Страница 1 из 1
Сергей В.Р.
Приора-люкс, 2008 г. 15000 пробег.
Проехав > 5000 км заметил какой-то щелк и люфт педали спецления. Решил ждать до ТО2. К 15000 км педаль стала болтаться влево, вправо, вперед, назад по, примерно, 5-7 мм. На ТО2, указав мастеру на эту неприятность, услышал предложение пошевелить педаль спецления в другой Приоре. У неё пробег 6000 км, и педаль болтается так же! Мастера даже смотреть не стали. Размер "L"=27 мм (из мурзилки "LADA PRIORA" Григорьева) промерил, соответствует. Как у вас ведет себя эта педалька, и если было аналогично, то как чинить? И надо ли?
miki2115
то же самое--это так называемый автомат выбора зазора. придумали фигню такую.
Matvei
"[ ребята, а представляете как бы вы растроились, выявив примерно такие же мелкие особенности конструкции, на автомобиле в 1,5-2 раза дороже приоры, например в альмере - классик. Вы хотите и АБС и климат-контроль и парктроник и автосвет и датчик дожда и чтоб стоило все это рублей 300, ну чтоб на обмыв еще остаалось, оценивайте вещи реальней и не придирайтесь к мелочам
miki2115
вполне согласен . Приора расчитана . до полного развала . на 3-4 года или 90 -100 т км пробега . Но противно когда что то не так.
Карльсон
скажите спасибо,что она нажимается и работает еше supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы