Anden писал(а):проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать.
не нада ля-ля, если авто снято с производства, то узлы и агрегаты можно устанавливать с приемника, причем без проблем.Роман Торопов © писал(а):Anden писал(а):проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать.
не нада ля-ля, если авто снято с производства, то узлы и агрегаты можно устанавливать с приемника, причем без проблем.
Не знал про это, но теперь буду знать.Спасибо Роман за информацию. А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???Anden писал(а): А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???
да, на любые матрёхи, за исключением 11 и купэ, т.к. они ещё не сняты.
Причём в при регистрации, прямо на это и "давить", что авто снято с производства, т.к. в гаи тока инструкции знают, а про то что матрёхи сняты с производства могут и не знать ...
А лучше сразу позворить в областное ГИБДД и узнать процедуру регистрации нового агрегата (ДВС) на авто снятого с производства,
там нужна будет счет-справка на новый ДВС и ещё чего-то ...
У Айрата (Glan) нада спросить, он у нас ГиБДД-шник ...aleksis36 писал(а):Начинаю так, как положено. Был на диагностике, имею одну ошибку-0134. Компрессия во всех горшках 14кг, давление топлива в рампе 2,5кг, искра есть на всех цилиндрах, свечи и провода поменяны. Не надо меня держать за того, кем я действительно не являюсь. Мне очень нужна рабочая машина а не сарай без двигателя, стоящий в гараже, да ещё и чужом. Вот поэтому и надумал брать перевёртыша по чисто символической цене. А по поводу ГИБДД они сами не обещают мене никаких проблем, за исключением 4 часов потерянного времени.
С двигателем всё нормально. Машине нужен толковый диагност
Anden писал(а):Не знал про это, но теперь буду знать.Спасибо Роман за информацию. А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???
Проблемы будут (какого рода и как их решают, другая тема)
если номер вашего двигателя начинается, например, с 21083...........,
а номер подменного от него отличен, например - 2111 или 2112 или 21126 Кир-кук писал(а):Проблемы будут (какого рода и как их решают, другая тема)
если номер вашего двигателя начинается, например, с 21083...........,
а номер подменного от него отличен, например - 2111 или 2112 или 21126
во-первых:
aleksis36 писал(а):Имею ВАЗ 21120 1,5 16V
т.е. тут вообще проблем нет !
Во-вторых, если авто снято с производства, то уже это не имеет значения, можно ставить любой узел, агрегат с приемника.
Весь гемор будет только в замене проводки и ЭБУ ...
А с регистрацией уж точно не будет проблем ...Роман Торопов © писал(а):
Во-вторых, если авто снято с производства, то уже это не имеет значения, можно ставить любой узел, агрегат с приемника.
А с регистрацией уж точно не будет проблем ...
это 10\90
притом 90% что завернут alex83i писал(а):притом 90% что завернут
ну завернуть то не завернут, просто заставят собирать кучку бумажек ... декларация, сертификаты, проверка соответствия тс требованиям безопасности и прочее ...
На всякий пожарный кинул клич на ВАЗ
система обратной связи ОАО 'АВТОВАЗ' № 116171
писал(а):
Вот 10-е и 12-е модели сняты с производства, возможна ли замена на них ДВС на ДВС от приемника (приора, 126-ой ДВС). На сколько я понимаю, по правилам регистрации/перередистрации при замене ДВС, если авто снято с производства, то можно устанавливать узлы и агрегаты с приемника (приора). Возникнут ли проблемы (декларация, сертификаты, проверка соответствия тс требованиям безопасности и прочее) в ГИБДД с какой заменой ? Или такая замена возможно без таких осложнений и региструруется как обычная замена ДВС (как одной модели ДВС)
Роман Торопов © писал(а):Автомобиль снят с производства, ты можешь ставить всё с приоры,
распростравненное мнение и, к сожалению, не совсем верное...
пдд дают такую оговорку только касательно светотехники...GPGriffin писал(а):автор, как закончится эпопея кинь плз. смету расходов включая стоимость "перевертыша", очень интересно...
Вот когда спехну второй двигатель, тогда и отпишусь. Пока я не в накладеПолучил ответ с завода:
ОАО 'АВТОВАЗ' писал(а):25.05.09
"Добрый день, Торопов Роман!
Нет, на автомобили десятого семейства установка двигателя 21126 недопустима из-за отсутствия 'Одобрения типа транспортного средства'."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Начальник бюро. Антон Владимирович
Serg_x писал(а):Тебе 100 тысяч некуда деть?
он вроде в районе 55 стоит.а по сабжу-не стоит игра свечь.12 мотор ненамного хуже 126schumi_st писал(а):Вот думаю стоит ли поменять на 126
не так это просто, с юридической точки зренния.
Serg_x писал(а):Тебе 100 тысяч некуда деть?
всборе и навесами в двое меньше.V13 писал(а):Роман, это не ответ. Нужна бумага документ, за подписью полномочного представителя завода. Антон Володимирович явно лошит.
Завод для ГИБДД ваще не аргумент ни разу.
Хотите ставить нестандартьный двигатель - гоу ин НАМИ.
Только их заключением является основанием для выдачи добра на устанавку.
Для 8в сразу стоит оговорится о замене тормозных механизмов на 14", сцепления и подвески. Это требования по крайней мере отностся к 8в при установке 120 и 124 двигателя