Заводится со второго поворота ключа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NucleartumОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:06
У меня такая же проблема... но только, когда движок холодный (обычно с утра или после простоя часов 10): первый раз заводится, но обороты как бы не устанавливаются и машинка глохнет. Со второго раза - всё сразу схватывает. Если выжать сцепление, то и с первого раза может вытянуть и секунд через 10-15 "застабилизироваться" и не заглохнуть. И может ли это как-нибудь быть связано с аккумулятором? Спасибо!
#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:34
Цитата:

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: блин, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихрена не выйдет, Макси, нехороший человек, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: пи...ц мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: блин, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, бл..ь, полчаса мозги еб..ь будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... блин, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...


#28:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:49
J_rockiN РЖУНИМАГУ 63 63 63 63 63 63 63
#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:45
J_rockiN
pst откуда такие байки? ещё хочу поугарать

#30:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:21
ROFL Very Happy
у меня такая тема бывает иногда. вроде и на горячую и на холодную. завожу, мотор выдает всплески оборотов от 0 до 500-600 секунды 2, при етом ни как не реагирует на газ и глохнет. тут же глушу и опять сразу же завожу, может быть тоже самое, а может с пол оборота взреветь. ума не приложу что ето. чеков нет, показатели в норме.

#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:38
*leha*
Хперт выкладывал в тюнихе... Еще что-то было, но не так прикольно, поэтому в мемориз от копировал. Wink

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:57
J_rockiN
ну... ROFL ты... hehe кароч, cry пошел штаны стирать!

#33:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:36
Если выжать сцепление, то и с первого раза может вытянуть и секунд через 10-15 "застабилизироваться" и не заглохнуть. И может ли это как-нибудь быть связано с аккумулятором? Спасибо!


Если есть такая возможность-замерьте ток холодного пуска батареи.Есть такие неконтактные измерители поля(клещи)..Если видите что ток холодного запуска значительно ниже указанного на батарее -батарею в ремонт.Если она необслуживаемая-батарею на свалку.То что индикаторный глазок зеленый-может быть обманом.Плотность садится в какой-то одной банке-и все!А измеритель-только на одной банке стоит.
Это все справедливо если нет разброса компрессии по горшкам.В случае разброса-проверять систему газораспределения и цилиндро-поршневую группу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU