Стук пальцев наблюдается при резкой прогазовке на ХХ
Все знакомые профессиональные водители задумчиво чешут репу и выдвигают фантастические гипотезы типа срезания шпонки на приводной шестерне ГРМ, бракованных шестернях, у которых проточка под шпонку и метка неправильно располагаются и рекомендуют подвигать ремень ГРМ на 1-2 зуба вперед- назад.
А в карбюраторе точно стоят правильные жиклеры?
А куда делась метка с маховика?
Такого не бывает, детонация возникает под только нагрузкой. Может это не детонация, а что-то в резонаторе звенит (перегородка например) или еще что нибудь или экран теплозащитный на карбе.
А так это похоже на позднее зажигание, двигатель случайно не очень тихо и плавно работает. Попробуй выставлять зажигание по методу "педаль в пол на 50 км/ч", детонации при этом быть не должно.
Такое тоже бывает! У меня у знакомог 21093 если ремень поставить по меткам, и зажигание по страбоскопу то появляется жуткий провал и машина тупит на двигательработает очень мягко, зажигание приходиться выставлять эксперементальным путем.
Педаль в пол дает очень продолжительный звук детонации.
Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки
Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки
Педаль в пол дает очень продолжительный звук детонации.
Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки
Зазор надо проверить...
По поводу смещения ремня- получается, надо шестерню распредвала против хода провернуть на один зуб?
Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки.
При перевёрнутой крышке зазор между поплавком и прокладкой должен быть 1 мм.
Зазор надо проверить...
По поводу смещения ремня- получается, надо шестерню распредвала против хода провернуть на один зуб?
roadster
По моему всё правильно сделал и последовательно, остался только коммутатор
Ещё как вариант - не правильно прикручен маховик и следовательно не правильно выставляется зажигание.
Непонятки с риской на маховике - должна быть, тут похоже основная засада. Жиклер кстати воздушный первой камеры должен быть 155 - это его потом унифицировали с 08 и 081 карбом, экономисты блин... А не всякий 083 двигатель работает нормально с 165 жиклером - тупят страшно, смесь забеднённая. И не понятно почему вращение трамблёра не убирает стук?На самарах вообще детонацию проблематично услышать - если уж очень ранне зажигание только .... Мож всё таки цилиндро-поршневая группа угроблена и стучат пальцы-вкладыши или ещё там чё люфтящее?
Поплавки карбюратора отрегулированы, на перевернутой крышке 34 мм от прокладки.
При перевёрнутой крышке зазор между поплавком и прокладкой должен быть 1 мм.
Ещё одна фантастическая гипотеза: отфрезерована головка, и как следствие большая степень сжатия.
А то ведь только при прогазовке.
Но ведь при разгоне- явственные детонационные стуки. И чем сильнее давишь на газ- тем сильнее звук детонации. И везет плохо.
К вопросу о клапанах: Если стучат, то из-за чего? Пожет ли это вызвать потерю динамики? При условии, что диагностика ЦПГ дает весьма хорошие показатели?
Но ведь при разгоне- явственные детонационные стуки. И чем сильнее давишь на газ- тем сильнее звук детонации. И везет плохо.
К вопросу о клапанах: Если стучат, то из-за чего? Пожет ли это вызвать потерю динамики? При условии, что диагностика ЦПГ дает весьма хорошие показатели?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы