Страница 1 из 2
Boatswain
Доброго времени суток.
Помогите чайнику.
На днях появился стук при повороте направо. В начале поворота один удар и в конце один удар. Правда, не всегда. И при проезде глубоких неровностей, когда колесо резко опустится, а потом резко поднимается. Стук слева.
Две недели назад ездил в сервис (менял сцепление и опору коробки). Просил мастера на всякий случай посмотреть подвеску. Он сказал, что все в порядке. Хотя до этого тоже иногда постукивало, но только на кочках.
Посмотрел все шарниры, подергал колесо, вроде, нигде люфта нет.

Машина ВАЗ-21093 1997г. (карб)

Заранее благодарен за ответ.
АлександрАВ
Может быть что угодно.
Первое что на ум приходит это мешается защита в арках колес, второе это шаровая опора и третье рулевой наконечник.
AMAROCK
.расскажу как я фуганул позавчера...
...ну непруха по полной...и все сразу...
...смеркалось...
...закладываю поворот на 90гр. на приличной скорости...музыка негоромко...слышу ЧПОЛК !!! и стук со стороны двигателя...ну думаю - чота случилось...доехать-бы до дома...проезжаю метров 500 и к стуку со стороны двигателя добавляется звук предательского жевания резины от переднего левого колеса...еще через 200 метров решил остановиться...заодно сунул башню под капот (с колесом все понятно уж)...стучит чота...звук со стороны коробки...не понятный...толи сцепа (вроде нормально все)...толи снизу...
...заглушил...лампочка масла горит...завел...лампочка погасла...
...ну куле ?...поперли до дома...резина Кама208...литье 12шковое заводское...ну тянет влево...все ***** короче...почти штатный режим передвижения на зубиле...только стук напрягает (когда не втакт музыке)...
...поставил на стоянку и пошол домой...воображение рисует разбор мотора или коропки...пока шел скурил 2 сигареты...на душе неспокойно както...
...сранья пошол на стоянку...завел...стучит...заглушил...попинал по колесам - СТУЧИТ !!!...ах ты моя рОдная !!! открыл капот и давай искать...скажу сразу...очень неудобно одновременно пинать по колесу и слушать подкапотом...пожалел что не ЗмейГорыныч...прошло 20 минут...звук локализовывался откудато справа...вывернул колеса влево\прилег и нежно пнул по колесу...НАШОЛЛЛ!!!...сцука...никогда-б не подумал , что оторванное ухо крепления защиты так будет стучать...ухо лопнуло пополам...из чего сделал вывод...ЗАЩИТА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА...передок с прикрученной защитой - это как с растяжкой...
...с колесом проще...
...решил попробовать подкачать и доползти до шиномонтажки...сдергиваю шланг и воздух спокойно начинает уходить через неисправный ниппель...как он так мог поломаться - не знаю...но не держал...заменил и поехал варить защиту..
...половина уха от защиты надежно держалась под гайкой...решил что не потеряю...а если потеряю - наварим чонить...приехал к ребятам...начал снимать защиту...пожалел что не осьминог...снял\заварил\снова пожалел что некому помочь ставить...без ямы и подъемника на сафальте...
...поставил...затянул...ща все нормально...
(извините за многабукав)
Living Dead
AMAROCK писал(а):

очень неудобно одновременно пинать по колесу и слушать подкапотом...пожалел что не ЗмейГорыныч...


hehe hehe
Была такая же хрень, лопнуло ухо, правда я сразу нашел.. Неделю где-то катался с такой колотилкой, при разгоне вообще как очередь из автомата Smile Решил поменять защиту целиком, ибо сварка как то не внушает, учитывая момент затяжки на это болте Smile
AMAROCK писал(а):

...с колесом проще...
...решил попробовать подкачать и доползти до шиномонтажки...сдергиваю шланг и воздух спокойно начинает уходить через неисправный ниппель...как он так мог поломаться - не знаю...


Надо было золотник закрутить pst
gamer8
шруз, меняй по одному и поймешь в каком дело. У меня оказался правый внутренний, самый труднодоступный )
YellowNight
gamer8 ИМХО, прав: ШРУС. Проверь: найди площадку, на ней разгоняйся. Если при положении руля "0" хрустит, то внутренние (какой именно, сложно сказатать). А вот если при повороте руля будет скрежетать, то смотри, с какой стороны. Тут все просто: куда руль повернул (и скрежет раздался), тот ШРУС под замену. Вроде как всё отписал Smile
Pavel33ru
Living Dead писал(а):

Решил поменять защиту целиком, ибо сварка как то не внушает, учитывая момент затяжки на это болте


Я то место 3-4мм железом обвариваю по форме уха крепления,и ни один еще не обратился с отвалившимся или лопнувшим ухом моего изготовления:),так чт зря сразу новое купил.
ЗЫ:сколько ща защита стоит?
АлександрАВ
афтор темы говорит про одиночный стук, а не про хруст)
Boatswain
Хруста нет совсем. Сегодня специально покатался по разным кочкам и поворотам. Закономерность так и не понял. Проявляется не на каждой кочке и не на каждом повороте. Слышен один ТУК )))) и дальше опять тишина иногда два. Иногда при торможении проявляется.
Living Dead
Pavel33ru писал(а):

Living Dead писал(а):

Решил поменять защиту целиком, ибо сварка как то не внушает, учитывая момент затяжки на это болте


Я то место 3-4мм железом обвариваю по форме уха крепления,и ни один еще не обратился с отвалившимся или лопнувшим ухом моего изготовления:),так чт зря сразу новое купил.
ЗЫ:сколько ща защита стоит?


А не знаю, я давно менял.. рублей 500 наверное.
YellowNight
Кстати, верно. Я зря за ШРУС уцепился. Может, правда зашита?
Melnikoffnik
недавно оторвал ухо на защите с правой стороны на очередной из многочисленных ям и кочек нашего города. Причину стука нашел не сразу, тыккак темно уже было (ночью ехал). Сначала пдумал что замял защиту и она об кортер бьется, на др. день залез под машинку и почти сразу вкурил где собака порылась.
AlexNP
недавно здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли Wink ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.
Living Dead
Известный способ Wink
YellowNight
AlexNP Да не всегда ведь сработает. ШРУС зачастую под нагрузкой только всеръез пашет. Конечно, если внешний совсем разболтался, то да. А если не совсем? А если внутренний?
AlexNP
YellowNight писал(а):

AlexNP Да не всегда ведь сработает. ШРУС зачастую под нагрузкой только всеръез пашет. Конечно, если внешний совсем разболтался, то да. А если не совсем? А если внутренний?



слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний
Александр_С
Автору. Не факт что у тебя мой случай но глянь у себя. Я проехал по ремонтируемому асфальту. Там мелкий щебень в гудроне. День ездил потом, и думал что за стук на кочках? Потом вспомнил и. Догадка. Полез руками пружину спереди щупать. И точно. Несколько камней надёжно приклеились к пружине.
Boatswain
ШРУСы проверил, не они.
Boatswain
А опоры стоек не могут так подстукивать? Как их проверить?
Рена
Boatswain писал(а):

Хотя до этого тоже иногда постукивало, но только на кочках.


Три месяца ездил тоже со стуком, проявлялся на глубоких кочках и при поворотах тоже иногда.
Оказалось яйцо оторвалось, сто раз заглядывал, кпп когда снимал тоже не заметил, грешил на подкрылок.... Pardon
Хрыч-2
Народ!! че будет если я откручу гайку опорного подшипника ( та что в центере на штоке)?? стойка уйдет вниз или все на месте останеться?
YellowNight
Хрыч-2
Сам не механик, на 100% сказать не могу, но, по-моему, стойка останется на месте, только болтаться будет. Соответсвенно, будут стуки. А как только возникнет момент, что стойка (и колесо, соответсвенно) оторвется от земли, сразу же возникнет вероятность, что она выйдет из отверстия. Вот тогда - хз что будет. Но ничего хорошего, скорее всего. Поправьте, если ошибаюсь. А с чего у тебя такой вопрос возник?
Рена
Boatswain писал(а):

А опоры стоек не могут так подстукивать? Как их проверить?


Ставишь палец на шток аммо сверху и качаешь авто, если опорник сдох почувствуешь.
Рена
Хрыч-2 писал(а):

Народ!! че будет если я откручу гайку опорного подшипника ( та что в центере на штоке)?? стойка уйдет вниз или все на месте останеться?


Если стойка не дохлая останется на месте, а нафига?
Хрыч-2
[Если стойка не дохлая останется на месте, а нафига?[/quote]

Да вот нашел причину почему у меня уже третьи опоры все равно люфтят!! оказываеться есть такой кася-резьба на штоке короткая-и не подтягивает как мне сказали до конца подшипники-предложили банально подложить шайбу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы