Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Открутил масляную крышку. Дует.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Открутил масляную крышку. Дует. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:16
Ответить с цитатой

Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:21
Ответить с цитатой

В соседней темке про забитость сетки вентиляции картера я так понял это как признак описывали. Если все в порядке то должно вроде как наоброт втягивать воздух.
З.Ы. у меня тоооочно так же прерывисто бьет теплым воздухом Sad
З.Ы.Ы. А какие еще варианты могут быть? Что там с кольцами?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:31
Ответить с цитатой

Когда машину сновья брал - заставил открыть крышку; открывали как саперы Smile Открытая крышка на горловине чуть подпрыгивала - "свой" моторист сказал что все нормально, что если бы был пропуск сквозь кольца крышка бы улетала и из горловины бы бил масляный фонтан; небольшой пропуск колец - естественный процесс. Вот руку тогда не совал, на ощупь посмотреть. Сейчас - почти так же "бренчит" на горловине когда открыта, полносью открыть - масло не летит, но ощущается биения воздуха в такт работы двигателя.
Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:27
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.


Цитата:
Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.


Дурью то не надо маятся. lol1
Ну какое состояние заводских поршневых колец при пробеге 27 тысяч?- хорошее.
Заводской брак? Это единицы из сотен тысяч!
Закрой крышку маслозаливной горловины, и не мешай машине ездить! Smile

До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.
.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:02
Ответить с цитатой

Цитата:
До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.

При среднем пробеге порядка 10 тык в год... Это называется "элегантно послать" supercool Шутка. Я понимаю, что ШПГ должа "подойти" за 100 ткм, однако "никому нельзя верить" Smile тем более что не трудно открыть и посмотреть. Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140; "на низах" все нормально, все раскручивается (на 3й передаче под 5 коб/мин - ни дисбаланса, все раскручивается ттт) без замечаний, а на скоростном режиме - 140 и "встает". Хотя - уже на подходе замена фильтров, регулировка клапанов (30 ткм).
PS редкую раскрутку до 5 коб/мин не считать "рабочим режимом"; эксплуатация - 2-4 коб/мин, трассовые стараюсь держать 2.5-3 коб/мин.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:37
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;

На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:51
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;

На Самарах максимальная скорость около 140-150 км/час.
Это я просто, к слову.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:55
Ответить с цитатой

Люся
Люся, не капай на мозги, на обгоне может и больше понадобится....

Wanderlust
Давление в топливной рампе в порядке?

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:01
Ответить с цитатой

Кстати. А как и чем его можно/нужно мерить?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:04
Ответить с цитатой

Wanderlust, я так думаю, что при закисших кольцах оттуда дым должен идти, а если его нет, то всё в норме. Я имею на спидометре 175000. В поршневую еще не заглядывал. Дыма из под крышки нет. Разгоняю до 160. Дальше не хочет.
Люся писал(а):
На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову

Нарушитель не тот, кто нарушает, а тот, кто попался. Smile Wink

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:21
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Разгоняю до 160. Дальше не хочет.

уточни что по спидометру Smile
Я стрелку доводил до 180, но к сожалению это только 155 ))Или к счастью

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:26
Ответить с цитатой

А откуда такая точность, про 155 ? Специально измерял как-то?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

по gps наверно supercool
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
про 155 ? Специально измерял как-то?

обороты на передачу на ГП, ну или лобовое сопротивление на мощность движка, или GPS, вобщем не ездят стоковые самары больше 150-155
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Давление в топливной рампе

В "эксплуатационном" диапазоне скоростей нареканий нет (ттт), так что потихоньку буду выяснять - раньше уверенно разгонялась до 140, затем постепенно теряя ускорение до 150 и дальше медленно двигалась (за 150 стрелку не закидывал). Уже подходят регламентные работы - фильтры, регулировка клапанов; может ремень грм чуть растянулся и подсместил фазы. РХХ грязноватый был когда снимал - может дроссельный узел промыть надо будет. Вот компрессометра нет, а ехать - на горячую свечи не хочу выкручивать/закручивать.
Просто способ - открыл крышку и посмотрел - секунды, ничего не стоит; а сам "руками не щупал" до этого как-то.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:26
Ответить с цитатой

У меня на новой так же, проехал пока 14000 и ничего вроде (ттт)
_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:36
Ответить с цитатой

кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!Один хороший моторист сказал,как движок обкатаешь,так и будет ездить!Начинать нужно с 2 тысяч об/мин,и до сброса оборотов,после 3тысяч км. уже можно 140/150, через 5 тыс. 180, после второй замены масла,газуй сколько хочешь,но думать нужно о последствиях,как ни как, русский движок не любит работать на пределе,впринципе и как и все русские люди.
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 01:26
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!

Ждём Кирилла vfac pst
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 04:12
Ответить с цитатой

автор немешай машине езжить!на таком пробеге тебе ещё ездить и ездить и непариться rlzz
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 07:29
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
197 км/ч, и знаете, без проблем!

проверь спидометр.неедет сток-зубила столько.160 небольше.http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html и сдесь http://chiptuner.ru/faq.php?id=15

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 07:31
Ответить с цитатой

У меня пробег по 120т.км. и ничего из под крышки не дует, а если газанешь то еще и всасывать немного начинает. Просто при каждой замене масла я еще и не ленюсь проверить вентиляцию картера + промыть сетку если нужно.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 07:52
Ответить с цитатой

Wanderlust
Нормально всё, для успокоения замерь компрессию.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 08:22
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.

На ХХ наполняемость цилиндров мизерная, т.е. разряжения в канале подачи воздуха практически нет. Соответственно давление картерных газов избыточно, т.е. дуть должно.
На средних, и тем более, на высоких оборотах двиг сосет много, соответственно будет разряжение в канале подачи воздуха, которое и будет активно вентилировать картер. Тогда и будет засасывать воздух через снятую крышку.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 08:53
Ответить с цитатой

Эй, может ужо определиться: так должно на холостых при нормальной вентиляции подсасывать или то что дует теплым пульсирующим это нормально?? Wink
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 09:06
Ответить с цитатой

А промывка сетки это что? Эта та хрень под крышкой клапанов в виде сеточки?
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы