Страница 2 из 3
Robinzon 54
griffon писал(а):

griffon


Если она прикручена с завода то уже отцентрована, сдвинуть её не получится она скорее сломается,самое главное сальник грамотно на место запресовать,а центровка понадобится если крышку снять и потом шпильки не дадут особо крышку ворочать из стороны в сторону.
griffon
На заводе и болты молотком забивают, это не показатель
ALEX_69
griffon писал(а):

На заводе и болты молотком забивают, это не показатель


Устанавливая крышку некоторые ухитряются шпильки пообрывать, причём почти все, с трех заходов Smile . Тоже не показатель Smile . Оправку кренделю одному дали, крышку проломить ухитрился....талант млин.
Сальник выковырнул, глянул, выступы центрирующие на месте, ставить на место сальник и в путь, если конечно нет цели чего нибудь ещё поменять посмотреть. Это уж кому чего надо.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Устанавливая крышку некоторые ухитряются шпильки пообрывать, причём почти все, с трех заходов Smile . Тоже не показатель Smile . Оправку кренделю одному дали, крышку проломить ухитрился....талант млин.


Человеческий фактор,самый критичный момент при ремонте.
Dron Dronich
"Вот и слушай техников на сервисе" Всё снял начал менять манжету а она как новенькая ;( и вокруг ней всё сухо. И видимо масло подтравливало от куда то ещё...
Обидно...
Зато поменял башмак , одна треть старого была проточена на сквозь.
Осталось отрегулировать натяжение цепи (сегодня не успел)
Vlad B
Dron Dronich писал(а):

Зато поменял башмак , одна треть старого была проточена на сквозь.
Осталось отрегулировать натяжение цепи (сегодня не успел)



Ты аккуратно с этим, смотри чтоб цепь не перескочила по зубъям, перед заводкой двигателя прокрути на 2 оборота, чтоб убедиться что клапана не встретились с поршнями. supercool
Dron Dronich
Vlad B писал(а):


Ты аккуратно с этим, смотри чтоб цепь не перескочила по зубъям, перед заводкой двигателя прокрути на 2 оборота, чтоб убедиться что клапана не встретились с поршнями. supercool



Если так может и не надо заново натягивать цепь? Что то в мурзилке про это не слова?
Bart2
Не, цепь не перескочет. У меня цепь стоит на 2 звена больше положеного, вот она, да перескакивает, если натяжитель ослаб. А нормальная цепь не перескочит.
Легенды ходят про перескачившие цепи. Незнаю как такое возможно. Видимо цепь растянута, звезды изношены, натяжитель сломан.
Glamurrr
Здравствуйте все...сегодня менял прокладку под передней крышкой...потому как бежало масло и шпилька была отломана одна...поставил все на песто и блин масло бежит ...я думаю сальник не по центру шкива....а крышку то еле на место запихал...прокладка поддона не давала.... завтра хочу опять разобрать....е мае.....как отцентрировать....крышка же не шевелиться....может поддон снять...? капец плин......
Штейгер
Glamurrr, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-21.html. Поддон сымать не нужно, спереди открути энсколько болтов.
Glamurrr
Дак в том то и дело что она не шевелиться даже без болтов....и я думаю ее ниже надо мм на 2-3...а прокладка поддона не дает видимо.....надо же совместить отверстия 3 на поддон...на крышке по кругу и отцентрировать шкив...капец задачка.....сегодня весь перемат......пока все отверстия совмещал...извините.....а все равно не то.......
Robinzon 54
[quote="Glamurrr"].сегодня менял прокладку под передней крышкой...[/quote
Тут дело такое,меняешь прокладку лобовины ослабь поддон весь(прокладка у поддона резина с пробковой крошкой работает по типу подушки но что бы заменить и отцентровать прокладки нужно ослабить всё иначе правильно не протянешь и не зафиксируешь.
Glamurrr
Спасибо...завтра буду возиться дальше.......
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

завтра буду возиться дальше.......


че там возится!!! Ты меня расстраиваешь!!!!У меня лично завтра много дел,а то забил бы я мики баки!!!!но если вырвусь держись ВАДЯ!!!!
Вячеслав Карпов
Надо не только три болта по мурзилке открутить, но еще + по 2-3 с каждой стороны. Все делается через верх. Всю крышку не надо откручивать - гемора много. Сальник бери балаковский, который вручную устанавливается (у меня "Германский" тоже сразу потек)перед установкой смажь моторкой.
Bart2
Glamurrr
Так! Все правильно сказали - болты поддона ослабить. Не то чтобы ослабить, а выкрутить все. Вплоть до балки.
То, что с трудом передняя крышка запихалась, говорит о том, что прокладка не закостенела и еще нормальная. Посему смело ослабляй болты картера.
Мне ниразу неудалось шкив впихнуть пока болты не сниму, а народу удавалось. Х.з. как?
Glamurrr писал(а):

...я думаю сальник не по центру шкива....


Мож и сальник, мож и прокладка. Но раз крышку снимаешь, то и сальник надо сменить. Так делаю всегда на всякий случай.
Однако! Откуда свищет? Точно ли масло? Мож тосол помпы?
Glamurrr
Поменял я сегодня все по уму...как подсказали....снял крышку, поддон....все протер новые прокладки , герметик....сначала поставил крышку, закрепил 3 болтами по периметру......вставил шкив....отцентрировал по нему крышку....а да, сальник новый.......затянул крышку.....причем все болты хорошо вошли в крышку....без перекосов.....потом поддон.......все собрал...подсохло часа 2 -3.....проехался сейчас вроде сухо и под шкивом и поддон.....причем поддон предыдущий раз видиме перетянул...аж прокладку выперло и разрезало...сейчас все сделал аккуратно и без перетяга....
вроде работает.....
век живи...век учись...
спасибо....
Glamurrr
Снова здравствуйте.....очередная головоломка....течет из места крепления маслянного фильтра...из под резиновой этой прокладки что на нем....затянут сильно...а толку нет...причем уже не на первом фильтре....было ли у кого что подобное...в чем может быть дело?
Вячеслав Карпов
Затягивать надо не сильно, а на 3/4 оборота после соприкосновения прокладки и фланца. Если много дури вложить, то прокладку и замять можно.

Перед установкой фильтра смотрели в каком состоянии посадочная плоскость? Ржавчины/остатков резины нет?
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

причем уже не на первом фильтре....было ли у кого что подобное...


Я вылечил эту беду фильтрами МАНН,теперь нет такого вот уже третья замена масла и всё нормально.
Glamurrr
Посадочная плоскость нормальная...но тянул то сильно ......
попробую в следующую замену манн.... Smile
Илюшк@
Glamurrr
из под бензонасоса не течет??
Glamurrr
Бензонасос норм...
Сегодня решил проблему заменив фильтр...поставил см...сделан вроде качественно...затянул несильно....давление пришло в норму и чутко реагирует на обороты......опять повод подумать...
mik21074i
собираюсь менять ссальник коленвала, из поднего течет (не сильно) и разбрызгивает, вся передняя часть мотора в масле,ремень генератора-помпы в масле, на корпусе воздушного фильтра после езды видны свежие следы масла (инжектор).
хочу сменить, не снимая радиатор, откручиваю "карласона", далее машина на подъемник, скидываю защиту, откручиваю гайку шкива...на сколько сложно скинуть сам шкив? сегодня меня мужики в сервисе пугали, что хрен его сдернешь со шпонки...надо снимать радиатор и прилаживать съемник...хотелось бы обойтись малой кровью...и не трогать ни радиатор, ни крышку, шкив скинуть, и на месте сальник поменять...трудно ли его запресовать в ограниченном пространстве?...ссальники пока еще не менял ни разу...
Штейгер
mik21074i, а точно ли сальник виноват? Для начала попробуй затянуть болты крепления передней крышки или заменить их на болты с насечками на привалочной плоскости, а также проверить, везде ли на местах крепления стоят шайобочки с гроверами.
Насчёт "малой крови" - кому как повезёт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы