Стоит ли машина своих денег? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:20
Bart2 писал(а):

Подтяжка цепи... чо там за затруднение? И вообще, гремит чтоли?

Купи мурзилку!



На холодную гремит малехо, чутка рычит чтоли...

Мурзилка на даче lol1 по причине ненадобности уже лет 5 наверно. hehe

Bart2 писал(а):

Проблема пробки картера извесная - это недюжинная силища слесарей. Там коническая резьба, надо чуть-чуть закручивать, чтобы масло не капало.



NPT чтоль? Пипец... нахера там NPT, там же не гидравлика мать её. lol1

#27:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:36
Что за NPT такое? А?
Ты это... не выражайсо так.
Wink

п.с. Резьба коническая! ful

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:01
Bart2 писал(а):

Что за NPT такое? А?
Ты это... не выражайсо так.



Американская фигня, National Pipe Technology, у нас она прижилась в гидравлике автомобиля, посмотрите на конические резьбы на трубках ГТЦ, на остальных цилиндрах, на машинах с ГУР она же, там все фитинги на конусных резьбах.

Там конус 60*.

Кстати, расскажите за какое место двигло поднять если картер снимать, там же и места-то нету куда домкрат подсунуть чтоб картер не задействовать.

#29:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:13
Понял. Эта та же резьба.
Поднимать домкратом под картер сцепления. Просто там все. Подымаешь поддон тягаешь пока не вылезет.
Я перед этим на всякий случай слил масло. Через трубочки. Меедленно. В рот залилося немного beee

#30:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:11
Сегодня съездил посмотрел машину.

По кузову:
Днище оказалось и правда не гнилое. Пороги покрашены, поэтому дыр я на них не нашел. Правда сам хозяин сказал, что в одном месте под краской возможно есть небольшая дырка. На порогах должны быть какие-либо технологические отверстия? А то там есть одно ровное круглое отверстие, вот думаю не дырка ли это (не похоже)? Правый порог сзади погнут из-за домкрата. Машина некрашенная, только покрашены пороги и нижняя часть дверей. Было помято переднее левое, заднее правое и правая передняя пассажирская дверь, но все хорошо выправлено и подкрашено. Правда радиатор по какой-то причине мятый и бампера стоят от семерки. Это наводит на странные мысли. Ржавчины на кузове почти нигде нет.

Двигатель:
Плавают холостые обороты. Также есть небольшой скрежет, хозяин сказал что это че то с вентилятором, обещал исправить. Двигатель больше не смотрел.

Хозяин дал прокатиться на авто, 4 передача вылетает часто. При скорости больше 70-80 начинается гул в заднем мосту. Также есть несколько мелочей: не работает спидометр, разбито зеркало, не работает сигнализация, замок двери иногда заедает. С машиной отдает кучу запчастей (редуктор,карб и еще много всего). В последнее время менялась сцепа, кольца в двигателе и колпачки.Насчет капиталки движка сказал еще тысяч 50 можно проездить. Цену снизил до 24к. Как думаете стоит брать?

Забыл написать - руль стоит криво. Хозяин сказал так уже было, когда он 7 лет назад ее покупал.

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:17
В утиль. supercool Порого не из-за домкрата помять, а по причине замены только передних накладок, а сзади там трухляк.

Ищи другое.

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:27
Ха-ха, сегодня у нас лопнул шланг печки подкапотный, много тосолу полегло. hehe Пипец жигули. lol1
#33:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:51
Vlad B писал(а):

пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её


Недавно тоже трахался с этой пробкой. Привари гайку у чурбанов за стольник - делов-то.

#34:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:02
Vlad B писал(а):

Ха-ха, сегодня у нас лопнул шланг печки подкапотный, много тосолу полегло. hehe Пипец жигули. lol1


классический дефект, я после первого раза вожу запасные шланги на второй раз справился за 10 минут.

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:04
Штирлиц писал(а):

Недавно тоже трахался с этой пробкой. Привари гайку у чурбанов за стольник - делов-то.



Думаешь пойдет? Я думаю сварку сорвет нахер, думаю либо сверлить, либо поддон менять.

#36:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:43
Vlad B писал(а):

Штирлиц писал(а):

Недавно тоже трахался с этой пробкой. Привари гайку у чурбанов за стольник - делов-то.



Думаешь пойдет? Я думаю сварку сорвет нахер, думаю либо сверлить, либо поддон менять.


откручивать нодо только на холодную чем холоднее тем лучше

#37:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:52
NEON6868 писал(а):

Подскажите, стоит ли покупать такую машину?

На сайте было написано: "ВАЗ-21053, 1996 год выпуска. Пробег - 165000 км. Состояние - хорошее."

По телефону узнал следующее: "Продавец - 2 хозяин авто. КПП - 5 ступенчатая. Вылетает 4-я передача, при езде слышен гул в заднем мосту. " На вопрос: "Не гнилое ли днище?", хозяин ответил: "Нет конечно". Про двигатель сказал, что с ним все нормально. "Дымил недавно, но после замены колец все стало хорошо"
Сигнализации, магнитолы и т.д. скорей всего нет.

Из разговора понял, что хозяин пожилого возраста, да и по машине видно. За машину просит 26000 руб. Возможен торг.

Стоит ли брать такую машину? Дорого ли обойдется ремонт заднего моста и ремонт КПП? Посоветуйте плиз.


Учитывая факты
1) "1996 год выпуска"
2) "165000 км"
3) "вылетает", "дымил" ...
4) "Сам не смогу сделать, в машинах пока плохо разбираюсь."

5) 26000 руб. Возможен торг.


ИМХО, не стоит такое брать, разве только для практики в автослесарном деле




Если сильно хочется, можно договориться с каким-нибудь стоящим работником СТО, рублей за 500 - пусть посмотрят, продиагностируют, во что станет иметь такого коня.

#38:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:08
mvp писал(а):

можно договориться с каким-нибудь стоящим работником СТО, рублей за 500 - пусть посмотрят, продиагностируют, во что станет иметь такого коня.


+мульон gpn да можно и за меньшую суммы с ними договориться, это же жигули supercool

#39:  Автор: CodeBegemotОткуда: Минск, РБ СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:19
Цитата:

На порогах должны быть какие-либо технологические отверстия? А то там есть одно ровное круглое отверстие, вот думаю не дырка ли это (не похоже)?


Отверстия должны быть. всей длине от колеса до колеса, 6 штук, в самом низу, возле рейки. Но, по-моему, не круглые. Возможно, порог меняли, отверстия не сделали, а потом высверлили в одном месте.

Цитата:

Машина некрашенная, только покрашены пороги и нижняя часть дверей.


То, что чаще всего гниёт, залили краской.

Цитата:

Также есть небольшой скрежет, хозяин сказал что это че то с вентилятором, обещал исправить.


Это, наверное, в печке вентилятор скрипел. Болячка известная. Только исправить её "просто так" обычно невозможно. Вентилятор приходится менять. Часа на полтора работы. Я когда сам "чинил этот скрежет", сняя вентилятор - обалдел: там ротор электромоторчика выел в корпусе дырку с сантиметор длиной! Не визжала только по одной простой причине: выеденный металл действовал как смазка.
ИМХО, хозяин не будет заморачиваться с новым электромотором. Просто масла туда зальёт, и всё.

26000...
ИМХО, дорогато за такую машину, даже если запчастей надаёт в нагрузку. Если для себя, и есть опыт ремонта такого авто - то можно было бы... Но ведь у тебя нету! Тебе ж ездить, а не под ней валяться...

Цитата:

В утиль


+1.
Ищи другую. Машина сделана "лишь бы продать".

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:40
mik58 писал(а):

классический дефект, я после первого раза вожу запасные шланги на второй раз справился за 10 минут.



Да я помню, у отца еще на 6-ке такая хрень была. lol1

Вот токо странно, я вчера водички в радиатор подливал, а долилось максимум грамм 300 наверно, хотя из шланга лилось отменно.

Пробовал прокачать трубой от помпы чтоб пузыри и прочие пробки ушли - нифига, уровень на месте стоит. Сегодня шланг поменяем, посмотрим как оно с воздушными пробками будет.

Блин, вчера еще у него слетел пластиковый носик с кастрюли, упал прям на трубы глушака, поплавился и т.п. lol1 Мля чо за машино... Pardon

#41:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:50
Машину все таки взял за 23500. Шум в двигателе на самом деле был из-за неотрегулированных клапанов, хозяин их отрегулировал при мне. Редуктор как оказалось стоит на машине новый, но все равно раздается гул. Правда мне он абсолютно не мешает, буду так ездить. 4 передача тоже не проблема, просто на 3 побольше разгоняюсь и включаю сразу 5 Smile Но плавают холостые обороты, приходится ездить с чуть вытащенным подсосом.
#42:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:06
NEON6868 писал(а):

Редуктор как оказалось стоит на машине новый


И кузов от зубилы. А так класика! Pardon

#43:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:47
NEON6868 Если уж решился на такой шаг, молодец!!! Не ты первый, не ты последний.
Машина, в таком состоянии, действительно для практики в авто-слесарном ремесле поможет набить руку. По своему опыту, могу сказать, начинай её ремонтёрить сам, и не надейся, что другой дядя, что то за тебя решит.
Цена машинки приемлемая, практически даром.
По кузову, как не крути но к 5 годам с момента выпуска, кузов коррозирует, как бы его не обрабатывали. Так что, кузов не гнилой, бабка на двое сказала. Смотри состояние передних лонжеронов, задних, чашки (куда пружины вставляются). Сними задний диван сиденья, потыкай рядом с арками, если порогам сзади хана, то и пол так же гнилой, проткнется.
По плавающим ХХ оборотам:
Однозначно карб перетянут на впускном коллекторе. Снимай и притирай нижнюю и среднюю плоскости.
Клапана отрегулируй снова, тот продавец мог и перетянуть, что бы не стучало.

#44:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:35
Vlad B писал(а):

mik58 писал(а):

классический дефект, я после первого раза вожу запасные шланги на второй раз справился за 10 минут.



Да я помню, у отца еще на 6-ке такая хрень была. lol1

Вот токо странно, я вчера водички в радиатор подливал, а долилось максимум грамм 300 наверно, хотя из шланга лилось отменно.

Пробовал прокачать трубой от помпы чтоб пузыри и прочие пробки ушли - нифига, уровень на месте стоит. Сегодня шланг поменяем, посмотрим как оно с воздушными пробками будет.

Блин, вчера еще у него слетел пластиковый носик с кастрюли, упал прям на трубы глушака, поплавился и т.п. lol1 Мля чо за машино... Pardon



надо на холодную доливать

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 11:45
NEON6868 писал(а):

Машину все таки взял за 23500. Шум в двигателе на самом деле был из-за неотрегулированных клапанов, хозяин их отрегулировал при мне. Редуктор как оказалось стоит на машине новый, но все равно раздается гул. Правда мне он абсолютно не мешает, буду так ездить. 4 передача тоже не проблема, просто на 3 побольше разгоняюсь и включаю сразу 5 Smile Но плавают холостые обороты, приходится ездить с чуть вытащенным подсосом


Если через тыщу, две масло жрать начнет готовься к капиталке.Замененные кольца при выработке блока с овалом больше не ходят,если нет то повезло тебе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU