Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в передней подвеске.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук в передней подвеске. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 22:13
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Помогите чайнику.
На днях появился стук при повороте направо. В начале поворота один удар и в конце один удар. Правда, не всегда. И при проезде глубоких неровностей, когда колесо резко опустится, а потом резко поднимается. Стук слева.
Две недели назад ездил в сервис (менял сцепление и опору коробки). Просил мастера на всякий случай посмотреть подвеску. Он сказал, что все в порядке. Хотя до этого тоже иногда постукивало, но только на кочках.
Посмотрел все шарниры, подергал колесо, вроде, нигде люфта нет.

Машина ВАЗ-21093 1997г. (карб)

Заранее благодарен за ответ.

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 22:31
Ответить с цитатой

Может быть что угодно.
Первое что на ум приходит это мешается защита в арках колес, второе это шаровая опора и третье рулевой наконечник.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 23:05
Ответить с цитатой

.расскажу как я фуганул позавчера...
...ну непруха по полной...и все сразу...
...смеркалось...
...закладываю поворот на 90гр. на приличной скорости...музыка негоромко...слышу ЧПОЛК !!! и стук со стороны двигателя...ну думаю - чота случилось...доехать-бы до дома...проезжаю метров 500 и к стуку со стороны двигателя добавляется звук предательского жевания резины от переднего левого колеса...еще через 200 метров решил остановиться...заодно сунул башню под капот (с колесом все понятно уж)...стучит чота...звук со стороны коробки...не понятный...толи сцепа (вроде нормально все)...толи снизу...
...заглушил...лампочка масла горит...завел...лампочка погасла...
...ну куле ?...поперли до дома...резина Кама208...литье 12шковое заводское...ну тянет влево...все ***** короче...почти штатный режим передвижения на зубиле...только стук напрягает (когда не втакт музыке)...
...поставил на стоянку и пошол домой...воображение рисует разбор мотора или коропки...пока шел скурил 2 сигареты...на душе неспокойно както...
...сранья пошол на стоянку...завел...стучит...заглушил...попинал по колесам - СТУЧИТ !!!...ах ты моя рОдная !!! открыл капот и давай искать...скажу сразу...очень неудобно одновременно пинать по колесу и слушать подкапотом...пожалел что не ЗмейГорыныч...прошло 20 минут...звук локализовывался откудато справа...вывернул колеса влево\прилег и нежно пнул по колесу...НАШОЛЛЛ!!!...сцука...никогда-б не подумал , что оторванное ухо крепления защиты так будет стучать...ухо лопнуло пополам...из чего сделал вывод...ЗАЩИТА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА...передок с прикрученной защитой - это как с растяжкой...
...с колесом проще...
...решил попробовать подкачать и доползти до шиномонтажки...сдергиваю шланг и воздух спокойно начинает уходить через неисправный ниппель...как он так мог поломаться - не знаю...но не держал...заменил и поехал варить защиту..
...половина уха от защиты надежно держалась под гайкой...решил что не потеряю...а если потеряю - наварим чонить...приехал к ребятам...начал снимать защиту...пожалел что не осьминог...снял\заварил\снова пожалел что некому помочь ставить...без ямы и подъемника на сафальте...
...поставил...затянул...ща все нормально...
(извините за многабукав)

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 23:47
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
очень неудобно одновременно пинать по колесу и слушать подкапотом...пожалел что не ЗмейГорыныч...

hehe hehe
Была такая же хрень, лопнуло ухо, правда я сразу нашел.. Неделю где-то катался с такой колотилкой, при разгоне вообще как очередь из автомата Smile Решил поменять защиту целиком, ибо сварка как то не внушает, учитывая момент затяжки на это болте Smile
AMAROCK писал(а):
...с колесом проще...
...решил попробовать подкачать и доползти до шиномонтажки...сдергиваю шланг и воздух спокойно начинает уходить через неисправный ниппель...как он так мог поломаться - не знаю...

Надо было золотник закрутить pst

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamer8



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 00:01
Ответить с цитатой

шруз, меняй по одному и поймешь в каком дело. У меня оказался правый внутренний, самый труднодоступный )
Вернуться к началу
gamer8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YellowNight



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21093i, "коралл"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 04:18
Ответить с цитатой

gamer8 ИМХО, прав: ШРУС. Проверь: найди площадку, на ней разгоняйся. Если при положении руля "0" хрустит, то внутренние (какой именно, сложно сказатать). А вот если при повороте руля будет скрежетать, то смотри, с какой стороны. Тут все просто: куда руль повернул (и скрежет раздался), тот ШРУС под замену. Вроде как всё отписал Smile
_________________
Вопросов всегда много. Главное - задать правильный
Вернуться к началу
YellowNight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 05:59
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Решил поменять защиту целиком, ибо сварка как то не внушает, учитывая момент затяжки на это болте

Я то место 3-4мм железом обвариваю по форме уха крепления,и ни один еще не обратился с отвалившимся или лопнувшим ухом моего изготовления:),так чт зря сразу новое купил.
ЗЫ:сколько ща защита стоит?

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 10:16
Ответить с цитатой

афтор темы говорит про одиночный стук, а не про хруст)
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 10:39
Ответить с цитатой

Хруста нет совсем. Сегодня специально покатался по разным кочкам и поворотам. Закономерность так и не понял. Проявляется не на каждой кочке и не на каждом повороте. Слышен один ТУК )))) и дальше опять тишина иногда два. Иногда при торможении проявляется.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 11:35
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
Living Dead писал(а):
Решил поменять защиту целиком, ибо сварка как то не внушает, учитывая момент затяжки на это болте

Я то место 3-4мм железом обвариваю по форме уха крепления,и ни один еще не обратился с отвалившимся или лопнувшим ухом моего изготовления:),так чт зря сразу новое купил.
ЗЫ:сколько ща защита стоит?

А не знаю, я давно менял.. рублей 500 наверное.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YellowNight



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21093i, "коралл"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:31
Ответить с цитатой

Кстати, верно. Я зря за ШРУС уцепился. Может, правда зашита?
_________________
Вопросов всегда много. Главное - задать правильный
Вернуться к началу
YellowNight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melnikoffnik



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:48
Ответить с цитатой

недавно оторвал ухо на защите с правой стороны на очередной из многочисленных ям и кочек нашего города. Причину стука нашел не сразу, тыккак темно уже было (ночью ехал). Сначала пдумал что замял защиту и она об кортер бьется, на др. день залез под машинку и почти сразу вкурил где собака порылась.
_________________
Крепче за шоферку держись баран!
Вернуться к началу
Melnikoffnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:55
Ответить с цитатой

недавно здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли Wink ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:58
Ответить с цитатой

Известный способ Wink
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YellowNight



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21093i, "коралл"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:51
Ответить с цитатой

AlexNP Да не всегда ведь сработает. ШРУС зачастую под нагрузкой только всеръез пашет. Конечно, если внешний совсем разболтался, то да. А если не совсем? А если внутренний?
_________________
Вопросов всегда много. Главное - задать правильный
Вернуться к началу
YellowNight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 19:27
Ответить с цитатой

YellowNight писал(а):
AlexNP Да не всегда ведь сработает. ШРУС зачастую под нагрузкой только всеръез пашет. Конечно, если внешний совсем разболтался, то да. А если не совсем? А если внутренний?


слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:54
Ответить с цитатой

Автору. Не факт что у тебя мой случай но глянь у себя. Я проехал по ремонтируемому асфальту. Там мелкий щебень в гудроне. День ездил потом, и думал что за стук на кочках? Потом вспомнил и. Догадка. Полез руками пружину спереди щупать. И точно. Несколько камней надёжно приклеились к пружине.
_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 23:55
Ответить с цитатой

ШРУСы проверил, не они.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 07:52
Ответить с цитатой

А опоры стоек не могут так подстукивать? Как их проверить?
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 08:29
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
Хотя до этого тоже иногда постукивало, но только на кочках.

Три месяца ездил тоже со стуком, проявлялся на глубоких кочках и при поворотах тоже иногда.
Оказалось яйцо оторвалось, сто раз заглядывал, кпп когда снимал тоже не заметил, грешил на подкрылок.... Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрыч-2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 08:31
Ответить с цитатой

Народ!! че будет если я откручу гайку опорного подшипника ( та что в центере на штоке)?? стойка уйдет вниз или все на месте останеться?
Вернуться к началу
Хрыч-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YellowNight



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21093i, "коралл"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 08:43
Ответить с цитатой

Хрыч-2
Сам не механик, на 100% сказать не могу, но, по-моему, стойка останется на месте, только болтаться будет. Соответсвенно, будут стуки. А как только возникнет момент, что стойка (и колесо, соответсвенно) оторвется от земли, сразу же возникнет вероятность, что она выйдет из отверстия. Вот тогда - хз что будет. Но ничего хорошего, скорее всего. Поправьте, если ошибаюсь. А с чего у тебя такой вопрос возник?

_________________
Вопросов всегда много. Главное - задать правильный
Вернуться к началу
YellowNight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 09:15
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
А опоры стоек не могут так подстукивать? Как их проверить?

Ставишь палец на шток аммо сверху и качаешь авто, если опорник сдох почувствуешь.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 09:16
Ответить с цитатой

Хрыч-2 писал(а):
Народ!! че будет если я откручу гайку опорного подшипника ( та что в центере на штоке)?? стойка уйдет вниз или все на месте останеться?

Если стойка не дохлая останется на месте, а нафига?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрыч-2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:04
Ответить с цитатой

[Если стойка не дохлая останется на месте, а нафига?[/quote]

Да вот нашел причину почему у меня уже третьи опоры все равно люфтят!! оказываеться есть такой кася-резьба на штоке короткая-и не подтягивает как мне сказали до конца подшипники-предложили банально подложить шайбу!
Вернуться к началу
Хрыч-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы