Страница 1 из 1
weer30
Владею ВАЗ 2115i 2004г.в. стаж 2,5г. Вчера стал замечать, что при трогании с места (также и на прогретом двигателе) машина дергается. Такое чувство, что она вот вот заглохнет. Также идет не четкая реакция на педаль газа, т.е. реагирует через секунду после нажатия (только при трогании). При этом обороты могут упасть до 500-600. На последующих передачах при движении ничего подобного нет. Менял сцепление на LUK и после этого проехал 37т.км., бензонасос (25т.км.), АКБ и генератор (27т.км. назад), мес. назад менял свечи, в.в. провода, масло со всеми фильтрами (в т.ч. топл). Заправляюсь только на ТНК 92-м. Может все же бензин (за день до этого залил полный бак на ТНК-руставелли)? Прошу поделиться своим мнением!
rg-45
РХХ,грязный ДУ.
Ataru
rg-45 писал(а):

грязный ДУ.


+1
У мя такаже бяка был, помыл совсем другая картина стала.
weer30
rg-45 писал(а):

РХХ,грязный ДУ.



РХХ - регулятор холостого хода? стоит поменять?
что такое ДУ? как его чистить?
za_k_on
Сначала ДУ (Дроссельный узел). Там всё просто, 2 гайки надо открутить (вроде на 13). Эта та фигня, куда вставляется толстый шланг от воздушного фильтра, на которой висит заслонка. Купи жидкость для промывки карба и вперёд. Минут 20 максимум займёт. Мыть лучше на холодной машине, т.к. в одном из шланчиков, подходящих к ДУ, тосол.
А вообще, можно ещё и свечи проверить, и воздушный фильтр.
А может, и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, дорогая скотина) подох.
weer30
za_k_on писал(а):

Сначала ДУ (Дроссельный узел). Там всё просто, 2 гайки надо открутить (вроде на 13). Эта та фигня, куда вставляется толстый шланг от воздушного фильтра, на которой висит заслонка. Купи жидкость для промывки карба и вперёд. Минут 20 максимум займёт. Мыть лучше на холодной машине, т.к. в одном из шланчиков, подходящих к ДУ, тосол.
А вообще, можно ещё и свечи проверить, и воздушный фильтр.
А может, и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, дорогая скотина) подох.



Надо снять весь дроссельный узел? Жидкость обязательно для карба (у меня инж.)?
ДМРВ менял 2 года назад (при старом был большой расход топлива, т.к. предыдущий владелец не менял возд. фильтр), воздушный - каждые 5-7 т.км.
Ataru
weer30 писал(а):

Жидкость обязательно для карба (у меня инж.)?


это название красивое а так это тотже расстворител для применения в авто
weer30 писал(а):

Надо снять весь дроссельный узел?


конечно зеркало мыть с двух сторон
weer30 писал(а):

ДМРВ менял 2 года назад

не торопись на него грешить в самом конце надо имхо дорого
za_k_on
Покупал большой балон. Для очистки карба, так назывался. Отмывает похоже абсолютно всё. На кожу лучше не попадать, сильно жечь начинает.
ДУ помоешь, там и РХХ тоже прысни. Если не поможет, то меняй его, он не очень дорогой. А дальше пиши, может чего новое всплывёт.
weer30
спасибо за совет! сегодня вечером проверю, отпишу как вышло!
za_k_on
Вообще, на своём опыте понял, что должна быть знакомая похожая машина. Так можно датчики перекидывать и уже с уверенностью сказать, что полетело.
weer30
пока только разобрал и снял дрос. узел. Это не так то просто, внутри пластина несколько испачкана, также просто черное гнездо для датчика РХХ. Все это замечательно чистится карбюраторной жидкостью Smile , практически только спреем (ничего не тер), теперь пойду обратно собирать Shocked
weer30
удалось установить все обратно, правда, пришлось долить литр воды, т.к. не было антифриза. Не затянутый потрубок на ДУ пропускал антифриз и она капала на движок, в результате повалил пар из-под капота. Вылечилось заменой соответствующего хомута, после этого потекла пробка на радиаторе (продавец сказал,лучше ставить латунную, ног их нереально найти - нигде нет), а старая сломалась и застряла в радиаторе (при этом пропуская воду), кое-как ее выковорял и заодно поменял весь антифриз (взял отеч. ВИТЕК), теперь вроде все нормально. Чистка ДУ в общем помогла,теперь машина не дергается при движении, более того, расход упал где-то на поллитра. Также у меня раньше немного плавали обороты на холостых от 900 до 700 (как бы дергаясь) при долгом стоянии в пробках, теперь этого не происходит :cool: . Спасибо за совет!

P.s. Сосед 3 мес назад купил новую 2114 за 230т.р., у него уже свистит при движении колесо (как будто подшипник ступицы), Shocked
maximk
А вот скажите - ДУ загрязняется в основном от чего? От некач. бензина?
TJ
в ду нет бензина! там воздух. Загрязняется от пыли и от вентеляции картера.
maximk
maximk писал(а):

А вот скажите - ДУ загрязняется в основном от чего? От некач. бензина?


Я это понимаю, но когда снимал РХХ видел черный нагар. Значит вентилляция картера, тогда что именно в этой вентилляции влияет на степень загрязненности ДУ? Забитый маслоотделитель или что?
TJ
maximk писал(а):

Забитый маслоотделитель или что


Я предполагаю что сеточка в клапанной крышке влияет, не знаю как она правильно называется. неделю назад я ее снял и помыл, была грязная просто ахтунг!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы