Страница 4 из 4
tigrenok
Jackal
Пусть колхоз, зато сэкономил бабосы на вкладыше под 1 дин магнитолу. supercool
В мечтах - 2 дин магнитола со съемной панелькой.
paravoz
tigrenok
вот же у тебя мечте. я когда ездил на десятке мечтал наконец купить машину со штатной музыкой, чтоб не снимать и не таскать проклятую панельку. а ты двухдиновую хочешь снимать. лучше бы штатную соньку поставил - и красиво и удобно и даже поет нормально.
Antone
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

а ты явно перелюбливаешь


Неееет. Его минусы хорошо известны. Но я признаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ МИНУСЫ, как - плохая шумка колесных ниш, невозможность самому поменять салонный фильтр.


Поспорю насчет салонного фильтра. Первый раз сам менял, около часа заняло, тяжело открутить сплющенные гайки педали газа. Гайки заменил на обычные ВАЗовские М6 с буртиком. Вторая замена фильтра заняла не более 15 минут. Насчет шумки - действительно есть такое, но как таковая шумоизоляция сильно не спасает. Конструктивный просчет.
По поводу левой коленки, никогда не сидел раздвинув ноги, видимо хозяйство не мешает hehe , соответственно ни во что ноги, руги не упираются. На мой взгляд у ФФ2 конкретные недостатки: шум на щербатом асфальте, слабоватые тормоза без АБС (частично решается установкой ЗДТ), сверчки в дверях. У себя за 65тыс.км сгнил плафон подсветки номера и лопнула пружина сцепления. Остальные траты - расходники и ништяки, тьфу-тьфу.
paravoz
Салонник заменить минут 20 максимум. я их на разных фокусах уже штук 6 поменял. а на своем ни разу Smile
tigrenok
paravoz писал(а):

tigrenok
вот же у тебя мечте. я когда ездил на десятке мечтал наконец купить машину со штатной музыкой, чтоб не снимать и не таскать проклятую панельку. а ты двухдиновую хочешь снимать. лучше бы штатную соньку поставил - и красиво и удобно и даже поет нормально.



Ну у меня же усилитель под сиденьем, колонки с подиумами, и магнитола поет хорошо Smile
А по поводу таскать - последнее время стал засовывать панельку в бардачок. А на жигулях бросал ее под сиденье.
Но ваще да, 2 дина таскать будет тяжеловато... но стекла без тонировки, тут либо так, либо никак вообще Smile
Fazan007
Честно признаюсь - отпугнули дисскусии данной ветки от потенциальной покупки Фокуса при замене автомобиля. Лично для меня Октавия Тур более предпочтительна.
Дюжина
Fazan007
Нормальные непредвзятые тёрки, которых, кстати, в профильных форумах не увидишь. А засчёт массовости авто и обсуждения оживлённее и шире. В любом авто можно нарыть то, что конкретному челу не нравится. Идеала не бывает.
А твой потенциальный выбор, ИМХО, определён не этим, а именно тем, что
Fazan007 писал(а):

для меня Октавия Тур более предпочтительна.

Всяк выбирает по совокупности предпочтений и они у всех разные. Потому и автомобили такие разные, чтобы удовлетворить спрос.
paravoz
Fazan007
я думаю с октавией проблемм не меньше.
Jackal
Дюжина писал(а):

Fazan007
Нормальные непредвзятые тёрки, которых, кстати, в профильных форумах не увидишь. А засчёт массовости авто и обсуждения оживлённее и шире. В любом авто можно нарыть то, что конкретному челу не нравится. Идеала не бывает.


+1
Fazan007
Дюжина
Цитата:

Нормальные непредвзятые тёрки, которых, кстати, в профильных форумах не увидишь.


так я ж не спорю. читаю, анализирую, делаю выводы.

Дюжина
paravoz
Jackal
Вот ответьте мне, действительно ли имеет место быть на фокусе шумы о которых говориться в данной ветке?
Дюжина
Fazan007
Гул от колёс на шерщавом асфальте?
Да, есть такое. ИМХО, дело в недоведённой виброизоляции, что для С класса, далеко не преиум сегмента, неудивительно.
Ещё, не всё ладно с аэродинамикой хетчей. При таком угле наклона заднего стекла, его загрязнения не должно быть. Похоже, пришлось городить козырёк, для уменьшения разгрузки задних колёс. Как это было с горбиком на крыше восьмёрок.
Пожалуй, других косяков у ФФ-2 нет. Остальное индивидуально. Как, к примеру, я не могу найти комфортную посадку в кресле, ком-то центральная консоль мешает, кому-то подлокотник на двери и.т.д. Причём, всё это эргономические придирки индивидуального характера. В плане: рулится, кренится, жёсткая, и т.п. претензий, вроде, неслышно.
Разве что, жалобы на прожорливость двигателя 1.8, в городском режиме, и, вроде как двухлитровый не едет на свою мощность.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Да, есть такое. ИМХО, дело в недоведённой виброизоляции


Не совсем.... Дело скорее в непосредственном контакте заднего подрамника с кузовом без каких-либо "прокладок". А поскольку сам подрамник "пустой", то отсюда и неубиваемый шум, который все же можно снизить путем дополнительной вибро-шумоизоляции.
Впрочем, почти все одноклассники не многим лучше.
tigrenok
Роман-НН
Проехался я на мондео 2008 года. Гул в салоне примерно такой же как у фокуса. Был удивлен.

На зиму поставил себе нешипованные шины Bridgestone blizzak ws60 и о чудо, гул снизился до вменяемых параметров. На лето надо по идее ставить "мягкую" резину вместо штатной и должно быть приемлемо.

Fazan007
Тестдрайв надо сделать, чувствительность ушей у всех разная Smile
Муса Джалиль
tigrenok писал(а):

На лето надо по идее ставить "мягкую" резину вместо штатной и должно быть приемлемо.


Может наоборот жесткую?
MilleniumD
tigrenok
Тоже катаюсь месяца три на Bridgestone blizzak ws60!!! Резина вери вери ГУД!!!
tigrenok
MilleniumD
Эх, щас обратно на летнюю мишку энерджи. Одно радует - на ней гораздо приятнее ездить (не плывет при торможении и поворотах).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы