Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с передней подвеской.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с передней подвеской. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 08:29
Ответить с цитатой

21074, 2007 г.в., 64000 пробег, из автосалона, не битая, в ямы не влетал. проблема: спереди слева - ощущения, что не работает аммо, машину кидает на кочках, по гладкой дороге идет нормально, чуть небольшие волны - как яйцо слева вместо колеса. постоянно съедает нижний задний сайлентблок с внутренней стороны. в момент, когда колбасит машину на кочках - руль крутится легко, как будто ГУР стоит, иногда эффект "колбасивания" и дергания слева пропадает, руль вращается туговато, как и должен быть. заменены: все 4 пружины, все 4 аммо - все без изменений, все сайлентблоки - без изменений, все шаровые, рулевые наконечники (внешние и внутренние) - без изменений, верхний рычаг, нижний с осью - без изменений, развал-схождение-кастор на кмпьютерном стенде сделаны - машину никуда не тянет идет прямо, люфта в рулевом нет, но вот колбасит левую сторону и все. Какие мнения?
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 11:49
Ответить с цитатой

CasioRU писал(а):
Какие мнения?


Стабилизатор поперечной устойчивости проверить, все точки его крепления.

Крепление балки проверить, желательно серьезной монтировкой потягать её туда-сюда.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 17:16
Ответить с цитатой

забыл написать сразу - стабилизатор новый, поперечина в норме, на ней нигде трещин нет, всю осмотрел. на предыдущей машине балку меНял Из-за трещины в проушине бокового крепления на балке. так что туда в первую очередь заглянул. скрипов, стуков в подвеске нет.
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 12:24
Ответить с цитатой

CasioRU писал(а):
но вот колбасит левую сторону и все. Какие мнения?

остается только маятниковый рычаг и рулевой редуктор с сошкой.у меня на редукторе сошка с валом рулевого редуктора ходила в вертикальной плоскости,а сами колеса крутились нормально,только на кочках чувствовались удары в руль.но на 7ках рулевой вал с карданом,который может гасить удары и руки на руле уже не чувствуют удары

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 18:19
Ответить с цитатой

проверь затянут ли вобше нормально рулевой редуктор к машине
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
avtomobilist81



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:12
Ответить с цитатой

привет всем,у меня ваз2107 2007 года, проблема: правая передняя сторона при малейшем покачивании отчетливый стук, при движении на малой скорости стук, с прибавлением скорости стук пропадает, руль тянет в право при чем не всегда а как то временами при этом совершенно не жрет резину. пытаясь устранить поменял шаровые, маятник, аммортизаторы, снимал пружину все в норме но результат нулевой стук остался , посоветуйте что делать
Вернуться к началу
avtomobilist81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:22
Ответить с цитатой

avtomobilist81 писал(а):
пытаясь устранить поменял шаровые, маятник, аммортизаторы, снимал пружину все в норме но результат нулевой стук остался , посоветуйте что делать

рулевую трапецию смотрел?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtomobilist81



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:34
Ответить с цитатой

да вроде рулевое в порядке, как последний вариант хочу попробовать выпрессовать рулевой наконечник из поворотного кулака , если дело в рулевом стук при покочивании по идее должен пропасть
Вернуться к началу
avtomobilist81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:22
Ответить с цитатой

редуктор - в норме, на лонжероне не шевелится, маятник поменял на подшипниковый, все затянуто нормально, люфтов нигде нет, проверено самостоятельно и мастером перед тем, как делал развал-схождение. как сошка редуктора или маятника может погнуться - придумать вообще трудно...
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 09:47
Ответить с цитатой

привел подвеску в норму, кому интересно: при съеме средней рулевой тяги с левой стороны обнаружен люфт наконечника, который пропадал при проворачивании наконечника вокруг оси на 40-60 градусов, поэтому не видно его было просто проверкой покачиванием руля. это первое. второе: обнаружен люфт на новом аммо! слева, около 1-1,5 см за 2-3 см до крайнего положения при вытягивании штока. выше и ниже люфтов нет. мистика!
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 09:48
Ответить с цитатой

привел подвеску в норму, кому интересно: при съеме средней рулевой тяги с левой стороны обнаружен люфт наконечника, который пропадал при проворачивании наконечника вокруг оси на 40-60 градусов, поэтому не видно его было просто проверкой покачиванием руля. это первое. второе: обнаружен люфт на новом аммо! слева, около 1-1,5 см за 2-3 см до крайнего положения при вытягивании штока. выше и ниже люфтов нет. мистика!
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 09:49
Ответить с цитатой

привел подвеску в норму, кому интересно: при съеме средней рулевой тяги с левой стороны обнаружен люфт наконечника, который пропадал при проворачивании наконечника вокруг оси на 40-60 градусов, поэтому не видно его было просто проверкой покачиванием руля. это первое. второе: обнаружен люфт на новом аммо! слева, около 1-1,5 см за 2-3 см до крайнего положения при вытягивании штока. выше и ниже люфтов нет. мистика!
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы