Matvei писал(а):Кир-кук
по подшипникам подскажешь???
У меня сейчас вообще - москвичёвские
А так, Хомер в "Апгрейде КПП" все нюансы изложил.
Если без заморочек, то ваши приоровские - самые-самые
Ну а выбор такой
VLAD(POWER) писал(а):Короче как я и думал - Приора сливает 104 мотру... Ну ни чего, за-то оптика лучше у нее.
Где чистота эксперимента? У одного отсечка передвинута, другой на газу вообще? О чем говорит этот результат? Чтобы получить достоверные данные эксперимент нужно ставить правильно. Две стоковые комплектации без любого тюнинга.Black.Vital писал(а):О чем говорит этот результат?
Что 104-я с чиптюненгом едит ровно с приорой на ГБО ...Роман Торопов © писал(а):Black.Vital писал(а):О чем говорит этот результат?
Что 104-я с чиптюненгом едит ровно с приорой на ГБО ...
Я упустил может... разве приора на газу гонялась? Глупо как то...ALEKZ96 писал(а):Вам уже не одно доказательство привели реальных заездов
ага, вот тут к примеру:
Приора vs 21124
Приора vs 21124ALEKZ96 писал(а):Теория одно. практика другое. Вы че все в цифры на бумаге то уперлись? Вам уже не одно доказательство привели реальных заездов
Тоесть по-вашему получается, что двигатель ПРИОРЫ хуже чем 21124? По каким параметрам?
А все эти заезды..... это все очень относительно..... Я когда то на ВАЗ 2102 Тойоту Камри делал..... и что с того? )))
Есть сухие цифры... и они как раз говорят, о том, что хоть на пол корпуса... хоть на 10 см... но ПРИОРА лучше... вот и все....Садист писал(а):вы мне можете ответить... просто и ясно... За счет чего 12-шка делает ПРИОРУ? Учитывая, что по мощности и по моменту она проигрывает?
Это все, что меня интересует.... Не верю я в невозможное... )))
ДУмаю засчет меньшего веса, думается мне что в приоре есть некоторое кол-во лишних килограммов по сравнению с 2112. Ну а дальше уже решают резина, прокладка, удача и т.д. и т.п. А мощность моторов и момент у этих машин практически идентичны ИМХО.