Страница 1 из 1
STM
В том месте где входит тяга привода управления КП. Там такой резиновый чехол, он в масле. Я так понял надо менять сальник штока выбора передач, можно ли это сделать и как? В мурзилке смотрел, не нашел.
Novi4ek
менять сальник. и лучше два сразу
Хелпер
Если пыльник сырой, но масло не капает, то это нормально, т.к. сальник штока работет при переключении передач. Если его менять, то ставить два , друг за другом.
DrOn55
Уже была такая тема, там всё было расписано.
Вкратце: 1. ослабляем хомут, снимаем кулису с карданчика.
2. отгибаем резиновый пыльник, откручиваем карданчик и снимаем его.
3. снимаем пыльник и каким-нибудь крючком вытаскиваем сальник.
Сборка в обратной последовательности. И не забудь предварительно слить масло из коробки
TJ
DrOn55 писал(а):

3. снимаем пыльник и каким-нибудь крючком вытаскиваем сальник.


Можно не снимать, а забить туда новый перед старым!
STM
Ну в принципе не капает, собрался все равно на след неделе масло менять в коробке, тогда и сальник махну.
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы