drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Предыдущий хозяин за авто неследил у него капала ОЖ(вода) с патрубка печки, а я сначала и незаметил потом забыл, и вот тут лето вспомнил что у меня там мокро.
Приоткрыл полик а там ржавчина пошла уже, металл пока не сгнил но краска или чем там полы покрыты поднялась уже, пошла пузырями, и ржавчина везде.
Сегодня может разберу салон, пока успел в обед только седенье пассажирское переднее снять.
Вопрос: как лучше сделать?
Просушить, зачистить всё шкуркой и покрыть чем нибудь типа "кардон". Либо незачищать прям так покрыть чем то.
И чем замазюкать это дело на будущее? Там уже чем то вроде чёрным намазано.
Может грутануть нужно? И вариант грунтовки и краски из баллончика непрокатит?
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
я думаю лучше конечно зачистить все, если весь пол в ржавчине, канеш все неполучится зачистить, там под сиденьем планка приварена, через дырочки под ней не зачистишь.....
Сам занимался этим делом 2 недели назад, но у меня ржи совсем чуток было, я зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, потом красил краской для подмазки сколов и все намазал мовилем......
Ток мовилем тебе не советую мазать, запах пока никак не выветривается, сегодня в магазине видел специальную мастику для внутренних работ, вроде как не так пахнуть должна....
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Снять ковер, под ним насквозь мокрая шумка - ее тоже снять. Поездить пару недель с голым полом, просушить. Потом ржавые места покрыть слоем мовили, зачистив ржу железной щеткой. Шумку, скорее всего, придется либо сушить, либо выкидывать. Ковер сушить, но вся эта фигня хорошо сохнет только под солнцем....
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
дрель, корщетка - до блеска металла (рядом посадить бездельничать кота и сравнивать
), кислотный грунт, 2-3 слоя акрилового, краска (желательно, но можно исключить), виброизоляция, недоступные полости заклеить виброй по швам и периодически заливать внутрь раст-стоп (только в Москве и аналогичные масляные незастывающие антикоры (Динитрол 1000 (в Пензе не видел), например рекомендуют или в профильной конфе на авто.ру посмотреть что в москве есть). Швы не заклеивать - заливать масляным антикором для днища или полупрозрачными нефтяными (полувысыхающими) антикорами, типа Меркасол (ГАТП-7), чтобы видно было когда ржа пойдет.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
--- всё снять, ободрать до голого металлы, мастикой залить ( у меня битумная с бронзой), антишумкой проклеить. У меня был под рукой фольгированый АЛЮФОМ на клеевой основе (аналоги ИЗОЛОН ППЭ, ПЕНОФОЛ)
***
Лично мое - резиновые пробки в днище снял все для вентиляции, т.к. изоляция кое-где слегка отошла от металла, а где зазор - там и конденсат, пускай продувает!
***
Фото работ
***
***
***
***
***
правое переднее:
***
***
Последний раз редактировалось: Suchkoff (25 Май 2009 19:38), всего редактировалось 1 раз
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Продолжение фото
***
Это багажник
***
***
... потом конечно сделал ВЕСЬ, сверху ковролин.
***
Это передняя панель:
***
***
***
кстати, все щели заделал силиконом, палец пролазил!, теперь дует из дефлекторов просто супер.
***
У кого руки на месте - рекомендую сделать и себе!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы