Страница 1 из 1
Евгений88
На днях разбирал и промывал ДУ, РХХ, ДМРВ. Так вот на ДУ внизу есть штуцер. Посмотрел в мурзилке: он под "шланг для отсоса паров бензина из адсорбера". У меня на него одет колпачок. Видимо нет адсорбера. Собственно, вопрос №1. В таком случае этот штуцер должен быть плотно заткнут или это не имеет значения? Затянул хомутом, показалось, что хуже заводиться стала. У меня итак бывает, если постоит горячая минут 10-20, то с первого раза без подгазовки не заведется. А на холодную обычно заводится долго, но с первого раза. Вопрос №2. В чем может быть причина? Куда посмотреть?
rg-45
Евгений88 писал(а):

Видимо нет адсорбера


неужели рядом с ВУТом нет большой чёрной банки?
Евгений88 писал(а):

У меня итак бывает, если постоит горячая минут 10-20, то с первого раза без подгазовки не заведется.

умногих хреново на горячую заводится.
Евгений88 писал(а):

Куда посмотреть?

если особо непарит,то забей.или в поиск.тем дофига,конкретного универсального решения нет.
Евгений88
rg-45 писал(а):

неужели рядом с ВУТом нет большой чёрной банки?


Ничего не видел... По крайней мере на штуцере ДУ одет колпачок, а не шланг. Машинка 2004 года, может на какие-то не ставили адсорбер? Как он выглядит? И что на счет
Евгений88 писал(а):

штуцер должен быть плотно заткнут или это не имеет значения?

TJ
выглядит он как черная банка, крепится к левой стойке, висит перед вакуумником.
Евгений88
TJ писал(а):

выглядит он как черная банка, крепится к левой стойке, висит перед вакуумником.


Спасибо, посмотрю.
beto78
нету черной банки
колпачек не плотно так
банки кажись к катализатору прилагаются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы