Страница 1 из 1
Alexandr972
Увидел в продаже Винс в литровых банках, но продавец не может толком объяснить в каких пропорциях его бензином разводить. Может в курсе кто? Датчик кислорода переживет такую промывку? Форсунки ни разу не мылись вот и решил для профилактики- может шустрее машинка станет.
ms747
Ничем он не разбавляется.
vfts
бак бы промыл сначала, чтобы разбавленным мусором из бака не загадить сетку насоса, фильтр топливный, форсунки.

вообще, есть мнение, что через бак лучше ничего не мыть.

при этом одни говорят - мой на сервисе, с питанием из емкости с промывкой.

другие - не мой, а меняй форсунки.

а по разбавлению - не у продавца спрашивай, а смотри на сайте производителя или в прилагаемой инструкции.
MNU
i16 писал(а):

при этом одни говорят - мой на сервисе, с питанием из емкости с промывкой.


Это делается для того:
i16 писал(а):

чтобы разбавленным мусором из бака не загадить сетку насоса, фильтр топливный, форсунки.


избежать.

i16 писал(а):

другие - не мой, а меняй форсунки.


Потому что если мыть на сервисе - по цене получиться одно и тоже, но новые форсы лучше старых, пусть и очищенных.
Adelko
Цитата:

бак бы промыл сначала


Это вобще как?? wwow
Barsik-Punk
снимаешь бак и полоскаешь его керширом потом промывкой потом опять керширом.
Adelko
ааа... я чет а то подумал, что можно не снимая
Barsik-Punk
можно но как промывать будешь?
Alexandr972
причем тут бак? Я интересовался как разбавить винс для промывки методом подключения установки к топливной рампе (а подачу с бака и обратку пережать хотел)
Barsik-Punk
Если заливать промывочную жидкость в бак ты уверен что она бак не покорозиет,я рисковать не стал и промыл форсы в сервисе и если у них пробег более 100 000км то вообще новые купил
asbelavin
Alexandr972 писал(а):

причем тут бак? Я интересовался как разбавить винс для промывки методом подключения установки к топливной рампе (а подачу с бака и обратку пережать хотел)


Винс разбавлять не надо. От установки для промывки один шланг на вход рампы, второй к регулятору к выходу на обратку. Пережимать ничего не надо, бензонасос только отключить.
VN
Чисто для информации.
Пригнали чирка 2002 года на восемь горшков, сканер показывает пропуски искрообразования в 5 и 7 цилиндрах. Проверили, импульсы на катушки есть, импульсы на форсунки есть, компрессия идеальная.
Не хотелось но пришлось снимать рампу и форсунки.
А там кошмар, фильтры форсунок забиты какой то коричневой жижей.
Все промыли, фильтры форсунок пришлось удалять. Рампу мыли целый час, пока перестало оттуда выливаться грязь.
Собрали все работает. Попутно клиенту рекомендации, замена свечей, топливного фильтра, желательна промывка топливопровода, бака, будующая замена форсунок.
И тут то клиент раскололся.
Посоветовал ему коллега залить какую то промывающую присадку в бак, вот после этого и началось через некоторое короткое время.
Промывка с бензином и сделала свое дело, отслоила всю гадость накопленную в баке, топливопроводе после фильтра и осадок в рампе.
Так что с этим надо поосторожнее.

По форсункам. Мыть их желательно специальными жидкостями и не мудрить. Эти жидкости не зря изобретают, продают, а хим состав держат в секрете. Лучше до промывки проверять производительность, баланс и после промывки тоже самое.
Иногда бывает проще и дешевле заменить на новые.
Если кому интересно можно почитать здесь, звоните проконсультируем.
http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/
http://www.auto504.ru/rus/fuel/clean/
Alexandr972
asbelavin писал(а):

Винс разбавлять не надо. От установки для промывки один шланг на вход рампы, второй к регулятору к выходу на обратку. Пережимать ничего не надо, бензонасос только отключить.


Спасибо! (значит 1л банка Винса как раз на одну процедуру). Обратку думал пережать чтоб ничего лишнего не разбирать и не поключать.
ms747
Alexandr972 писал(а):

Обратку думал пережать чтоб ничего лишнего не разбирать и не поключать.


Лучше разобрать и заглушить.
Alexandr972
А как уплотняются трубки топливные в самой рампе? Колечки там резиновые , медные или что? Просто разберу а там какое- то хитрое резиновое колечко и хрен его найдешь в продаже?
ms747
Alexandr972 писал(а):

А как уплотняются трубки топливные в самой рампе?


Ничем не уплотняется,т.е. никаких шайб и резинок нет.
Alexandr972
Тоесть метал к металу просто прикручивается?
VN
форсунки с уплотнттельными резиновыми кольцами.
ms747
Alexandr972 писал(а):

Тоесть метал к металу просто прикручивается?


Нет,нет.Там все таки стоит резиновое кольцо.Если резинка порвалась,то можно вместо нее поставить медное колечко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы