Страница 1 из 1
AbDURAxMAN
Появился стук в головке блока цилиндров (двиг. 21083, карбюратор). Сначала был заметен только на холостых оборотах, не постоянный, а постучит немного ~2-3 сек. перестанет, потом снова... Снял кожух с ремня ГРМ и если прижать распредвал надавив на болт крепления шестерни, то стук прекращается. Тоесть распредвал болтается по своей оси. Отсюда вопрос, снимать "башку" и всё перетряхать или можно обойтись "малой кровью" скажем сменой самого распредвала и всё?
Где-то слышал, что вместо "восьмого" распредвала лучге ставить "десятый" так ли это или смена потянет за собой ещё череду изменений и прочего?
Salko
Темка была поищи поиском.
AbDURAxMAN
Salko писал(а):

Темка была поищи поиском.


Чет не нашёл я поиск...
Если не трудно дай ссылку.
Salko
Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
AbDURAxMAN
Salko писал(а):

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.


Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile
kostik(tm)
AbDURAxMAN писал(а):

Salko писал(а):

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.


Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile

А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.
AbDURAxMAN
kostik(tm) писал(а):

AbDURAxMAN писал(а):

Salko писал(а):

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.


Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile

А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.


Вы не поняли. Трамблер абсолютно новый! Под малой кровью я понимаю не полное снятие ''башки", а например простая смена распредвала с последующей заменой. Т.к. никогда этого не делал интересуюсь насколько это реально сделать с минимум открученных деталей.
И заодно выяснить какие подводные камни могут появиться при замене на распредвал от 2110?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы