 1983 г.в. и в таком состоянии. Так что система двойных стандартов у нас практикуется давно. Даже обычные металлические уголки для экспорта не кидали в вагоны абы как, а обрезали до строго одинаковой длины, укладывали в ровненькие пачки, стягивали лентой и торцы закрашивали суриком (сам видел, в 1981 году работал на Криворожстали).
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:28
Ответить с цитатой

странная фигня facepalm для себя через ж**у (пятая точка) все делаем ... а тудой то отправляем все самое лучшее (причем за теже деньги , а то и дешевле ) lol1 а у меня днище и крылья были заклеены чем то похожим на виброизоляцию Good прям видно было что пластами клеили ...
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biarmy



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 15:26
Ответить с цитатой

aleksstrel писал(а):
Неправда, что не отличаются. Имел дело с шестеркой, пригнанной из Франции. Машина 1983 г.в. Ставили здесь ее на учет в 1998 году. Гаишник, проверявший машину, выдрал в бардачке всю шумку чтобы удостовериться, что кусок с выбитым номером не переварен на другой кузов.

Ребята! В этом разделе Вам отвечает человек, который про ВАЗ знает больше всех нас вместе взятых. Почему Вы такие упёртые? Машины делались одинаковыми для всех! Другое дело, что зарубежный дилер по приходу авто всю её перетряхивал. Вот и выходило, что реэкспорная машинка отличалась от той, что продавалась на Родине.
Юрий Кузьмич, тему надо закрывать. А то так и будут писать "верю-не верю".

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 16:23
Ответить с цитатой

Владею реэкспортной ваз 21083и 01гв, табличка под капотом на англ. языке. В сервисе ребята когда делали тонировку, спрашивали что у меня со стеклами, говорят замучались уплотнитель отдирать, еле сняли.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 08:37
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
странная фигня для себя через ж**у (пятая точка) все делаем ... а тудой то отправляем все самое лучшее (причем за теже деньги , а то и дешевле )

Вчера про гранту говорили по телевизору. Будут на экспорт отправлять, причем в стандартной комплектации с ABS и кондеционером. Стоить будет 240 тыс. Тогда как для внутреннего рынка цена 269 и без ABS и кондера.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surbet



На форуме 8 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:24
Ответить с цитатой

Soroka533 писал(а):
Будут на экспорт отправлять, причем в стандартной комплектации с ABS и кондеционером. Стоить будет 240 тыс.

Такой цены не будет абсолютно точно.
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:30
Ответить с цитатой

Какая будет не важно. Почему для себя г@$но делаем? Меня всегда поражала такая позиция. Ладно в совке так делали, имидж страны и все такое. Но сейчас то какой смысл?
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Откуда: Брянская область
Авто: таз (модель №7) и e46
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:39
Ответить с цитатой

Soroka533
помоему все производители так делают.
Это надобно для привлечения, а потом и завоевания чужих рынков supercool

_________________
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) Виталий
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:45
Ответить с цитатой

Японцы делают наоборот. Машины сделанные в Японии официально не поставляют за границу. Только произведенные в других странах. Вспомните тоеты 90-х годов с миллионными двигателями пригнанные с Я.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Откуда: Брянская область
Авто: таз (модель №7) и e46
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:07
Ответить с цитатой

Soroka533
В Японии всегда всё не как у людей Smile Они очень сильно себя любят и очень не любят иноверцев.
Их внутренние тачки - конечно Good никто не спорит.

_________________
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) Виталий
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1491
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:11
Ответить с цитатой

Soroka533 писал(а):
Японцы делают наоборот. Машины сделанные в Японии официально не поставляют за границу. Только произведенные в других странах. Вспомните тоеты 90-х годов с миллионными двигателями пригнанные с Я.

Это все сказки, придуманные продавцами праворульного хлама, чтобы сбывать лошкам ушатайки. Сделано в Японии, императорское качество. Только недавно была новость, что завод в Питере по произвдоству Камри увеличил мощности, поэтому их больше не будут возить к нам из Японии.

_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:21
Ответить с цитатой

Причем здесь перекупы? Ты на японке ездил? Я видел двигатели начала 90-х в которых меняли только масло с пробегом за 500 тыс.
пригнанные с Я. - важное уточнение
Про весь остальной хлам сделанный в странах Азии и России я не говорю.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Откуда: Брянская область
Авто: таз (модель №7) и e46
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:48
Ответить с цитатой

Soroka533
Этот человек не любит правый руль - вот и всё. Все его доводы так или иначе основаны на ненависти к правильным авто.

_________________
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) Виталий
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы