Страница 1 из 1
Momon
Други, выручайте!

За байан bboyan сильно не бейте, хочу уточнить диагноз.

Поехал утром на работу, полметра отъехал, щелчок, педалька сцепления стала легкой, передачи не включаются. Толкнул машинку туда, где стояла, да и пошел пешком.

Думал сначала трос. Сейчас после работы посмотрел, трос нормальный свиду. Вилка поворачивается при нажатии педали. Верхнюю втулку вилки вытаскивал, она целая, смазка есть.

Что может быть:
1. Сломалась вилка.
2. Трос перед смертью.
3. Втулки?

Завтра буду тащить в гараж, вскрывать. Руки растут откуда надо, яма есть, форума начитался про замену сцепления Smile . Первый раз буду коробку с двигателем разделять.

Ваши соображения?

Последний раз редактировалось: Momon (18 Май 2009 20:19), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Momon
J_rockiN
Спасибо за ссылку.
Оттащили на лямке и затолкали в гараж.
Заводил, при нажатии на педаль сцепления пару раз был слышен металлический лязг. Походу что то попадает на вращающиеся части выжимного подшипника. Скоро вскрытие покажет.
Руслан21154
[quote="Momon"]J_rockiN/quote]
Примерно тоже и было. У меня вскрытие показало, что пружина вывалилась из гнезда, она и шумела. Пришлось все в сборе поменять.
cs53
всё как у меня по симптомам
оказалось развалился выжимной, в комплекте сцепления был, с пластиковой втулкой или как там ее
поставил обратно заводской и всё ок
Руслан21154
cs53 писал(а):

всё как у меня по симптомам
оказалось развалился выжимной, в комплекте сцепления был, с пластиковой втулкой или как там ее
поставил обратно заводской и всё ок


Поздравляю!
Momon
Update 20101123: Картинки из темы лежат здесь.

Momon писал(а):

Походу что то попадает на вращающиеся части выжимного подшипника. Скоро вскрытие покажет.


Вскрытие показало, что корзину на выброс cry . Да и диск тоже, немного до заклепок осталось. Но обо всем по порядку.
Делал без ямы (Zufa66 вдохновил Smile , см. ниже), яму залило и засыпало.
Поставил на подставки-пирамиды как можно выше (кому надо, эскиз пирамиды могу выложить).

Снял защиту, увидел отсутствие щитка картера сцепления, и сломанный картер.

Снимал коробку и отводил ее примерно как у Zufa66 http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html. Двигатель от чрезмерного наклона страховал буксировочным тросом с помощью бруса на водосточных желобках:

В итоге имеем:

Вид на картер сцепления. В углах справа и слева видны куски сломанного лепестка диафрагменной пружины.

Подшипник.

Корзину откручивал маленьким накидным ключиком с трубой. Маховик еще походит:

Виновник "торжества":


Сцепление было KraftTech:

Куском порвало корзину:

Компания в сборе:

Без хорошего инструмента разбирать пол-машины неинтересно, а в некоторых местах невозможно. Был прикуплен набор Новосибирского инструм. завода. Хорошо выручают удлинители. С виду надежный набор, эксплуатация покажет.

Буду ставить ближе к концу недели новое сцепление ВИС, 1380 руб. в сборе в магазине видел, хоть счас бери. Рашен авто - рашен запчасть (расходник) (c) Smile .

Теперь вопросы к уважаемой аудитории:

1. Эта коричневая втулка - остаток от старого выжимного подшипника? Или это не втулка?
2. Сцепление менялось тыщ 20 назад (еще до меня). Я не гонщик, буксовал по уши весной раза два, но сцепление берег. По износу сцепление еще бы походило, не буксовало. Насколько мне известно, случаи поломки пружины редки, обычно просто износ. Почему кончилось сцепление? Брак?
3. Почему не получалось выключить сцепление, когда оно сломалось (ощущение такое, как сломалась вилка), ведь лепестки пружины почти все есть, подшипник крутится, вилка его двигает? Сломанный лепесток попал между подшипником и корзиной?
4. Пока стояла в гараже, бежало масло с коробки. Бежало из картера сцепления под маховиком. До того как буксировали, масло не бежало. Для тормозов во время буксировки завел двигатель, по привычке нажал пару раз педаль сцепления. Был слышен небольшой лязг.
Отчего и откуда может бежать масло с коробки при поломке сцепления? Все пересмотрел, не могу найти. Пробит картер? Пока разбирал, больше не бежало (наверно, все выбежало).

Последний раз редактировалось: Momon (23 Ноября 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз
Momon
Momon
Momon писал(а):

Теперь вопросы к уважаемой аудитории:


Эти вопросы решены Smile .
Сцепу ВИС поставил, и при наклоне коробки увидел откуда бежало масло.
Новая проблема: как заделать небольшое разрушение картера сцепления?
Эту "ссадину" поставил летающий кусок пружины.
Может кто заделывал маленькие сквозные повреждения какими-нибудь "жидкими сварками, гвоздями"? Как долго ходит такой ремонт? И вообще, что делать?
Картер варить, а тем более менять нет резона.

Продолжение следует.
Momon
Никто не знает что-ли, как картер подлечить?
JENICH
сам не делал но видел как проваривали трещину сваркой.получился хороший шов.но это к спецу нужно.
ДюКЧ
знакомый лечил холодной сваркой. полгода полет норм.
Momon
Залепил дырку в картере коробки пластилином Лекар. Делал все по инструкции. Теперь не бежит.
При сливе остатков масла с коробки стесались грани пробки. Насилу открутил трубным ключом - пробка на выброс.
Поднимал коробку и ловил первичный вал один (на попадание в шлицы потратил примерно 45 мин), с помощью снизу доски, домкрата, штампосварного колеса Smile , брусков. Сверху в районе крепления передней опоры привязал буксировочным тросом, на тот же брус, где висел двигатель.
Все собрал, закрутил, соединил.
Еще без колес повключал передачи на заведенном двигателе - все работает. Также для прикола тормозил один тормозой диск, другой начинал крутиться - диф работает Smile . В самом конце перед выездом настроил педаль сцепы. ВИС по ощущениям мягче Крафта.
Все делал "для себя", не торопясь, при вопросах почитывая мурзилку и форум.
Проехал 150 км - полет нормальный.
Однозначные выводы:
1. Лучшая машина - новая машина Smile .
2. Сломалась сцепа - не тыкай педаль сцепы на заведенном движке.
3. Снять и поставить коробку (а, соответственно, и сцепу) можно одному без ямы. Нужно только массу времени.

Спасибо всем, кто читал. Сериал закончился Smile .
Начался новый минисериальчик для меня - замена поворотных опор, но тут попроще ROFL . С машинами-пенсионерами вся эксплуатация - один большой мыльный сериал 63 . Но я балдею, когда убьешь под тачилой целый день, а потом усталый едешь из гаража домой pst . Кайф.
JENICH
Momon
а Верхняя Салда это где?
Momon
Свердловская область.
Верхняя Салда больше известна через ВСМПО. В любом современном самолете есть изделия из титановых сплавов производства ВСМПО.
S. Volk
маладца!

снес с фотками к себе в памятку )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы