надо менять термостат. Есть ряд вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:15
Living Dead
Я губкой старой орудовал и в ведро. Почти не пролил.
А со шлангом идея хорошая. Спасибо! Надо будет попробовать.

#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 09:40
я разрезал пластиковую бутылку вдоль на 2/3 и 1/3, чтобы получилось корыто и чтобы горлышко от бутылки осталось на этом корыте. нашел подходящий шланг чтобы полезло в горлышко. эту бутылку под термостат, а шланг вниз под машину в другую емкость. Потерь ож нету
#28:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 11:37
ТЕВ писал(а):

я разрезал пластиковую бутылку вдоль на 2/3 и 1/3, чтобы получилось корыто и чтобы горлышко от бутылки осталось на этом корыте. нашел подходящий шланг чтобы полезло в горлышко. эту бутылку под термостат, а шланг вниз под машину в другую емкость. Потерь ож нету


Ха, гибрид! Smile
Я пытался шланг к горлышку канистры присобачить, но было не очень удобно, мне было проще с одним шлангом.

#29:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:05
че вы паритесь? если делать все быстро то прольется совсем немного. Я менял и капнуло небольше литра - главное не тупить!
#30:  Автор: Gonchy_pesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:02
собственный опыт, начал протекать антифриз, заменил термос и один патрубок, поставил наш, ставровский (прамо вроде), полет нормальный, при любых скоростях, 90-89 температурка, ну и соответственно залил новый антифриз AGA.
Импортные термосы все китайские ИМХО.

#31:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:41
все сеня поставил купил WEEN обычный. Но антифриз пролил. Старый фиг снимешь. А и еще заодно хомуты сменил
#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:57
dorinspector
Тоже ничего. Главное, чтоб работало!

#33:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:52
Вчера наконец то поменял термос. Взял отечественный Прамо. При замене заипался чуток, т.к. антифриз не хотел сливать. Нашел дома кусок толстого шланга длиной 70см, вытянул его под днище и опустил в емкость, вырезаной из 5 литровой баклашки для воды. По очереди снимал патрубки с термоса и подставлял этот шланг. В итоге утекло всего поллитра, может чуть больше жидкости. Термос скорее всего уже меняли, какая то скотина посадила два патрубка на герметик. Еле отодрал, обезжирил и нанес небольшой слой силик. герметика и собрал.
Попутно заменил расширительный бачок и его патрубок. Но тут получился косяк - патрубок упирается в тормозную трубку и сдавливается. Теперь думаю может он должен проходить за тормоз. трубкой, а я пропустил сверху нее.
Подскажите пожалуйста, а то наугад лишний раз переделывать не хочется

#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 13:45
Flinstoun
ставь как старый бочек и патрубок стоял

#35:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 14:06
ТЕВ писал(а):

Flinstoun
ставь как старый бочек и патрубок стоял


Так ведь нехороший человек не помню уже как старый стоял, просто выдернул и воткнул новый. Размеры и изгиб шлангов вроде одинаковы

#36:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:31
Ну так че, никто не знает что ли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU