Страница 1 из 2
Wanderlust
Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
Adelko
В соседней темке про забитость сетки вентиляции картера я так понял это как признак описывали. Если все в порядке то должно вроде как наоброт втягивать воздух.
З.Ы. у меня тоооочно так же прерывисто бьет теплым воздухом Sad
З.Ы.Ы. А какие еще варианты могут быть? Что там с кольцами?
Wanderlust
Когда машину сновья брал - заставил открыть крышку; открывали как саперы Smile Открытая крышка на горловине чуть подпрыгивала - "свой" моторист сказал что все нормально, что если бы был пропуск сквозь кольца крышка бы улетала и из горловины бы бил масляный фонтан; небольшой пропуск колец - естественный процесс. Вот руку тогда не совал, на ощупь посмотреть. Сейчас - почти так же "бренчит" на горловине когда открыта, полносью открыть - масло не летит, но ощущается биения воздуха в такт работы двигателя.
Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.
Люся
Wanderlust писал(а):

Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.



Цитата:

Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.



Дурью то не надо маятся. lol1
Ну какое состояние заводских поршневых колец при пробеге 27 тысяч?- хорошее.
Заводской брак? Это единицы из сотен тысяч!
Закрой крышку маслозаливной горловины, и не мешай машине ездить! Smile

До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.
.
Wanderlust
Цитата:

До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.


При среднем пробеге порядка 10 тык в год... Это называется "элегантно послать" supercool Шутка. Я понимаю, что ШПГ должа "подойти" за 100 ткм, однако "никому нельзя верить" Smile тем более что не трудно открыть и посмотреть. Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140; "на низах" все нормально, все раскручивается (на 3й передаче под 5 коб/мин - ни дисбаланса, все раскручивается ттт) без замечаний, а на скоростном режиме - 140 и "встает". Хотя - уже на подходе замена фильтров, регулировка клапанов (30 ткм).
PS редкую раскрутку до 5 коб/мин не считать "рабочим режимом"; эксплуатация - 2-4 коб/мин, трассовые стараюсь держать 2.5-3 коб/мин.
Люся
Wanderlust писал(а):

Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;


На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову
KyZZMI4
Wanderlust писал(а):

Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;


На Самарах максимальная скорость около 140-150 км/час.
Это я просто, к слову.
Xpert
Люся
Люся, не капай на мозги, на обгоне может и больше понадобится....

Wanderlust
Давление в топливной рампе в порядке?
Adelko
Кстати. А как и чем его можно/нужно мерить?
marseal
Wanderlust, я так думаю, что при закисших кольцах оттуда дым должен идти, а если его нет, то всё в норме. Я имею на спидометре 175000. В поршневую еще не заглядывал. Дыма из под крышки нет. Разгоняю до 160. Дальше не хочет.
Люся писал(а):

На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову


Нарушитель не тот, кто нарушает, а тот, кто попался. Smile Wink
Тимыч
marseal писал(а):

Разгоняю до 160. Дальше не хочет.


уточни что по спидометру Smile
Я стрелку доводил до 180, но к сожалению это только 155 ))Или к счастью
Adelko
А откуда такая точность, про 155 ? Специально измерял как-то?
allisandr
по gps наверно supercool
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

про 155 ? Специально измерял как-то?


обороты на передачу на ГП, ну или лобовое сопротивление на мощность движка, или GPS, вобщем не ездят стоковые самары больше 150-155
Wanderlust
Цитата:

Давление в топливной рампе


В "эксплуатационном" диапазоне скоростей нареканий нет (ттт), так что потихоньку буду выяснять - раньше уверенно разгонялась до 140, затем постепенно теряя ускорение до 150 и дальше медленно двигалась (за 150 стрелку не закидывал). Уже подходят регламентные работы - фильтры, регулировка клапанов; может ремень грм чуть растянулся и подсместил фазы. РХХ грязноватый был когда снимал - может дроссельный узел промыть надо будет. Вот компрессометра нет, а ехать - на горячую свечи не хочу выкручивать/закручивать.
Просто способ - открыл крышку и посмотрел - секунды, ничего не стоит; а сам "руками не щупал" до этого как-то.
kurtyak
У меня на новой так же, проехал пока 14000 и ничего вроде (ттт)
fantom343
кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!Один хороший моторист сказал,как движок обкатаешь,так и будет ездить!Начинать нужно с 2 тысяч об/мин,и до сброса оборотов,после 3тысяч км. уже можно 140/150, через 5 тыс. 180, после второй замены масла,газуй сколько хочешь,но думать нужно о последствиях,как ни как, русский движок не любит работать на пределе,впринципе и как и все русские люди.
KyZZMI4
fantom343 писал(а):

кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!


Ждём Кирилла vfac pst
Dranik
автор немешай машине езжить!на таком пробеге тебе ещё ездить и ездить и непариться rlzz
rg-45
fantom343 писал(а):

197 км/ч, и знаете, без проблем!


проверь спидометр.неедет сток-зубила столько.160 небольше.http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html и сдесь http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
kostik(tm)
У меня пробег по 120т.км. и ничего из под крышки не дует, а если газанешь то еще и всасывать немного начинает. Просто при каждой замене масла я еще и не ленюсь проверить вентиляцию картера + промыть сетку если нужно.
Рена
Wanderlust
Нормально всё, для успокоения замерь компрессию.
Michail_09
Wanderlust писал(а):

Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.


На ХХ наполняемость цилиндров мизерная, т.е. разряжения в канале подачи воздуха практически нет. Соответственно давление картерных газов избыточно, т.е. дуть должно.
На средних, и тем более, на высоких оборотах двиг сосет много, соответственно будет разряжение в канале подачи воздуха, которое и будет активно вентилировать картер. Тогда и будет засасывать воздух через снятую крышку.
Adelko
Эй, может ужо определиться: так должно на холостых при нормальной вентиляции подсасывать или то что дует теплым пульсирующим это нормально?? Wink
Сан-Саныч
А промывка сетки это что? Эта та хрень под крышкой клапанов в виде сеточки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы