Andrew White
вот ты чудо "физическое" - я подойду с другой стороны - что быстрее нагреется и дольше будет остывать? и что медленнее нагревается и быстрее остывает??
ответ ясен где вентиля а где сток??
все это к бреду о - Andrew White писал(а):Вентили ведет только в путь. так как между ними вентиляция, которая неоднородная так сказать, т.е. диск не цельный, а сложной формы. НеВентили ведет в миллион раз реже
вентиляция как раз и дает дискам не доходить до той критической точки где ваши описанные физ процессы могут иметь место. Вы вдувайтесь поглубже в суть вентилируемых дисков.dimm33 писал(а):вентиляция как раз и дает дискам не доходить до той критической точки
вы ездите слишком медленно 14 вентили, перегреваются я проверял. Просто при этом они не перестают тормозить, но на педальку надо посильнее давить, не сильно но момент нагрева я заметил.
Но перегреть их по городу достаточно сложная задача.
поэтому тем кто никогда не перегревал сток нафиг, не встали 14е тормоза. А тем кто не доволен тормазами ставить сразу 14е. 13 вентили это серединка на половинку. Напоминает всесезонну резину.Zoim писал(а):Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...
Только нормальная резина R14 и такие же тормоза будут много лучше тормозить чем всё новое R13...Andrew White писал(а):вы ездите слишком медленно 14 вентили, перегреваются я проверял. Просто при этом они не перестают тормозить, но на педальку надо посильнее давить, не сильно но момент нагрева я заметил.
Но перегреть их по городу достаточно сложная задача.
поэтому тем кто никогда не перегревал сток нафиг, не встали 14е тормоза. А тем кто не доволен тормазами ставить сразу 14е. 13 вентили это серединка на половинку. Напоминает всесезонну резину.
чет вы не о том куда то ушли, мы вообще то про то что ведет лучше и чащеBerkut_Spb писал(а):Для особо умных объясню.
Для очень умных, поясню. Под понятием "штатный диск", я имел ввиду диск производства завода Alnas(до недавнего времени поставщик конвеера), вентилируемый, мы же по-моему про них говорим? А "ведет" все диски, в том числе и хваленый brembo max, если пороетесь по форуму, найдете прецеденты. Вы все ещё утверждаете что brembo max имеют 2-3 ресурса аналогичных, но не столь пафосных?
Zoim писал(а):Приход дают не тормоза, приход дает резина 14 дюймов=). И на 13 тормозах можно колеса заблокировать (если они канешн не перегреты). Так что когда люди говорят "ставь тормозилки от 12, они круче", они имеют ввиду что там не только тормозные диски решают, но и резина. К чему я это? К тому что многие тут советуют купить б\у резину 14 дюймов, тормоза 2112 и типа "будет щщщастье"
Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...
Эта пять! Видимо моя теперешняя Кама-217 175/65/14" гораздо круче Росавы БЦ-4 175/70/13, раз машина стала настолько лучше тормозить R@monchik писал(а):Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:
А свои б\у колеса продал?
Я тоже новое купил бы=)..R@monchik писал(а):P.S. Фсё новое, ибо ненавижу б/у, тем более в МОЕЙ машине.
Забыл написать итого, 26450 руб. raven_ писал(а):я продал штатную Роcава БЦ-4 175/70/13 на дисках за 5000
Дураками мир полнится.
Кто ж её купил за такие деньги, если её за бесплатно никто брать не хочет.
Повезло тебе.
Но покупать бэушные тормоза и колёса это ИМХО экономия не на том чём надо явно...Димoн писал(а):Но покупать бэушные тормоза
А почему бы не взять б\у направляющие и скобы? Они ведь не портятся со временем, а новые стоят неоправдвнно дорого ИМХО.J_rockiN писал(а):А почему бы не взять б\у направляющие и скобы?
Потому что я лично терпеть не могу ничего бэушного, что могу позволить себе новым.
В магазин сходить проще, чем искать у кого-то какие-то запчасти...infeligo писал(а):R@monchik писал(а):Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:
А свои б\у колеса продал?
Я тоже новое купил бы=)..
Лето продал, зима пока лежит. Готов продать всем желающим. Gislaved NF5 на штамповке, 175/70 R13, б/у один сезон, на передних колесах не хватает по одному шипу. + стоковые колпаки от Самары-2 нахаляву... Berkut_Spb писал(а):каждый по-разному ездит и тормозит у меня колодки больше 15 000 не ходят, езжу только на Ferodo Premier
может ты с нажатой педалью тормоза ездишь вот Феродо и стирается за 15 тыков, бред имхо оригинальный ферадо ходит под 40тыков и нормуль ,у меня сейчас на одоометре 25 феродо поставил в 2тыки до сих пор как новые ещё ездить и ездить при том что и диск хоть в магазин на продажу ставь и тормозить я люблю .
Berkut_Spb писал(а):У меня и у 2х знакомых сток отходил 25-30. Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики
сток тоже бывает разный, поэтому спор ниочом точно!