Страница 1 из 2
BlackStar
Привет!
На форуме проскочила идея о том,что хруст при включении задней передачи происходит из-за того,что сцепление "ведет" вследствие заводского брака.(кривой диск)
Это дейсттвительно так?
Люди,кто менял сцепу-у вас есть хруст(тогда из-за отсутствия синхронизаторов он)?
ЗЫ
У меня хрюкает только задняя и только после пробежки (на холодную все мягко и классно включается!).Перегазовка,вкл других передач до вкл задней не всегда помогает.Все другие передачи вкл-ся отлично.Масло заводское.
Вадя™
на задней нет синхров....
а сцепа так и кончается...начинает на горячую хуже втыкаццо задня...
ты попробуй порегулировать сперва...ну и паузу перед включением пару сек выждать.
если хруст есть, то сцепа адназначна..более там нечему
Scaglietti
Меняй сцепу.
Я перед включением задней передачи всегда включаю вторую, тогда получается мягко и тихо. А если этого не сделать, то при включении задней передачи слышен хруст и ощутим небольшой толчок.
BlackStar
Как может кончаться сцепа,если мы даже до первого ТО еще не доехали(пробег около 1500км),а уже что-то нужно регулировать?
Синхров нет,это знаю-поэтому и спрашиваю -у тех,кто поменял сцепу есть хрюканье или нет?
То есть:может на горячую,материал сцепы расширяется и это приводит к "ведению",-но тогда все передачи плохо втыкались бы(хотя может это на передних передачах нивелируют синхронизаторы)
BlackStar
Включение второй не всегда помогает-если только долго и упорно несколько раз тыкнуть вторую Wink-тогда да,включается плавно и без хруста(опять синхронизаторы?).
Ездил с человеком на 2115(2005 год,пробег 15000 км)-при быстром переключении на четвертую-она у него хрюкнула!!!!!!!!!!!!!При этом машину не убивают,ездят ннормально!!!
Вадя™
BlackStar
карочи...сначала регулируй сцепу..потом продолжим.
а что до первого ТО.....панимаиш....сборсчики Таза...ну шутники они...
а уж че там с твоей коляской творили перегонщики..х знает...
а прикончить сцепу десять минут дела...
BlackStar
Если я не ошибаюсь,то регулируют,меняя высоту педали сцепы?
BlackStar
Люди,кто менял сцепу,отзовитесь-
у вас задняя хрюкает после замены или нет??????


Если хрюкает-это особенность из-за отсутствия сихров и нечего париться по этому поводу,

если нет-это результат убитой сцепы(с завода?!!??)

P.S.:Педалька сцепы у меня вровень с педалью тормоза-надо регулировать?
Вадя™
BlackStar
вот ты вредный....у меня не хрюкала и на стоковой сцепе..
Но поменял на Валео...патамуша я хоть и ношу 46 размер ботинка( не шутка) но заикался ногу качать...а ща сцепа как педаль газа по усилию...
и тоже не хрюкает..
усё?
Scaglietti
BlackStar


С таким маленьким пробегом я бы посоветовал съездить Вам на гарантийку. Может быть повезет!
din
вообщем мое субьективное мнение что все с машиной ок,
как у меня было первые 800 км все без проблем потом задняя хруст, птотм 2 хруст,
потом на горячию 1 не включается,
потом 2 тоже никак,
потом задня тока через 3,
потом стало более менее налаживаться,
поехал на гарантию, говорят коробку снимать надо, сняли промазали, взяли 700 рублей сказали не гарантийный случай на что я сказал если не будет включаться всех затрахаю. подрегулировали кулису.
и все, теперь я когда еду назад выжимаю сцепление и включаю 1 то никаких звуков, я понимаю что это вредно но иногда так хочеться:)
у всех знакомых при любых переключениях звук какй нить из коробки раздается
в последнее время иногда и у меня бывает но редко когда заднию включаю, хотя щаз синтетику залил нислышал больше, тьфу тьфу,но сальники протекли понемного, скоро опять на гарантию:)
машина 26 тык, пока полет нормальный.
вообщем сборка храмает, собери ваз заного и будет счастье
Tom669
Вообщем ни кого не слушай, а просто катайся на машине, со сцеплением все впорядке. Перед включением задней делай выжав сцепление небольшую паузу и все будет гут. А то тут много советчиков сцепление менять хотя даже не знают, что такое сцепление ведет. Это тебе мой совет как от профессионала. Для профилактики можешь педаль подригулировать в ровень с тормозом если требуется и заменить масло на синтетику. Да и еще мало накатал на машине, еще не приработалась.
Вадя™
Tom669
не ставя под сомнение ваш профессионализ, спрошу- а если у меня не хрустит задняя , что у меня в машине сломалось?
Tom669
Это вы сами должны знать, что у вас сломалось я вашей машины не видел. Просто пусть человек покатается еще несколько тыков на своей машине и вот если хруст не пропадет или начнет увеличиватся вот тогда и надо думать, а сейчас еще маловат пробег.
Вадя™
Tom669
да ну блин...с новья хруст....
вот скажи уж тогда...а чему хрустеть в коробке на пеподвижной машине с нормально полностью выжатой сцепой?
Tom669
Если б сцепление не полностью выжималось то тогда у него плохо втыкалась первая передача, а задняя просто скрежетала. Может он сразу после выжима втыкает заднюю, а лучше делать паузу выжав сцепление чтоб шестерни успели остановится в коробке. У меня уже четвертая переднеприводная машина и на всех иногда был сскркжет если сразувыжав сцепу воткнуть заднюю. Хотя возможно у него диск сцепления кривой изначально вот и трещит. Я специально предлагаю поездить и посмотреть за развитием событий. Хотя если машина на гарантии то ехать на сервис и пусть устраняют.
Вадя™
хм...ну ясное дело, что небольшая пауза нужна....но первая еще как то втыкнется при недовыжиме сцепы..а вот задняя хрустанет..
а чо, кривой диск это норма?на фик нада..если машина гарантийная...
Tom669
Я вот и говорю пусть едет на гарантию, до первого ТО пусть катается, а потм можно попробовать наехать на гарантийщиков.
BlackStar
Не помогает ни выдержка выжатым сцепления ни 3,ни 5,ни 10 секунд-все равно хрустит-хотя если не давить и подбирать долго(этак с минуту:попытка-назад,вторую передачу-попытка,нет,снова попытка-то включается и без хруста!)Но это ж ждать не 3 сек надо(как в рук-ве написано-специально ждал и 30 сек-нет результата)
To Tom669:
По сервису-разве сцепа гарантийный случай?
Большинство форумчан отфутболены были по гарантии,или я ошибаюсь?(ее же можно "спалить за 10 МИНУТ")

Что просить можно погарантии,когда в гарантийном сервисе на вывешенной машине регулируют колдун?!!!?

А просто так менять сцепу-это глупо и накладно!
И кататься так плохо-быстро не развернуться,это бесит,+обидно очень.(((((((((((((
Хотя если не торопиться-то включиться может и без хруста.
По поводу синтетики:чем гуще масло(на холодную)-тем легче вкл заднюю(вообще легко)Если это масло,то синтетика усугубит,а не поможет(((

Больше никаких симптомов некондиционности сцепы нет:первую можно и находу воткнуть без малейшего недовольства со стороны моей SWALLOW.
TO ВАДЯ:
Мягкость педали сцепления меня устраивает,я доволен.
Хотя на отцовой машине-мягче газа сцепа))))))))))
Но после отцовой в свою садиться не прет никак.))))))))
Вадя™
синтетика на морозе жиже...затем иё собстна и льют в КПП.
ты понажимай педальку у кого Валео или чот подобное стоит....потом свою...удивишься...а еще лучше попробуй проехаться...его чуть ли не швырять можно...а она ровненько трогается.
карочи едь на гарантийку и делай им мозги.и чем раньше, тем большет шансов.
T&B
BlackStar писал(а):

Люди,кто менял сцепу,отзовитесь-
у вас задняя хрюкает после замены или нет??????


Если хрюкает-это особенность из-за отсутствия сихров и нечего париться по этому поводу,

если нет-это результат убитой сцепы(с завода?!!??)

P.S.:Педалька сцепы у меня вровень с педалью тормоза-надо регулировать?



перед включнием задней передачи желательно (даже надо) выдерживать паузу хотя бы 1-2 секунды (что бы первичный вал остановился). У задей передачи нет синхранизаторов, там без какой-либо синхранизации одна шестерня (1 вал) зацепляется с другой (2 вал) через третью (маленький вальчик с маленкой подвижной шестереночкой), которая встает между ними. Если не выдерживать паузу, первичный вал еще продолжает по инерции вращаться и зубцы шестерни (предназначенной для задней передачи) ударяют по зубцам соединяющей шестерни - получается хруст. Надо однажды увидеть раскрытую КПП и все станет понятно что и почему хрустит

педали тормоза и сцепления в один уровень - это почти край, дальше отвинчивать гайки не надо во избежание пробуксовки
что бы за 3000 спалить (убить) сцепление в летний сезон надо обладать особым талантом, так что как версия отпадает
Вадя™
тыц.....а афтар не писал , шо он гораздо дольше ждал?или у меня галюны уж?
за 3 тыка сцепу не убить..гы....
эх...не работали в крупных компашках...где по несколько сотен 9-ток...на километре убивают
BlackStar
Я не работаю в крупной компашке,прогреваю,не буксую,не стартую с 3000 оборотов-не мог я ее УБИТЬ,НЕ МОГ(1000км пробежал чисто по трассе,500 по городу)
Вообще,езжу,когда чисто на улице)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Единственный Косяк-тиранул крыло по невнимательности.
И пробег 1500км,а не 3000.
paravoz
Tom669 писал(а):

Вообщем ни кого не слушай, а просто катайся на машине, со сцеплением все впорядке. Перед включением задней делай выжав сцепление небольшую паузу и все будет гут.


+1000. при пробеге 1,5 тык парится такими вопросами рано.
Crest
3 часа в форуме лазил искал эту тему советы дельные все отписавшим спс rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы