Страница 1 из 1
.DroN.
Подскажите пожалуйста. Машина зимой начала дергаться, загорелся чек. Поехал на СТО сделали диагностику, сказали ошибка ДПДЗ и ошибка- низкий сигнал датчика детонации или КЗ цепи. Промыли форсунки, скинули ошибки, но чек опять загорелся. Поменял ДПДЗ, вроде стало нормально. Но все равно машина подергивается особенно на низких оборотах при равномерном движении. Это может быть из-за датчика детонации или смотреть что то другое. Других ошибок на диагностике не сказали. Машина ведет себя как то не плавно, то подтупливает, то дергается, иногда нормально.
garryck
Думаю датчик детонации особо ни при чем. Если нзкий сигнал - то ДД под замену, рекомендую проверить топливную систему ( сетку в БН и фильтр под замену ) Промой дроссельный узел очистителем карба ну и РХХ. Удачи.
garryck
Датчик детонации просто меняет угол зажигания при плохом бензине...
_Pat_
При ошибке ДД УОЗ сдвигается на 10 градусов. Отсюда и тупка.
Не факт, что сам датчик неисправен. Датчик обязательно должен быть на шпильке, должна присутствовать пружинная шайба либо гровер с шайбой. Гайку затягивать с моментом 2 - 3 кгс\м.
FUZZ 2115
_Pat_ писал(а):

Датчик обязательно должен быть на шпильке, должна присутствовать пружинная шайба либо гровер с шайбой. Гайку затягивать с моментом 2 - 3 кгс\м.


Небольшие поправочки - 2.5 момент, а шпилька до упора закручена в блок прежде чем на нее одевать ДД.
.DroN.
Спасибо всем кто ответил! Попробую все таки тогда поменять датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы