Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня ГРМ на 99-й. Ничего не понимаю!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обрыв ремня ГРМ на 99-й. Ничего не понимаю!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 02:08
Ответить с цитатой

Доброго времени!
Поделитесь идеями кто может!
Трабл такой: ехал по кольцу, оборвался ремень грм - двиг дрогнул, заглох, при попытке завода стартер крутиться свободно - ну как и должно быть при обрыве.
Приятель привез ремень, поставили на месте там же, выставили все метки - перепроверили не раз, все в норме вроде.
Завожу - стартер так же свободно крутит, будто он там свободно болтается, т.е. компрессии вроде как вообще не создается. При этом все крутится - все колесики, ремень бегает.
Крутили туда-сюда на 1-2 зубца - толку нет.
С толкача не завелась. При толкании приятелю показалось что вроде как легче чем надо идет на 2-3 передачах (проверяли на глаз наличие компрессии)
На галстуке до дома в итоге.
У кого какие соображения?
ВАЗ 21099, 8 клапанов. По идее, не загибает же вроде?
PS прошлый хозяин капиталил двиг, так что хз какие там поршни тоже..
Выручайте!!
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 02:32
Ответить с цитатой

Woldemar писал(а):
ВАЗ 21099, 8 клапанов.

А объём какой?

Если маховик меняли, могли его перевернуть, в результате метка не в том месте получается. Попробуй выставить по цилиндру. Суёшь от вёртку в первый или 4-й, в общем один из крайних цилиндров и аккуратно прокручиваешь двигатель, чтобы отвёртку не клинило. Как поднимется максимально - проверяй метку. Если на место, то маховик привильно стоит. Если нет - перевёрнут. Тогда выставляй по метке на шкиве, но для этого надо шкив гены снять.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 02:37
Ответить с цитатой

Объем 1,5, 8 кл. все стандартное для 99ки.
По отвертке тож пробовал (сразу забыл упомянуть в тексте) - соответствует меткам почти идеально.
Тут почитал - а не может ли быть из-за зажигания? - я после покупки 3 мес назад не смотрел грм и соответствие меток, не менял его. Зажигание было в сильном плюсе (почти на макс по меткам на трамблере), а когда пробовал убавить - заметил тупость при разгоне, потому вернул обратно.
Может ли быть к примеру сбитость меток на прошлом ремне, отсюда большой УОЗ на трамблере, и теперь при норм метках ремня зажигание черезчур в + ???
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 08:41
Ответить с цитатой

Woldemar писал(а):

Может ли быть к примеру сбитость меток на прошлом ремне, отсюда большой УОЗ на трамблере, и теперь при норм метках ремня зажигание черезчур в + ???


тогда не стыкуется с этим

Woldemar писал(а):

Завожу - стартер так же свободно крутит, будто он там свободно болтается, т.е. компрессии вроде как вообще не создается. При этом все крутится - все колесики, ремень бегает.

т.е. врятли, при сбитом зажигании он будет "свободно болтаться".
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрик 277



На форуме 10 лет
Сообщения: 288
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 09:15
Ответить с цитатой

свечи выкрути вставь палец в свечное отверстие и проверь так все цилиндры на предмет компрессии. чтобы наверника.
Вернуться к началу
юрик 277 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 09:39
Ответить с цитатой

А при прошлой капиталке вал нестандартный не могли поставить?
Короче, че гадать-то...компрессию померяй.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 09:41
Ответить с цитатой

в общем, седня надеюсь будет понятно - на сервисмены глянут.
пасибо всем за помощь!
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 10:55
Ответить с цитатой

отпишись потом
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 11:00
Ответить с цитатой

потом отпиши
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 11:12
Ответить с цитатой

У меня знакомый тож ремень порвал, но у него двиг 1,3. так все описаные симптомы до и после замены ремня ГРМ схожи с Вальдемаром. Вывод гнул клапана.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 11:14
Ответить с цитатой

Ну на 1,3 это норма как раз...
А тут что-то загадочное...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 15:01
Ответить с цитатой

в общем, все оказалось донельзя просто:
на шестерне РВ настоящая метка видать со временем подстерлась и стала почти незаметной на пыльной шестерне. Помимо нее имеется какая-то левая насечка миллиметра полтора - может делали, когда пытались с фазами поиграть прошлые владельцы. Вот ее я и принял в сумерках (чинился на кольцевой в 12 часов) с плохим фонариком за настоящую. Отличаются они на 90 градусов, так что неудивительно отсутствие компрессии было.
Утром на сервисе когда глянул вместе с сервисменами - самому аж стыдно стало)) А мог бы сам все сделать за полчаса.. lol1
В общем, всем пасибо за участие. Всем удачи на дорогах и внимания к мелочам Wink
PS кстати по поводу клапанов: в голову мысль - если машина старая, после КРД, и неизвестно чем и как прошлый владелец капиталил - то нельзя исключить, что были поставлены поршни без проточек. В этом случае может и загнуть клапана. Ну эт мое имхо.
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 15:07
Ответить с цитатой

юрик 277 писал(а):
свечи выкрути вставь палец в свечное отверстие и проверь так все цилиндры на предмет компрессии. чтобы наверника.

а палец не засосет в цилиндр ? hehe

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 17:01
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Попробуй выставить по цилиндру. Суёшь от вёртку в первый или 4-й, в общем один из крайних цилиндров и аккуратно прокручиваешь двигатель, чтобы отвёртку не клинило. Как поднимется максимально - проверяй метку. Если на место, то маховик привильно стоит. Если нет - перевёрнут

почти правильно, но неправильно supercool
поршень в ВМТ стоит в 2х случаях Wink
проще сделать из бумажки чёпик, воткнуть его вместо свечи первого цилиндра и прокрутить двиг ключом за шкив - как только чепик вылетел, ищем метку, если рядом находится - маховик стоит правильно, если нет - повернут на 180 градусов supercool
или по трамблеру - крышку снимать и смотреть, где находится бегунок (на какой цилиндр смотрит на крышке трамблера) при поднятии отвертки Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 18:20
Ответить с цитатой

Woldemar писал(а):
в общем, все оказалось донельзя просто:
на шестерне РВ настоящая метка видать со временем подстерлась и стала почти незаметной на пыльной шестерне. Помимо нее имеется какая-то левая насечка миллиметра полтора - может делали, когда пытались с фазами поиграть прошлые владельцы. Вот ее я и принял в сумерках (чинился на кольцевой в 12 часов) с плохим фонариком за настоящую. Отличаются они на 90 градусов, так что неудивительно отсутствие компрессии было.
Утром на сервисе когда глянул вместе с сервисменами - самому аж стыдно стало)) А мог бы сам все сделать за полчаса..

Хотел про это написать, ибо у самого так было, только я принял за метку какую-то круглую выштамповку, потом когда сцепу менял метку ножом заметил - теперь точно не прогадаешь.
Так же можно было по шкиву генератора определить.

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы