][unter писал(а):ну и как с акцентом заехал?
3 из 3 объехал его. Но не сильно. Если принять массу одинаковой, то у приоры не 98 а 105 лс скажем, но не 113 как любят писать.dayw писал(а):не согласен. Нужно уметь еще переключаться во время и быстро. сильно сильно зависит.
Я с 2 челами (75+90кг + 120я) в машине тягался с приорой хетчем в которой сидел пацан и девка, пацан не крупный 70-80кг, девка тоже.
За счет переключений я шел до 120 на равных. Вернее в момент переключения я отыгрывал 1-2м, но потом разрыв плавно сокращался, т.к. у него машина легче. Потом еще одно переключение.-makar- писал(а):Забыть про первую передачу и стартовать со второй. Можно еще попросить за пузырь чтоб подтолкнул кто то. Smile
Фигня. Сольешь. Там не 200лс под капотом.Роман Торопов © писал(а):а мой личный рекорд 9.7 сек. до 100 км/ч
А 100км/ч на 2 или 3 было? Роман Торопов © писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Равные шансы.И вообще,разница только в поршнях.
У матрёхи во всём диапозоне оборотов выше 135 Н*м не бывает, а у приоры ниже 135 Н*м не бывает ...
][unter писал(а):охото уже увидеть видео)))
дык смотри
она у тебя чипованая... это уже не сток... и там не 1.5 16кл....olbr писал(а):frognet
Колись, где заезд будет? Мож подъеду, поболею за матреху
в городе-герое Ковылкино ][unter писал(а):она у тебя чипованая... это уже не сток... и там не 1.5 16кл....
там на видео, приора полный сток, не перепрошитая, она ещё даже не опкатаная ...S23 писал(а):Вас почитать так приора настоящий самолет
Я на Фокусе везу приоре как минимум 4 корпуса на 402 метра. О каких 9 секундах речь? Авторевю намерили 11.5 и это профи до которых местным рейсерам как до луны
Двенахо далеко не самолет..как и фокусEddard Stark писал(а):переключай передачи быстро и без сброса газа вообще
+1
но надо чтобы кулиса хорошо отрегулирована была
на полторахе в легкую получалось, тут иногда обламывается VLAD(POWER) писал(а):настоящая мужская тема - каждый свое болото хвалит, а по-большому счету машины одинаковые
прально... одно г*вно Владиника писал(а):Фокус двухлитровый автомат приоре сливает 3-4 корпуса с тем же водителем Smile
да щаз ....
Кот Матроскин писал(а):Мне тут знакомые фокусоводы громко кричат, что за рулем ФФ на этом видео полный лох, иначе такого быть не могло.
Полнейший, т.к. на автомате разгоняться ума не надо, тупо тапку в пол.S23 писал(а):Я на Фокусе везу приоре как минимум 4 корпуса на 402 метра.
А чпокус скольки литровый? На 1.8 вряд ли, на 2.0 - реально.
Gloom писал(а):прально... одно г*вно Good
Че Фокус г@$но?
Че Акцент г@$но?
Че Лансер г@$но?
Че МаТреха г@$но?
А то обычно только ВАЗ г@$но.VLAD(POWER) писал(а):Gloom писал(а):прально... одно г*вно
Вот истиные слова! Хвала тебе честный человек за то что грубые слова не побоялся написать. А то у нас тут есть суровые модера... А по существу могу цитировать слова одного моего знакомого, у которого было уже много машин и ино в том числе, и десятка и приора сейчас. На мой вопрос: "новая десятка-приора лучше старой, быстрей, качественней?" отвечает: "старик, такое же гавнище как и твоя и моя бывшая десятка, все тоже самое, только еще больше раздражает дешевая торпеда, а точнее китайская серая вставка, все то же ведро с болтами, и едет так же, ну может если взять большой микроскоп, то можно найти отличия..." Это слова человека, который не зацикливается на таких мелочах как машины (если речь идет о дешевых), а значит не занимается маразмом и не выискивает блох.
А я тебе скажу ...как обладатель и десятки и Приоры ...разные они...в чем то одинаковые в чем то разные...и если парниша не увидел разницы.... так это может он их сравнивал не между собой а с ино каким ...а я вот разницу сразу почувствовал ...есть свои косяки...но по другому машинка едет...не поспоришьGloom писал(а):Eddard Stark писал(а):переключай передачи быстро и без сброса газа вообще
+1
но надо чтобы кулиса хорошо отрегулирована была
на полторахе в легкую получалось, тут иногда обламывается
а зачем? и что это даст?VLAD(POWER) писал(а):Scorpioo писал(а):А я тебе скажу
А я спорить и не буду, нет у меня приоры, но как ни крути, сам понимаешь, что есть люди которые адекватно оценивают реальные события,а есть гномы которым уже 40 скоро стукнет, а они молятся на свое достижение (например на приору) и фотки каждого болтика постят засирая форум.. Вот для таких людей конечно ихняя приора будет богиней, а для другого человека она будет такой же как и десятка. Ну просто сложно увидеть отличия человеку в этих машинах, у которого было несколько хороших машин...Но за-то, я больше чем уверен,что нет такого владельца Приоры (который во все горло кричит что машина супер), который еще ни разу не подумал про себя: "и вот нафиг яее взял, ведь говорили мне..."
+1!!!!