Страница 1 из 1
drive1
Сразу извинюясь если такие темы уже были по поиску нету ничего, а в теме про карбюраторы уже свыше 60 страниц, их никогда неперечитать.
ПРоблема в следующем: провал при разгоне, по ощущениям похож на провал как на холодном авто.
Карбюратор месяц назад сделал(был нестабильный ХХ глохла и т.д), был подсос воздуха шлифанул дно крбюратора отрегулировал качество смеси выставил ХХ.
Сейчас холостые отличные, ровные-ровные(думал на карбе эт фантастика ан нет это реально) ни глохнет ну вообщем всё хорошо, но провал очень неприятен.
Что посоветуете товарищи, как побороть последний косяк карба:)
П.С. Карб сток, даже писалка:)
S_V_L
Советую проверить работу ускор насоса, направление распыла отрегулировать - чтоб струя в край заслонки ровно била.
Ну и если не поможет ГТЖ менять на больший... Хотя если карб сток, то наверно не стоит.
А, еще можно проверить работу ЭМК, работу переходной системы.
J_rockiN
Проверяй ускорительный насос, его мембрану.
drive1
J_rockiN писал(а):

Проверяй ускорительный насос, его мембрану


Ускорительный насос это писалки по умному нызавеются так?
А мембрана это колечко резиновое на нём,так?
J_rockiN
drive1 писал(а):

Ускорительный насос это писалки по умному нызавеются так?
А мембрана это колечко резиновое на нём,так?


Писалка - его окончание. Smile
А мембрана под крышкой с рычаком сбоку на карбе. 4 винта ее крепят. Почитай Мурзилку, там все описано.
S_V_L
drive1 писал(а):

Ускорительный насос это писалки по умному нызавеются так?
А мембрана это колечко резиновое на нём,так?



Нет. Писалки - носик ускорительного насоса. Сам насос - такая коробочка небольшая на карбе сзади слева (если по ходу движения машины). Мурзилку смотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы