Страница 2 из 3
Anden
Автор, проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать. Один знакомый лет 6-7 назад на свою 8-ку также движку как ты менял. Он сказал лучше продать и другой автомобиль купить, меньше гемора
Роман Торопов ©
Anden писал(а):

проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать.


не нада ля-ля, если авто снято с производства, то узлы и агрегаты можно устанавливать с приемника, причем без проблем.
Anden
Роман Торопов © писал(а):

Anden писал(а):

проблемы с перегистрацией 100% будут, проще движку от капиталить и радовать.


не нада ля-ля, если авто снято с производства, то узлы и агрегаты можно устанавливать с приемника, причем без проблем.



Не знал про это, но теперь буду знать.Спасибо Роман за информацию. А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???
Роман Торопов ©
Anden писал(а):

А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???


да, на любые матрёхи, за исключением 11 и купэ, т.к. они ещё не сняты.
Причём в при регистрации, прямо на это и "давить", что авто снято с производства, т.к. в гаи тока инструкции знают, а про то что матрёхи сняты с производства могут и не знать ...
А лучше сразу позворить в областное ГИБДД и узнать процедуру регистрации нового агрегата (ДВС) на авто снятого с производства,
там нужна будет счет-справка на новый ДВС и ещё чего-то ...
У Айрата (Glan) нада спросить, он у нас ГиБДД-шник ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Май 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
aleksis36 писал(а):

Начинаю так, как положено. Был на диагностике, имею одну ошибку-0134. Компрессия во всех горшках 14кг, давление топлива в рампе 2,5кг, искра есть на всех цилиндрах, свечи и провода поменяны. Не надо меня держать за того, кем я действительно не являюсь. Мне очень нужна рабочая машина а не сарай без двигателя, стоящий в гараже, да ещё и чужом. Вот поэтому и надумал брать перевёртыша по чисто символической цене. А по поводу ГИБДД они сами не обещают мене никаких проблем, за исключением 4 часов потерянного времени.


С двигателем всё нормально. Машине нужен толковый диагност supercool
Anden писал(а):

Не знал про это, но теперь буду знать.Спасибо Роман за информацию. А ставить движек 21126 можно кстати на место 8 колопового???


Проблемы будут (какого рода и как их решают, другая тема)
если номер вашего двигателя начинается, например, с 21083...........,
а номер подменного от него отличен, например - 2111 или 2112 или 21126 supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Проблемы будут (какого рода и как их решают, другая тема)
если номер вашего двигателя начинается, например, с 21083...........,
а номер подменного от него отличен, например - 2111 или 2112 или 21126


во-первых:
aleksis36 писал(а):

Имею ВАЗ 21120 1,5 16V


т.е. тут вообще проблем нет !

Во-вторых, если авто снято с производства, то уже это не имеет значения, можно ставить любой узел, агрегат с приемника.

Весь гемор будет только в замене проводки и ЭБУ ...
А с регистрацией уж точно не будет проблем ...
Санёг
Роман Торопов © писал(а):



Во-вторых, если авто снято с производства, то уже это не имеет значения, можно ставить любой узел, агрегат с приемника.

А с регистрацией уж точно не будет проблем ...

это 10\90
притом 90% что завернут Smile
Роман Торопов ©
alex83i писал(а):

притом 90% что завернут


ну завернуть то не завернут, просто заставят собирать кучку бумажек ... декларация, сертификаты, проверка соответствия тс требованиям безопасности и прочее ...

На всякий пожарный кинул клич на ВАЗ
система обратной связи ОАО 'АВТОВАЗ' № 116171
писал(а):


Вот 10-е и 12-е модели сняты с производства, возможна ли замена на них ДВС на ДВС от приемника (приора, 126-ой ДВС). На сколько я понимаю, по правилам регистрации/перередистрации при замене ДВС, если авто снято с производства, то можно устанавливать узлы и агрегаты с приемника (приора). Возникнут ли проблемы (декларация, сертификаты, проверка соответствия тс требованиям безопасности и прочее) в ГИБДД с какой заменой ? Или такая замена возможно без таких осложнений и региструруется как обычная замена ДВС (как одной модели ДВС)

aleksis36
Заменил двигатель 1,5 16V на 1,5 8V. Переставил контроллер от 8-ми клапанного. Не заменил только жгут проводов, оставил от 16-ти клапанного, хотя все датчики подключены. Остались свободными три разъема - датчика кислорода, адсорбера и датчика фаз. Двигатель не заводится. Топливный насос качает, но свечи сухие. Как правильно подсоединяются топливные трубки. Может их неправильно подсоединил. Может кто подскажет, где копать
GPGriffin
автор, как закончится эпопея кинь плз. смету расходов включая стоимость "перевертыша", очень интересно... supercool
Others
Роман Торопов © писал(а):

Автомобиль снят с производства, ты можешь ставить всё с приоры,


распростравненное мнение и, к сожалению, не совсем верное...
пдд дают такую оговорку только касательно светотехники...
aleksis36
GPGriffin писал(а):

автор, как закончится эпопея кинь плз. смету расходов включая стоимость "перевертыша", очень интересно... supercool


Вот когда спехну второй двигатель, тогда и отпишусь. Пока я не в накладе
Роман Торопов ©
Получил ответ с завода:
ОАО 'АВТОВАЗ' писал(а):

25.05.09
"Добрый день, Торопов Роман!
Нет, на автомобили десятого семейства установка двигателя 21126 недопустима из-за отсутствия 'Одобрения типа транспортного средства'."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Начальник бюро. Антон Владимирович

МегаVolt
Роман Торопов ©
cry
Anden
'Одобрения типа транспортного средства'."

почему так, приора и 2110 на одной базе построены, на 2110 же можно устанавливать 12-ый или 11-ый или 8-ый двигатель, а почему приоровоский нельзя, я бы даже сказал а почему тогда можно ставить на приору 21114 - ый двигатель(с завода идет) а на 2110 приоровский нельзя. Какая то глупость получается
schumi_st
Много читал по форумах о двигле 21126. Уменя стоит 2112 с прошивкой Bosch 1.5.4N. Вот думаю стоит ли поменять на 126 и что для етого надо. Кто поможет хорошим советом?
Serg_x
Тебе 100 тысяч некуда деть?
mr1
Уж лучше поменять машину целиком, Приору купить.
EDvarD89
Serg_x писал(а):

Тебе 100 тысяч некуда деть?

он вроде в районе 55 стоит.а по сабжу-не стоит игра свечь.12 мотор ненамного хуже 126
Eddard Stark
schumi_st
Лучше свой движок оттюнь до необходимого тебе уровня. Смысла менять вообще нет.
wraithik
ИМХО там по большому счету разница в шатунах и поршнях. Еще р/валы вроде другие.
Смысл менять свое двигло, когда можно часть патрахов перекинуть.
Роман Торопов ©
schumi_st писал(а):

Вот думаю стоит ли поменять на 126


не так это просто, с юридической точки зренния.
Serg_x писал(а):

Тебе 100 тысяч некуда деть?


всборе и навесами в двое меньше.
$n@ke
Автоваз тормоз надо это понять.
Вот ставил магнитолу LADA вроде сертифицировано автовазом, а антенный стекер упирался в воздуховод (на чем сертифицировали для каких моделей).
Радиатор взял тоже из серии доработай напильником. ОТК ни на вазе. ни на смежниках нормально не работают.
V13
Роман, это не ответ. Нужна бумага документ, за подписью полномочного представителя завода. Антон Володимирович явно лошит.
21126 ничем не отличается по габаритным размерам от 2112, креплениями дв. кузову и крепеж одинаковый. Мощностью (и нагрузкой на кузов) также мало различаются 91 и 98 л.с.
Вообщем серость заводская.
Glan
V13 писал(а):

Роман, это не ответ. Нужна бумага документ, за подписью полномочного представителя завода. Антон Володимирович явно лошит.


Завод для ГИБДД ваще не аргумент ни разу.
Хотите ставить нестандартьный двигатель - гоу ин НАМИ.
Только их заключением является основанием для выдачи добра на устанавку.
Для 8в сразу стоит оговорится о замене тормозных механизмов на 14", сцепления и подвески. Это требования по крайней мере отностся к 8в при установке 120 и 124 двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы