Страница 2 из 3
diimm
Berkut_Spb писал(а):

У меня КПП отжила 60 тык и капиталка.

Я рекомендую лить ТНК 75W-90 GL-4


помоему надо не рекомендовать... pst
Тимыч
Berkut_Spb
ТНК это то, что делают из камазовкой отработки? hehe
Тимыч
я рекомендую мотюль лить Wink
Еси чо могу достать 100% не паливо Smile
Berkut_Spb
Тимыч писал(а):

Berkut_Spb
ТНК это то, что делают из камазовкой отработки? hehe


Ничего смешного не вижу, ты просто не тусуешь в ветке ГСМ, а я там завсегдатай supercool
Berkut_Spb
Тимыч писал(а):

я рекомендую мотюль лить Wink
Еси чо могу достать 100% не паливо Smile


Масло для гонщиков с безумным ценником, хотя забыл мы же тут все на Zonda ездим Wink http://www.paganiautomobili.it/english.htm
Для тех кому интересно про трансмиссионные масла, всё разжевано тут + практические отзывы форумчан http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743
Dranik
z0nKiD писал(а):

А менять масло надо через сколько тк ?


сразу с завода supercool

z0nKiD писал(а):

После 60 вроде?

ага после 60 заводское ROFL и на 61 КПП в сервайс на перебор,радужная перспектива,
у себя сливал заводское масло с КПП с нова авто и был в шоке чом тама залито wwow сливал при +25 а масло лилось как будто на улице было -30 wwow , дак вот и думается чтоже было бы зимой с КПП с таким заводским маслом cry а небыло бы ни чего хорошего nea

По сабжу масла в КПП ,если залить с нова импорт то впринципи можно на весь срок службы,но есно пока незалезешь в саму КПП.
jery2114
мотюль даже в боевую коробку смысла лить нету, всё равно она хилая, тока если кулачёк.
А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло. если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично
Dranik
jery2114 писал(а):

А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло. если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично


о вы деятели ROFL ROFL
ТНК да ещё и нормальное и раз в 20 тыков wwow
чот нормальное масло даже в нашей КПП ходит до вскрытия легко .
а тут ТНК нормальное масло но менять его надо почаще 63 pst .

У всей Европы в мех коробках масло живёт весь срок службы а тут 15-20 тыков и это мы считаем нормальным маслом Pardon тогда я пас supercool
Berkut_Spb
jery2114
Dranik
трансмиссионку менять чаще 75 тыков смысла нет
нет там таких нагрузок и температур как в двигателе
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

трансмиссионку менять чаще 75 тыков смысла нет


дак вот и я о этом Wink
тока непонятна тогда некоторая нестыковочка Pardon
jery2114 писал(а):

А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло.


но если менять его
jery2114 писал(а):

если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично


чот как то старнно некажется?
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

нет там таких нагрузок и температур как в двигателе


да к и дураку понятно что коробас это ненагруженный узел и масло тама живёт оооооооооооооооооочень долго.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

трансмиссионку менять чаще 75 тыков смысла нет


дак вот и я о этом Wink
тока непонятна тогда некоторая нестыковочка Pardon
jery2114 писал(а):

А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло.


но если менять его
jery2114 писал(а):

если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично


чот как то старнно некажется?


Ну ты к jery2114 обратись за разъяснениями, я с его утверждением не согласен.
Berkut_Spb
diimm писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У меня КПП отжила 60 тык и капиталка.

Я рекомендую лить ТНК 75W-90 GL-4


помоему надо не рекомендовать... pst


Заводское на 9 тыках было заменено на хваленый Castrol TAF-X bbbee
На Castrol собственно коробас и полетел, больше не верю в эти брэнды.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):


У всей Европы в мех коробках масло живёт весь срок службы а тут 15-20 тыков и это мы считаем нормальным маслом Pardon тогда я пас supercool


М.б. почитаем ТО у дилеров Nissan, Toyota или Пежо прежде чем такую лажу писать*
smartok
Где то читал что при соударение шестеренок в кпп в точке контакта температура 300гр, по теме нормальное масло + аккуратное включение(не надо резко дёргать) тыщ 200 кпп пройдёт может даже и синхры не полетят.
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

М.б. почитаем ТО у дилеров Nissan, Toyota или Пежо прежде чем такую лажу писать*


уже читал , написано чорно по белому что масло в мех КПП на весь срок службы и ненадо здесь опять разводить полемику ниочом, тема не про это.
На втором Опеле катаю и по русски написано в мануале что масло в КПП на весь срок службы.
Или ты считаешь Ниссан лутше Опеля или Опель не европа???

Berkut_Spb писал(а):

чем такую лажу писать

лажу парой ты сдесь пишешь,уже проходили ROFL
небудем щас об этом, тема не про это маненько.

А по сабжу я тебя ваще непонимаю Pardon то ты масло в двигле меняешь через 15 тыков и ничо страшного wwow а тут тебе в неугоду масло в КПП катать весь срок службы,75тыков и всё хватит,
ты уж определись , где масло скока должно ходить , а то как то противоречиво тут глаголишь Wink
Kimi.f1
На заводском масле коробас прошел 110 тыщ, зашумел задний подшипник вторичного вала. Вскрыл. Синхры целы, шестерни тоже. Поменял все подшипники, залил ТНК минералку. Сейчас пробег 140 никаких нареканкий, все втыкается, все работает, ничего не шумит и не хрустит.
Berkut_Spb
Dranik да неправильно я тебя понял, думал ты пишешь что на евроино раз в 20 тыков рекомендуется масло в КПП менять. Сейчас прочитал второй твой коммент, долго думал в чем загвоздка - а получилось не поняли мы друг друга Smile
Я за регламент (про Ваз ес-но), надо менять раз в 75 - меняем.
Андрей 57 rus
моя коробочка ходит уже 161 т. км, были только замены масла, всё работает без нареканий gpn
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Сейчас прочитал второй твой коммент, долго думал в чем загвоздка - а получилось не поняли мы друг друга


ну ни чо бывает Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

Сейчас прочитал второй твой коммент, долго думал в чем загвоздка - а получилось не поняли мы друг друга


ну ни чо бывает Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


Drinks or Beer
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

Я за регламент (про Ваз ес-но), надо менять раз в 75 - меняем.


и то непонятно от какого масла Ваз отталкивался писав замену в книге раз в 75тыков Pardon если от заводского то я вообще непонимаю как на заводском можно проехать хоть 10 тыков wwow
проехал с салона на заводском 5 тыков и думал помру , передачи как на тракторе раз*роченом втыкались и коробас работал просто ужасно, слил это Г заводское и залил масло с Опеля с механики и сразу КПП работать стала просто как в сказке.

Я к чему всё может если лить в наши тазы нормальное масло то оно и будет ходить реально долго.
Тимыч
жжоте. hehe
Проще 1 раз залить хорошее масло и потом не париться. а через каждые 15 тык тнк менять вообще смех hehe
Тимыч
Berkut_Spb писал(а):

Масло для гонщиков с безумным ценником,


сколько стоит тнк? Мотюль стоит 470р за литр. полусинь. Получается явно не дороже хорошего моторного масла. Хотя в двгатель может тоже лучше тнк или лукойл лить?) supercool
Berkut_Spb
Тимыч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Масло для гонщиков с безумным ценником,


сколько стоит тнк? Мотюль стоит 470р за литр. полусинь. Получается явно не дороже хорошего моторного масла. Хотя в двгатель может тоже лучше тнк или лукойл лить?) supercool


500-600 рэ за 4 (!!) литра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы