Страница 1 из 1
melkii
в общем на 25000 была такая лабуда начало стучать, стук очень громкий частота зависила от частоты оборотов двигла.
решил ехать на гарантию но пока потехоньку добрался до дома это было пару киллометров стук пропал, после чего я передумал ехать так как нет поломки нет ремонту. больше такого не повторялось
сегодня для меня машинка преподнесла сюрприз пробег 53205
иду я на перевал на 3 передачи около 70км/ч мотор начал вести себя не обычно вроте троит смотрю мигает Chek слушаю у меня опять этот стук, тягла НЕТ ВООБЩЕ скорость падает (а я на подъём) передача 2 скорость падает, 1ая скорость падает мотор глохнет я на обочину.
завожу проит и стучит, первым делом меняю свечи так как проехал на них 30000, завожу не троит но стучит еду аккуратно до первого сервиса 3-4 км стук почти не слышен даже на холостых.
в общем после этого я проехал 400 км просто был далеко от родного города в 95% всего пути стука вообще не было, но всё-же появлялся изредка и начинал троить, глушу завожу не троит но тихо стучит а потом плавно стук уходит.
что это и как с этим бороться.
масло Castrol 10W40 полусинтетика меняю на 8-9 тыс
мотор 124
и ещё с первых тысяч пробега стенки патрубка сапуна(толстый) в масле это нормально
Если менять компенсаторы то все сразу или можно пару,И
какие лучше брать Shocked
egoIUBT
похоже на гидрокомпенсатор, на волговских 406х вообще больная тема сновА, там стоят русские очень плохого качества, пока немецкие не поставят так и мучаются, менять по одному не стОит по той причине что сложно достоверно определить какой компенсатор стучит, хотя не знаю как на десятках, но на волге если щуп не лезет значит компенсатор цел, куда щуп после остановки двига лезет, это 100% на выкид, дерзай Smile
ЗЫ: и для волги они продаются по 8 штук, может на десятку бывают поштучно Smile
egoIUBT
да и ещё, на волгу хвалят фирмы "ihnaa" made in germany может с ошибками но суть близка.
tolik
А уверенность 100% что это гидрики?
melkii
уверенности такой нет!
но ведь нечему больше
Кир-кук
melkii, по твоему описанию, компенсатор временами не прокачивается.
Будешь менять масло, попробуй вылечить промывкой движка.
Запусти на часик, пусть помолотит на холостых.
Если не поможет, то меняй уже все на INA (я их россыпью не видел).
egoIUBT
прокачка, промывка не поможет (горький опыт) застучит опять при холодной заводке 100% и в самый неподходящий момент, кстате вчера видел гидрики россыпью 180р одна штука, но это видать привелеия магазина, так как они поставляются упакованные.
Tetrogrammaton
Не хочу пугать,но прикол в следующем,при зависании компенсатора может подгореть и клапан,померь компрессию и если всё нормально то действительно купи специальную промывку и попробуй промыть,не разрешиться то меняй их на немецкие,у меня подстукивал на холодную буквально 5-7 сек. и результат сгоревший клапан на 61 тыс.км.!!!
melkii
но у меня стучит на горячем движке, на холодную ни разу не стучал.
Tetrogrammaton
Всё равно попробуй померять компрессию,да и займись этой проблемой глубже в нормальном сервисе, а не в гараже у дяди Васи,существует масса солидных фирм по ремонту только движков и не чего больше при этои гарантия,качество работ и не палёные запчасти,и не будут стараться раскрутить на деньги так как у них оборот за счёт патока и дешевле сервиса % на 30,к примеру Механика на Варшавке.А так ездить дальше не следует,может привести к другим проблемам,если нужно то вот телефони адрес 1-й Дорожный проезд д 6 тел.744-06-25 и 389-19-81 позвони да и узнай как всё зделать красиво!!!
Кир-кук
Анклав, сгоревший клапан был зажат забитым компенсатором.
А забитый компенсатор не стучит Sad , диагностика только компрессометром.
artmouse
Приора (пробег 30000) Поменял свечи и после этого завел как обычно и когда начал ехать из под капота раздался металлический треск, двигатель затроил и заглох. Повторно завестиь получилось, но ситуация повторилась. Это впервые. Бензин всегда 95 только на двух проверенных заправках, масло BP каждые 7000 свечи DENSO (11) - тоже проверенные. Свечи обратно менять пробывал. Сейчас машина на гарантийном СТО. Что можно предположить? На СТО показали пропуски во втором цилиндре, компрессию меряли - везде говорят 12... Предположили, что это ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Такое возможно? Ну всмысле металлический звук в р-не крышки?
artmouse
Самое странное, что произошло все как только свечи решил поменять - совпадение? Если какой-то мусор попал в отверствие сечного колодца - это могло стать причиной? wck
Mr_Orion
artmouse писал(а):

Самое странное, что произошло все как только свечи решил поменять - совпадение? Если какой-то мусор попал в отверствие сечного колодца - это могло стать причиной? wck


Смотря какой мусор... если кувалда завалилась, так точно ни к чему хорошему не приведет... Drinks or Beer
vadikk1200
Не рабочий компенсатор может привести к рассухариванию клапана. Так что буть осторожен. Кстати гидрики лучше сразу комплектом менять. Были случаи что меняли только не рабочие, собирали, заводили, а стук оставался. Лечилось заменой всех компенсаторов.
artmouse
Вот сегодня получил авто обратно... Замена по гарантии 8 гидрокомпенсаторов (ну столько пришло). Вроде как есть 01-е и 02-е, в чем их разница незнаю но как показало вскрытие из 16 компенсаторов 7 01-х, остальные 02-е. После замены и промывки двигателя все ОК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы