Страница 1 из 2
sasha5234
День добрый всем форумчанам!!!!У меня вопросы такого характера. Вообщем пошёл я на рынок и купил новый БЦ 083 , у меня стоит БЦ 08.Теперь помогите, какой группы нужно покупать поршневую??? на самом блоке стоит буква А, а снизу где прикручивается поддон картера напротив первых дух цилиндров стоят буквы В, и напротив третьего и четвертого цилиндров буква С. Это первый вопрос, второй:Я хочу оставить свой коленвал так как он прошёл только 30 тыс. вкладыши покупать нужно новые или можно оставить старые??? И трейтий вопрос по поводу ГБЦ:У меня ГБЦ 081 под двигатель 08, можно оставлять её без изменений, тоесть накрыть ей двигло, ничего не будет с новым блоком??? На 083 пока нет денег. Или же я слышал что на ГБЦ 081 кидают распредвал от 2110 и это компенсирует диаметр клапана.И не погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2110 распредвале???
Sprut82
sasha5234 писал(а):

снизу где прикручивается поддон картера напротив первых дух цилиндров стоят буквы В, и напротив третьего и четвертого цилиндров буква С


какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С
Sprut82
На счет коленвала не уверен, но мне кажется что его тоже придется менять, вкладыши менять обязательно все!
Aleksey_Sh
Aleksey_Sh
а за сколько взял? если не секрет.
sasha5234
Aleksey_Sh писал(а):

а за сколько взял? если не секрет.


185$
Sprut82 писал(а):

На счет коленвала не уверен, но мне кажется что его тоже придется менять, вкладыши менять обязательно все!


Коленвал одинаковый что в 08 что в 083
Цитата:

Три унифицированных двигателя рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3 образуются сочетанием трех различающихся по высоте и диаметру цилиндров блоков, двух головок цилиндров с различными по диаметру впускными каналами, а также двух поршней, отличающихся по диаметру (76 и 82), и двух коленчатых валов с радиусами кривошипов, соответствующих ходам поршня 60,6 и 71 мм.

Разве блоки 08 и 083 по высоте не одинаковые???
Что то я не понял разве ход поршня не одинаковый в 08 и 083??? Мне ещё шатуны придётся докупать???
Aleksey_Sh
а у тя старый блок 1,3? Знаю точно, что на двиле в 1,5 поршня имеют проточку по клапана и в случае обрыва ремня ГРМ все остается живым. На личном опыте убедился. Двиг: 8 кл., карб, 1,5
sasha5234
Aleksey_Sh писал(а):

а у тя старый блок 1,3? Знаю точно, что на двиле в 1,5 поршня имеют проточку по клапана и в случае обрыва ремня ГРМ все остается живым. На личном опыте убедился. Двиг: 8 кл., карб, 1,5


Да у мя старый блок 1.3 вот поэтому что в 1.5 не гнутся клапана при обрыве ГРМ я и меняю блок. Под 79 старый незахотел расстачивать, потом могли бы быть проблемы с охлаждением двигла, а так как я езжу очень много и часто, мне не в прикол стоять посреди поля где то на трассе и "равнять клапана молотком" hehe
ДмитрийСТ
sasha5234 писал(а):

И трейтий вопрос по поводу ГБЦ:У меня ГБЦ 081 под двигатель 08, можно оставлять её без изменений, тоесть накрыть ей двигло, ничего не будет с новым блоком??? На 083 пока нет денег. Или же я слышал что на ГБЦ 081 кидают распредвал от 2110 и это компенсирует диаметр клапана.И не погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2110 распредвале???



Я думаю что наверное можно. Просто по опыту такой передлки мне когда то с отвечали специалисты ВАЗа, правда я ставил головку 06на двиг 21213 от Нивы, все было нормально, тока распредвал ставил ного образца. По восьмерошным головкам говорили что взаимозаменяемы...
Рена
sasha5234 писал(а):

Вообщем пошёл я на рынок и купил новый БЦ 083


А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...
sasha5234
Рена писал(а):

А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...


У нас двигло в ГАИ не оформляют, просто ставишь и ездишь. Просто при продаже машины номер нового двигла вносят в техпаспорт новому владельцу.
*leha*
Sprut82 писал(а):

какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С


это где это видано чтоб разные группы по цилиндрам были? всё жизнь одна была.
колено оставить.
головку тоже можно оставить
Barsik-Punk
ГБЦ нет там каналы охл разные или я не прав,колено можно поставить подъем у всех одинаковый
sasha5234
Barsik-Punk писал(а):

ГБЦ нет там каналы охл разные или я не прав


Каналы там все одинаковые, на 083 впускной клапан на 2мм в диаметре больше
*leha* писал(а):

Sprut82 писал(а):какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С

это где это видано чтоб разные группы по цилиндрам были? всё жизнь одна была.

колено оставить.

головку тоже можно оставить


Скорее всего наверное и прийдёться ставить разные группы поршней, вот только нужно чтобы по весу одинаковые были
nikola_S
коленчатый вал на 08 и 083 не одинаковый !!!!
Блок 2108 ниже, если не ошибаюсь, на 6 мм.
Коленчатый вал тоже имеет отличия в размерах.

http://www.samara-faq.auto.ru/page6_3.html
sasha5234
nikola_S писал(а):

коленчатый вал на 08 и 083 не одинаковый !!!!

Блок 2108 ниже, если не ошибаюсь, на 6 мм.

Коленчатый вал тоже имеет отличия в размерах.



http://www.samara-faq.auto.ru/page6_3.html


Из твоей же статьи!!!!
Цитата:

Посмотрим теперь на полуторалитровый мотор -21083 Здесь конструкторы пошли другим путем, а именно: достигли большего рабочего объема, чем на -2108. увеличив диаметр цилиндров. Понятно. что появились отличия в устройстве и ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и карбюратора. Блок по конструкции такой же, изменились лишь размеры (в том числе и ремонтные!) цилиндров и... цвет. "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев"
Блок цилиндров. В предыдущей статье мы говорили, что блоки цилиндров двигателей -21083 и -2108 по габаритным размерам и расстояниям между осями цилиндров (89 мм) одинаковы. Диаметр цилиндра двигателя ВАЗ-21083 - 82 мм, ВАЗ-21 08 - 76 мм.


Ход поршня 71 что в 08 что 083. Из этого следует что коленвалы одинаковые
Barsik-Punk
nikola_S писал(а):

коленчатый вал на 08 и 083 не одинаковый !!!!
Блок 2108 ниже, если не ошибаюсь, на 6 мм.
Коленчатый вал тоже имеет отличия в размерах.

http://www.samara-faq.auto.ru/page6_3.html


Ну и какая там высота блока 2108
tomigun
sasha5234 писал(а):

Рена писал(а):
А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...

У нас двигло в ГАИ не оформляют, просто ставишь и ездишь. Просто при продаже машины номер нового двигла вносят в техпаспорт новому владельцу.


если не секрет у нас это где?
Barsik-Punk
Статья муть какая то цилиндры с проточками на 081 и 08 сегодня ГБЦ скину посмотрю что там с проточками
sasha5234
tomigun писал(а):

если не секрет у нас это где?


В Киеве. Стало намного проще, убрали этот закон о переоформлении другого двигла.Вот трабла осталась, если покупаешь б/у БЦ или двигло у борыг, то можно нарваться на угнанный. Так что я решил купить новый bboyan Номер блока проверяеться на предмет угона только при техосмотре и при постановке-снятии с учёта. А так можно ездить веками на угнанном двигле: техосмотр купил, и никто на твои номера не смотрит.
Dimonchik
Cкинул голову. проточки есть! но не знаю где их делали, то ли завод, то ли хозяин бывший,помогут ли они ). Двиг 1,3. голова 21081, а клапана впускные 37 как на 1,5, такие выпускали ?

Последний раз редактировалось: Dimonchik (24 Апреля 2009 00:59), всего редактировалось 1 раз
Мурик )))))
Ставь поршня группы А и неслушай никого 82,0мм,коленвал и шатуны родные а вот колца,поршни и пальцы нуно заменить бери костромские поршня они идут с кольцами и пальцами, с 081 головой будет немного хуже ехать т.к диаметры впускных клапанов и распредвал разные лучше купи б\у ГБЦ 083 сам через ето прошёл УДАЧИ.
sasha5234
Мурик ))))) писал(а):

Ставь поршня группы А и неслушай никого 82,0мм,коленвал и шатуны родные а вот колца,поршни и пальцы нуно заменить бери костромские поршня они идут с кольцами и пальцами, с 081 головой будет немного хуже ехать т.к диаметры впускных клапанов и распредвал разные лучше купи б\у ГБЦ 083 сам через ето прошёл УДАЧИ.


я ещё поспрашиваю на рынке у продавцов запчастей, из них там попадаются такие асы мотористы!!!,а там будет видно что они ещё скажут. Охота сделать двигатель нормальный, ведь делаю то для себя.
sasha5234
Вообщем поехал я сегодня и взял бушную 083 ГБЦ всборе. Вот меня смущает рассказ продавца что площадочку посадочную ГБЦ он отполировал. Я так глянул на неё вроде нормальная. Но вот у меня закрались сомнения что он мог перегреть двигло и могло повести головку, и чтобы это исправить он наверное снял пару милиметров чтобу выравнять кривизну. Теперь кто мне может подсказать точную высоту ГБЦ ??? И даже если он снял эти пару милиметров, неотразится это на работе двигла, ведь увеличивается степень сжатия ??? Потомучто я его предупредил, если что не так, то я её ему верну. Ну он мне как бы пообещал что она нормальная и если что не так, то он у меня её заберёт назад.
*leha*
sasha5234 писал(а):

точную высоту ГБЦ


тут важна не высота, а объёмы камер сгорания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы