Страница 1 из 2
Zubik
Кто нибудь встречался с несъёмным регулятором давления топлива с рампы???
Как же быть то при замене, менять вместе с рампой?
Iliy N
Zubik писал(а):

Кто нибудь встречался с несъёмным регулятором давления топлива с рампы???


Это как? Фото в студию.
Zubik
Фото? Ок, будет чуть позже.
serg_42
Он снимается.
Для этого потребуется две вещи:
1) Тиски
2) Отборный мат.
Zubik
А как тут фотку то вставлять???
serg_42
Zubik писал(а):

А как тут фотку то вставлять???



Так.
Максимальный размер фото 640х480.
Если размер больше - надо либо её ужать до 640х480, либо сделать на неё ссылку.
Zubik
[img]http://zubikfoto.users.photofile.ru/photo/zubikfoto/115683740/xlarge/135414871.jpg?2[/img]
serg_42
Zubik, надо или так:

http://zubikfoto.users.photofile.ru/photo/zubikfoto/115683740/xlarge/135414871.jpg

или так:



ИМХО, рампу по любому снимать, скобы отгибать, РДТ отстёгивать:


Последний раз редактировалось: serg_42 (23 Августа 2014 11:38), всего редактировалось 4 раз(а)
Zubik
да что-то не получилось, вроде делал как показано было.

Рампу снимать то это понятно. Только у меня рампа то совсем другая, тонкая и круглая какая-то, и РДТ несъёмный, вот чёрный колпак от которого белый шланчик отходит, он снимается и всё.
sergey-16
Снимается просто: плоскогубцами сжимаешь пластину и тащишь немного на себя , чтобы соскочила с упора, а когда ставишь уплотнительные резинки смазываешь силиконовой смазкой, иначе сам регулятор туго заходит обратно. Если захочешь его менять, для вазов не продается, но подходит от Деу- нексиа с номером Х10-740-002-005 примерная цена 1500 рублей Razz
Zubik
Zubik
А что будет если его совсем снять???
Как он вообще работает?
sergey-16
Zubik писал(а):

А что будет если его совсем снять???
Как он вообще работает?


Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.
При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе давление топлива в рампе форсунок составляет 300±6 кПа.
Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.
Zubik
а какие именно могут быть нарушения???
sergey-16
расход топлива увеличится
ALEX06
Zubik писал(а):

Кто нибудь встречался с несъёмным регулятором давления топлива с рампы???
Как же быть то при замене, менять вместе с рампой?



Уменя точно такая же рампа и точно такой же регулятор. Рампу снимать совершенно не нужно. Разжимаем пружинную скобу, стягиваем её, потом трубку разрежения снимаем с регулятора и руками за чёрный корпус с усилием вращая из стороны в сторону вытаскмваем регулятор. Там два уплотнительных резиновых кольца большого диаметра и маленького, нужно внимательно вытаскивать его чтобы не потерять. Регулятор похож на регулятор нового образца от "Калины", но по размерам они не взаимозаменяемы, схожесть только внешняя.
У меня с ним проблема была в том что держал повышенное давление 3,8-4,0 кг. Когда снял, там было полно ржавчины, я его прочистил, очистителем карбюратора и продул, после этого пока давление в норме.
Zubik
Понятно. А у меня наоборот давление маленькое, не помню какое но ненормальное. Бенз. насос ставил новый, и всё равно давление не то,
значит регулятор у меня "кончился" или ещё какие нибудь причины есть???

Вот к примеру, еду я на 4ой передаче со скоростью 55-60 км.ч в гору с подъёмом примерно 100*- 110*(градусов) это немного, топлю газ в пол но машина как ехала 60 мк.ч так и едет, скорость набирает очень очень дохло, ну практически не набирает пока не поднимешься в горку. Даже чувствуется что машина ехать не хочет. Unknown
Mihalych78
Zubik
сцепу проверь
Zubik
так если бы было сцепление, то по тахометру обороты то по любому поднялись бы, а ведь нет, вот в том то и дело что обороты не набирает.
Dron_spb
Вот к примеру, еду я на 4ой передаче со скоростью 55-60 км.ч в гору

На 4-й 55 в гору? А зачем ты машину насилуешь?
uBaH
Dron_spb
+1 Да и еще у него 1.5 16 в, разве так можно ездить на таком движке?
КУЛЁМА
А я померял давление на выходе из насоса( подзадним сидением), у меня показало 1,3 атм. Поставил новую сеточку то же самое-это значит конец насосу??? какой лучше брать если этот отходил 130 тыс. км.? Pardon
x-soft
возможно Smile
у вас кстати вроди внутри бака регулятор .. мож он мозги пудрит )
КУЛЁМА
так я мерял напрямую с бензонасоса. там стрелка стоит. А регулятор стоит на обратке, а не не рампе
ZRomann
КУЛЁМА писал(а):

ак я мерял напрямую с бензонасоса. там стрелка стоит. А регулятор стоит на обратке, а не не рампе


У тебя 1,6 16V , т.е. регулятор внутри бензонасоса и никакой обратки нет.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы