стоит ли поменять двигатель 2112 на 21126 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:03
Автор, проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать. Один знакомый лет 6-7 назад на свою 8-ку также движку как ты менял. Он сказал лучше продать и другой автомобиль купить, меньше гемора
#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:09
Anden писал(а):

проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать.


не нада ля-ля, если авто снято с производства, то узлы и агрегаты можно устанавливать с приемника, причем без проблем.

#28:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:12
Роман Торопов © писал(а):

Anden писал(а):

проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать.


не нада ля-ля, если авто снято с производства, то узлы и агрегаты можно устанавливать с приемника, причем без проблем.



Не знал про это, но теперь буду знать.Спасибо Роман за информацию. А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???

#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:22
Anden писал(а):

А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???


да, на любые матрёхи, за исключением 11 и купэ, т.к. они ещё не сняты.
Причём в при регистрации, прямо на это и "давить", что авто снято с производства, т.к. в гаи тока инструкции знают, а про то что матрёхи сняты с производства могут и не знать ...
А лучше сразу позворить в областное ГИБДД и узнать процедуру регистрации нового агрегата (ДВС) на авто снятого с производства,
там нужна будет счет-справка на новый ДВС и ещё чего-то ...
У Айрата (Glan) нада спросить, он у нас ГиБДД-шник ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Май 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:26
aleksis36 писал(а):

Начинаю так, как положено. Был на диагностике, имею одну ошибку-0134. Компрессия во всех горшках 14кг, давление топлива в рампе 2,5кг, искра есть на всех цилиндрах, свечи и провода поменяны. Не надо меня держать за того, кем я действительно не являюсь. Мне очень нужна рабочая машина а не сарай без двигателя, стоящий в гараже, да ещё и чужом. Вот поэтому и надумал брать перевёртыша по чисто символической цене. А по поводу ГИБДД они сами не обещают мене никаких проблем, за исключением 4 часов потерянного времени.


С двигателем всё нормально. Машине нужен толковый диагност supercool
Anden писал(а):

Не знал про это, но теперь буду знать.Спасибо Роман за информацию. А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???


Проблемы будут (какого рода и как их решают, другая тема)
если номер вашего двигателя начинается, например, с 21083...........,
а номер подменного от него отличен, например - 2111 или 2112 или 21126 supercool

#31:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:29
Кир-кук писал(а):

Проблемы будут (какого рода и как их решают, другая тема)
если номер вашего двигателя начинается, например, с 21083...........,
а номер подменного от него отличен, например - 2111 или 2112 или 21126


во-первых:
aleksis36 писал(а):

Имею ВАЗ 21120 1,5 16V


т.е. тут вообще проблем нет !

Во-вторых, если авто снято с производства, то уже это не имеет значения, можно ставить любой узел, агрегат с приемника.

Весь гемор будет только в замене проводки и ЭБУ ...
А с регистрацией уж точно не будет проблем ...

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:14
Роман Торопов © писал(а):



Во-вторых, если авто снято с производства, то уже это не имеет значения, можно ставить любой узел, агрегат с приемника.

А с регистрацией уж точно не будет проблем ...

это 10\90
притом 90% что завернут Smile

#33:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:22
alex83i писал(а):

притом 90% что завернут


ну завернуть то не завернут, просто заставят собирать кучку бумажек ... декларация, сертификаты, проверка соответствия тс требованиям безопасности и прочее ...

На всякий пожарный кинул клич на ВАЗ
система обратной связи ОАО 'АВТОВАЗ' № 116171
писал(а):


Вот 10-е и 12-е модели сняты с производства, возможна ли замена на них ДВС на ДВС от приемника (приора, 126-ой ДВС). На сколько я понимаю, по правилам регистрации/перередистрации при замене ДВС, если авто снято с производства, то можно устанавливать узлы и агрегаты с приемника (приора). Возникнут ли проблемы (декларация, сертификаты, проверка соответствия тс требованиям безопасности и прочее) в ГИБДД с какой заменой ? Или такая замена возможно без таких осложнений и региструруется как обычная замена ДВС (как одной модели ДВС)


#34:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:35
Заменил двигатель 1,5 16V на 1,5 8V. Переставил контроллер от 8-ми клапанного. Не заменил только жгут проводов, оставил от 16-ти клапанного, хотя все датчики подключены. Остались свободными три разъема - датчика кислорода, адсорбера и датчика фаз. Двигатель не заводится. Топливный насос качает, но свечи сухие. Как правильно подсоединяются топливные трубки. Может их неправильно подсоединил. Может кто подскажет, где копать
#35:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:31
автор, как закончится эпопея кинь плз. смету расходов включая стоимость "перевертыша", очень интересно... supercool
#36:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:00
Роман Торопов © писал(а):

Автомобиль снят с производства, ты можешь ставить всё с приоры,


распростравненное мнение и, к сожалению, не совсем верное...
пдд дают такую оговорку только касательно светотехники...

#37:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:05
GPGriffin писал(а):

автор, как закончится эпопея кинь плз. смету расходов включая стоимость "перевертыша", очень интересно... supercool


Вот когда спехну второй двигатель, тогда и отпишусь. Пока я не в накладе

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:21
Получил ответ с завода:
ОАО 'АВТОВАЗ' писал(а):

25.05.09
"Добрый день, Торопов Роман!
Нет, на автомобили десятого семейства установка двигателя 21126 недопустима из-за отсутствия 'Одобрения типа транспортного средства'."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Начальник бюро. Антон Владимирович


#39:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:18
Роман Торопов ©
cry

#40:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:48
'Одобрения типа транспортного средства'."

почему так, приора и 2110 на одной базе построены, на 2110 же можно устанавливать 12-ый или 11-ый или 8-ый двигатель, а почему приоровоский нельзя, я бы даже сказал а почему тогда можно ставить на приору 21114 - ый двигатель(с завода идет) а на 2110 приоровский нельзя. Какая то глупость получается

#41: стоит ли поменять двигатель 2112 на 21126 ? Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:39
Много читал по форумах о двигле 21126. Уменя стоит 2112 с прошивкой Bosch 1.5.4N. Вот думаю стоит ли поменять на 126 и что для етого надо. Кто поможет хорошим советом?
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:40
Тебе 100 тысяч некуда деть?
#43:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:54
Уж лучше поменять машину целиком, Приору купить.
#44:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:36
Serg_x писал(а):

Тебе 100 тысяч некуда деть?

он вроде в районе 55 стоит.а по сабжу-не стоит игра свечь.12 мотор ненамного хуже 126

#45:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 03:06
schumi_st
Лучше свой движок оттюнь до необходимого тебе уровня. Смысла менять вообще нет.

#46:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 09:24
ИМХО там по большому счету разница в шатунах и поршнях. Еще р/валы вроде другие.
Смысл менять свое двигло, когда можно часть патрахов перекинуть.

#47:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 09:32
schumi_st писал(а):

Вот думаю стоит ли поменять на 126


не так это просто, с юридической точки зренния.
Serg_x писал(а):

Тебе 100 тысяч некуда деть?


всборе и навесами в двое меньше.

#48:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 11:10
Автоваз тормоз надо это понять.
Вот ставил магнитолу LADA вроде сертифицировано автовазом, а антенный стекер упирался в воздуховод (на чем сертифицировали для каких моделей).
Радиатор взял тоже из серии доработай напильником. ОТК ни на вазе. ни на смежниках нормально не работают.

#49:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 11:56
Роман, это не ответ. Нужна бумага документ, за подписью полномочного представителя завода. Антон Володимирович явно лошит.
21126 ничем не отличается по габаритным размерам от 2112, креплениями дв. кузову и крепеж одинаковый. Мощностью (и нагрузкой на кузов) также мало различаются 91 и 98 л.с.
Вообщем серость заводская.

#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:03
V13 писал(а):

Роман, это не ответ. Нужна бумага документ, за подписью полномочного представителя завода. Антон Володимирович явно лошит.


Завод для ГИБДД ваще не аргумент ни разу.
Хотите ставить нестандартьный двигатель - гоу ин НАМИ.
Только их заключением является основанием для выдачи добра на устанавку.
Для 8в сразу стоит оговорится о замене тормозных механизмов на 14", сцепления и подвески. Это требования по крайней мере отностся к 8в при установке 120 и 124 двигателя




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU