Страница 1 из 2
backhand-boy
Итак начинаю менять свою подвеску. Причин для этого накопилось много: 1)просевшие пружины 2)потекшие аммортизаторы 3)высокий перед. Одно дело когда пишет кто-то, делится впечатлениями а другое дело когда делаешь для себя. Другими словами надоело читать отзывы и захотелось испытать на себе. Очень много читал информации и в итоге сделал выбор в сторону следующей комбинации. Пружины - Eibach pro kit

- хотелось машину занизить но не очень низко поэтому выбор пал на них -25 мм - как раз то что мне нужно да и гарантия миллион километров.
Насчет аммортизаторов думал долго. Дороги у нас не ахти во дворах вообще ужас поэтому газовые типо плазы спорт, каябы ультра ср и т.п. брать не решился (очень жалко шаровые и другие узлы подвески которые будут слишком быстро разбиваться на плохой дороге с жесткими аммотизаторами). С другой стороны на трассе тоже нехотелось чтобы раскачивало как по волнам - хотелось жесткости. Поэтому выбор пал на газо-гидравлические аммортизаторы Monroe reflex так называемого двустороннего действия на кочках они мягкие а на трассе жесткие(процесс функционарности расписывать не буду но на оф. сайте очень подробная инфа есть).

С опорами думал меньше, сс-20 популярнейшие брать не захотел потому что очень много информации что они убивают аммортизаторы, завышают передок и т.п. Выбор пал на асоми komfort pro - уж очень их рекомендуют многие производители аммортизаторов, да и цена не такая как у сс-20 астрономическая.

Текущие затраты получились следующие: асоми 2350 руб +эйбах 4700 руб, +монро перед 3600 руб+монро зад 3760 руб = 14410 (цены довольно сносные видимо московского кунцевского рынка кризис не коснулся ибо в других местах в той же москве цены были выше).
Зад буду делать сам, перед отдам в сервис потому что ни ямы не подъемника нет. Там же куплю всякие мелочи типо рулевых наконечников, пыльников и прочей мелочи. Скоро поделюсь впечатлениями от моего варинта подвески, выложу фотку высоты просвета, может кому будет интересно.
Areol
backhand-boy писал(а):

газо-гидравлические аммортизаторы


Это газо-масляные ? Я просто что то уже запутался. Кто как хочет, так и обзывает аморты Smile
ДмитрийСТ
А почему Эйбахи -25, для 2108-2114 они же -30, на коробке до -40 написано. -20 это 10-точные. По Монрошкам отпиши субъективные ощущения, я когда то их хотел брать, но передумал, поставил Монро, только оригинал, трусило сильно с этими пружинами.
TJ
А где эйбахи по таким демократичным ценам??? wwow
backhand-boy
Areol писал(а):

Это газо-масляные ?


да

ДмитрийСТ писал(а):

А почему Эйбахи -25, для 2108-2114 они же -30, на коробке до -40 написано. -20 это 10-точные.



ну у меня значит -20 - pro kit, а -40 это sportline
ДмитрийСТ писал(а):

По Монрошкам отпиши субъективные ощущения, я когда то их хотел брать, но передумал, поставил Монро, только оригинал, трусило сильно с этими пружинами.


ок, я сам заинтригован

TJ писал(а):

А где эйбахи по таким демократичным ценам???



места знать надо Wink в Кунцево в отделе аккомуляторы, аммортизаторы. Я спросил они сказали 5790 я закатил глаза мол че так дорого они сказали сделаем скидку и скинули касарь Smile А в другом отделе через палатку они же 7500 wwow наваривают как хотят вообщем
TJ
А не подскажешь номер палатки ну или хотя бы где примерно искать?
backhand-boy
там не палатка там такой торговый центр из 3 или 4 рядов в закрытом помещении, понимаешь о чем я? ты был там?
TJ
Понимаю! Был! Но там же куча магазинчиков.
epatazh
Цитата:

Зад буду делать сам, перед отдам в сервис потому что ни ямы не подъемника нет



ИМХО делай сам. Ниче сложного + не нужны ямы и подъемники.

Ключ для отворачивания стойки + стяжки+съемник рулевых прикупить или попросить.

Денег останется как раз на рулевые наконечники.
backhand-boy
вообщем спускаешься с трассы на рынок идешь направо потом налево как на рисунке в центре рынка будет крытый центр заходишь в первый ряд если заходить так как на картинке и будет 2 ой отдел называется аккомуляторы, аммортизаторы.
backhand-boy
epatazh
не я не рискну во-первых нету нужных инструментов многих, во-вторых у меня закисло много болтов возможно надо высверливать будет да я еще мне проконсултироваться надо у меня кролесо сдвинуто немного в сторону двери, хочу заодно исправить так что вкупе если рассматривать поеду в сервис.
TJ
а трасса это МКАД???
backhand-boy
TJ писал(а):

а трасса это МКАД???


а вот это не знаю я сам не с Москвы. Я ехал с метро молодежная на 597 маршрутке и он остановился прям вот перед каким-то спуском как на-рисунке, а через дорогу если смотреть там тоже кунцевский рынок но там все для иномарок
epatazh
Цитата:

у меня кролесо сдвинуто немного в сторону двери,



кастер наверное кривой
TJ
backhand-boy
на карте не смог найти. Вообщем ты знаешь въезд для авто на кунцевский авторынок? там он помоему один всего с охраной. Вот рядом с въездом этим слева будет лестница через метров 10
Berkut_Spb
Зря взял зубодробительные Monroe. Под Eibach можно было бы что-л. поинтереснее взять.
Впрочем по ощущениям отпишись.
Areol
Berkut_Spb, как твои Sachs Advantage поживают ? По ямках без дискомфорта и зубодробильни ездишь ?
Berkut_Spb
Areol все в идеале мой небольшой отчет - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3357647
Очень жалею что KYB Ultra SR не взял тогда, мне жесткости на Sachs не хватает, хотя после перехода со стока земля и небо.
ДмитрийСТ
backhand-boy писал(а):

ну у меня значит -20 - pro kit, а -40 это sportline



Я знаешь почему говорю, у меня Эйбах про кит для 08 смотрел по номеру католожному так вот он как раз -30 до - 40, десяточный -20 до - 30. У тебя на пружине длинный номер, напиши его на всякий случай.
ДмитрийСТ
Если не ошибаюсь артикул должен быть таким 10-47-001-02-22 дл 08 пружин, дя 10-х должен быть 10-47-001-01-22
backhand-boy
у меня номер 11-47 -001-02 НА
backhand-boy
только что поставил зад. Получился смешной трактор. Завтра планирую ехать делать перед. Пока проехался, по субъективным ощущениям на ямах во дворе довольно мягко, кочки проглатывает отлично. На большой скорости испытаю когда сделаю перед.
backhand-boy
сделал сегодня перед. Заодно поставил стаб от десятки, яйца сс20, рулевые наконечники трек. Работа обошлась в 2000, мелкие запчасти гдето 3000 итого около 20000 вся подвеска.
Вот что было:



вот что стало:



По внешнему виду получилось как раз то, что я хотел не очень низко и не джип, по ездовым качествам тоже доволен кочки глотает отлично, на скорости 100 км/ч как по рельсам, на 140 еще не успел проверить. Но жесткость именно то, что я искал совсем не табуретка и на трассе на не очень большой скорости не качает как в лодке.
backhand-boy
Кстати совсем не зубодробильные монро оказались как кто-то писал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы