Страница 1 из 2
Мотоблок
Выезжаю зимой , нажимаю на тормоз - машина встаёт как вкопанная . Выезжаю летом , нажимаю на тормоз - такого сильного торможения уже нет . В тюнинге сказали , что это из за тормозухи .
Я езжу на простейшей РОСДОТ-4 с черепахой на бутылке. Есть ли тут пилоты с импортной тормозухой и замечали ли они разницу торможения в зависимости от сезона ? Smile
$@#Y@
После замены залил синтек, разницы не замечаю. supercool
В порядке предположения - может, вакуумник?
zvit-86
Залил Mersedes DOT4+ пока только 2000 км пролет нормальный. Если если система герметична воздуха нет и тормозуха нормальная т.е. в впитала в себя влаги то разницы не заметишь Литр Castrol DOT4 стоит 250 рублей, если бы мерсовкую на халаву не подогнали ее бы залил. Кароче меняй на импорт хуже не будет.
Мотоблок
Может и вакуумник . Но с температурой связь имеется это 100%.
Прост на холоде чуть дотронулся , уже чуть ли не на юз.
zvit-86
zvit-86
как давно менял кстати ?

Последний раз редактировалось: zvit-86 (15 Май 2009 21:07), всего редактировалось 1 раз
SRGK60
Купил Ликви Моли литр 500 р. надо попробовать,стоит она своих денег или нет...
MG_And
У меня тоже с черепахой, но зимой тормазила так же как и летом.
Impylse
Нормальное эффект, в мороз машину в юз пустить легче, с прогревом колодок они становятся более эластичными.
Заморачиваться не стоит, просто меняй тормозуху по регламенту. И будь готов, что зимой поведение машины может отличаться от летнего.
Тимыч
Impylse писал(а):

просто меняй тормозуху


возможно вода где то....вот зимой и подмерзает Smile
Мотоблок
Impylse
От производителя колодок эта эластичность зависит или они примерно все одинаковые после прогрева ?
JENICH
Мотоблок писал(а):

Impylse
От производителя колодок эта эластичность зависит или они примерно все одинаковые после прогрева ?

от производителя.есть колодки:мягкие,жесткие(которые сильно стирают диск),есть дешевые которые плывут.
Мотоблок
А бывает чтобы диск минимально тёрся, но при этом тормозили здорово?
murtas
У меня знакомый "залил антифриз для Нексии", говорит что лучше побежала. hehe 63
Кентавр77
Недавно менял тормозуху залил опять РОСДОТ-4 ибо самый недорогой оказался. Да и тесты разные смотрел он там на 2-3 местах. Такшто хорошая тормозуха у меня замечаний к ней нет. А импортная для тех кому денег девать некуда.
scamp
По осени купил Luxoil. 350 р. за литр. Хотел поменять, но быстро подморозило и было лениво лезть под машину. Но т.к. тек ГТЦ (который тоже ломало менять зимой) пришлось весь балон израсходовать на долив. По весне поменял ГТЦ и купил еще литр тормозухи Роса-24 (темп. кипения типа 240 С). Цена - 84 рубля за литр. После смены ГТЦ и тормозухи машина стала останавливаться как надо. Педалька стала информативная (относительно того, что было). Вообщем не вижу смысла платить в 4 раза больше... Какую конфетку в ТАЗ не засунь, он от этого иномаркой не станет.
SRGK60
scamp писал(а):

ТАЗ не засунь, он от этого иномаркой не станет.


Правильно давайте и свечи тогда наши ставить и масло отечественное заливать и антифриз и магнитолы отечественные ставить,и прочее прочее она ж все равно иномаркой не станет 63
Кентавр77
А че я так и делаю окромя масла в двиг все остальное отечественное и все отлично. rlzz
Vladko
Мотоблок писал(а):

Выезжаю зимой , нажимаю на тормоз - машина встаёт как вкопанная . Выезжаю летом , нажимаю на тормоз - такого сильного торможения уже нет . В тюнинге сказали , что это из за тормозухи .
Я езжу на простейшей РОСДОТ-4 с черепахой на бутылке. Есть ли тут пилоты с импортной тормозухой и замечали ли они разницу торможения в зависимости от сезона ? Smile


Дело скорее не в тормазухе, а в колодках.
Заливал и импортную и нашу, разницы не какой, наша закипает быстрее...
Это может проявится , если ездить экстримально, регулярный разгон до 100-120 торможение до 40-60.
Зимой колодки перегреваются медленнее, остывают быстрее, ну и колодки на наши дешевле 1000 - 1500 ставить вообще нельзя. Попробуй разогнаться с горы до 120 км/ч, потом снизь резко скорость до 20 км/ч, а потом с этой скорости просто остановиться, удивишься, тормазов вообще не будет!
Dark Angel
"Черепаха" отечественная ИМХА г редкостное supercool Не знаю, из чего ее делают, но видимо экономят на качестве компонентов и технология какая-нибудь по ТУ. Залил в свое время, прильстившесь дешевизной - через год с небольшим из-за коррозии прихватило передние цилиндры, задние потекли. Стал менять - из трубок выливается какая то ржавая хрень wwow В итоге, заливаю импорт и не имею проблем, не стОит экономить копейки на безопасности и своем времени. supercool
backhand-boy
всю жизнь черепаху лью проблем никогда не было а разницы от импортной вообще не заметишь при торможении
Чапай
Vladko писал(а):

наша закипает быстрее...


От чего она закипает ?

Impylse писал(а):

просто меняй тормозуху по регламенту.


Это через сколько км ?
Mazim
Был РОСДОТ-4. Залил Castrol, разницы в торможении незаметил.
Кентавр77
Да ее и не получится заметить, вот если хотяб колодки нормальные поставить то да заметно будет. supercool
scamp
SRGK60 писал(а):

scamp писал(а):

ТАЗ не засунь, он от этого иномаркой не станет.


Правильно давайте и свечи тогда наши ставить и масло отечественное заливать и антифриз и магнитолы отечественные ставить,и прочее прочее она ж все равно иномаркой не станет 63


Не поверишь, так и делаю, кроме магнитолы и масла Smile Свечи стоят бриск, но еще тыс 5 откатаю и поставлю отечественные, антифриз - дзержинский, резина на колесах тоже отечественная. И я как-то не комплексую Razz
Wanderlust
Связано либо с работой вут, либо вообще с температурой колодок/дисков. И скорее всего - именно с температурой колодок/дисков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы