Страница 3 из 4
Димoн
yurec писал(а):

40 нет смысла постоянно раскручивать.



40 на первой - это 4000 оборотов, я всегда так езжу кроме пробок разумеется. Pardon
yurec
Димoн писал(а):

40 на первой - это 4000 оборотов, я всегда так езжу кроме пробок разумеется.


Я тоже так люблю, но не всегда так делаю, даже без пробок. Просто лень частенько, до 3000-3500 гораздо чаще переключаю.
viper31
yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет
Дмiтро
Димoн
+1
Двиг должен находится в оптимальном для себя режиме после переключения. Т.е. для того, чтобы попасть на 2500 оборотов после переключения - нужно крутить до 4500 (35 км/ч) на первой.
Я чуть меньше кручу - где-то 3500...4000.
В дальнейшем 2->3, 3->4 достаточно крутить до 3500.

http://www.team-rs.ru/speed.xls
roadster
Тимыч писал(а):

Сабж.
У кого есть?
Когда включать?! Подскажите молодому водителю!Кто когда на нее переключается?


Никогда! Крутые расёры трогаются сразу с третьей. pst
Living Dead
Не ну а чо, я когда машину ток купил как то заглох на кочке с 5 человеками в машине (т. е. чтобы тронуться, надо было перевалиться через ухаб типа лежачего), умудрился тронуться с 3й и поехать hehe
yurec
viper31 писал(а):

yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет


Ну и что? Этого достаточно для обычного передвижения по ровной дороге. В гору я естественно до 4000 в легкую крутану.
viper31
yurec писал(а):

viper31 писал(а):

yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет


Ну и что? Этого достаточно для обычного передвижения по ровной дороге. В гору я естественно до 4000 в легкую крутану.


Движок этого не любит
epatazh
у меня ХХ 3500.

сцепление бросил и поехал Very Happy
viper31
epatazh писал(а):

у меня ХХ 3500.

сцепление бросил и поехал Very Happy


Какой расход ROFL
m_dmitriy
Авто 21099 писал(а):

а чо правда, что на камазах нужно трогаться со 2й?


Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...
AlexNP
epatazh писал(а):

у меня ХХ 3500.

сцепление бросил и поехал Very Happy



на первой или на R?
kurtyak
m_dmitriy писал(а):

Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...



Почему? Pardon
yurec
viper31 писал(а):

Движок этого не любит


Да все нормально там, от 1500 на 2-й он нормально вытягивает. Конечно газ до упора не нужно давить. Все ведь от обстоятельств зависит. Зачем каждый раз выкручивать до 4000 если перед тобой свободная дорога и ты ни куда не спешишь? 3000, ну 3500 вполне достаточно для большинсва случаев. Это будет даже достаточно динамично, потому что большинство людей на 2500 уже переключаются, причем не зависимо от передачи.
viper31
yurec писал(а):

viper31 писал(а):

Движок этого не любит


Да все нормально там, от 1500 на 2-й он нормально вытягивает. Конечно газ до упора не нужно давить. Все ведь от обстоятельств зависит. Зачем каждый раз выкручивать до 4000 если перед тобой свободная дорога и ты ни куда не спешишь? 3000, ну 3500 вполне достаточно для большинсва случаев. Это будет даже достаточно динамично, потому что большинство людей на 2500 уже переключаются, причем не зависимо от передачи.


Да любит этого движок, не тянет, коксуется быстрей, да и расход больше если в натяг ездить
J_rockiN
kurtyak писал(а):

m_dmitriy писал(а):
Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...


Почему?


Первая очень короткая, фактически она как понижающая передача идет.
yurec
viper31
Блин, ну ты твердый))) Я тебе не говорю, что я в натяг езжу. Только на 2-й бывает и то не долго пока обороты не поднимутся, ниже 1500 вообще стараюсь не опускать, даже на 2-й. Мой рабочий диапазон по городу 2000-4000, чаще всего 2200-2800. По трассе 2500-5500, обычно 2500-3500. Повторяю это обороты езды, а не переключений.
kentavr
J_rockiN писал(а):

Тимур, ты про ОРТ что ли? Включай в 21-00, там новости идут


63
kentavr
yurec писал(а):

По трассе 2500-5500, обычно 2500-3500.


Это же скоко по спидометру на 5500? Или это на 2-й?
ДятлоW
1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2
kentavr
ДятлоW писал(а):

1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2


А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?
kentavr
ДятлоW писал(а):

1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2


А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?
ДятлоW
kentavr писал(а):

А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?


можно,почему нельзя?
epatazh
Цитата:

А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?



да хоть на задней lol1
yurec
kentavr писал(а):

Это же скоко по спидометру на 5500? Или это на 2-й?


Это не обязательно на 2-й, но и на 3-й тоже, при сложных обгонах. По спидометру 2-я до 90 примерно, 3-я до 110.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы