Bart2 писал(а):Подтяжка цепи... чо там за затруднение? И вообще, гремит чтоли?
Купи мурзилку!
На холодную гремит малехо, чутка рычит чтоли...
Мурзилка на даче по причине ненадобности уже лет 5 наверно.
Bart2 писал(а):Проблема пробки картера извесная - это недюжинная силища слесарей. Там коническая резьба, надо чуть-чуть закручивать, чтобы масло не капало.
NPT чтоль? Пипец... нахера там NPT, там же не гидравлика мать её. Bart2 писал(а):Что за NPT такое? А?
Ты это... не выражайсо так.
Американская фигня, National Pipe Technology, у нас она прижилась в гидравлике автомобиля, посмотрите на конические резьбы на трубках ГТЦ, на остальных цилиндрах, на машинах с ГУР она же, там все фитинги на конусных резьбах.
Там конус 60*.
Кстати, расскажите за какое место двигло поднять если картер снимать, там же и места-то нету куда домкрат подсунуть чтоб картер не задействовать.Vlad B писал(а):пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её
Недавно тоже трахался с этой пробкой. Привари гайку у чурбанов за стольник - делов-то.Vlad B писал(а):Ха-ха, сегодня у нас лопнул шланг печки подкапотный, много тосолу полегло. Пипец жигули.
классический дефект, я после первого раза вожу запасные шланги на второй раз справился за 10 минут.Штирлиц писал(а):Недавно тоже трахался с этой пробкой. Привари гайку у чурбанов за стольник - делов-то.
Думаешь пойдет? Я думаю сварку сорвет нахер, думаю либо сверлить, либо поддон менять.Vlad B писал(а):Штирлиц писал(а):Недавно тоже трахался с этой пробкой. Привари гайку у чурбанов за стольник - делов-то.
Думаешь пойдет? Я думаю сварку сорвет нахер, думаю либо сверлить, либо поддон менять.
откручивать нодо только на холодную чем холоднее тем лучшеNEON6868 писал(а):Подскажите, стоит ли покупать такую машину?
На сайте было написано: "ВАЗ-21053, 1996 год выпуска. Пробег - 165000 км. Состояние - хорошее."
По телефону узнал следующее: "Продавец - 2 хозяин авто. КПП - 5 ступенчатая. Вылетает 4-я передача, при езде слышен гул в заднем мосту. " На вопрос: "Не гнилое ли днище?", хозяин ответил: "Нет конечно". Про двигатель сказал, что с ним все нормально. "Дымил недавно, но после замены колец все стало хорошо"
Сигнализации, магнитолы и т.д. скорей всего нет.
Из разговора понял, что хозяин пожилого возраста, да и по машине видно. За машину просит 26000 руб. Возможен торг.
Стоит ли брать такую машину? Дорого ли обойдется ремонт заднего моста и ремонт КПП? Посоветуйте плиз.
Учитывая факты
1) "1996 год выпуска"
2) "165000 км"
3) "вылетает", "дымил" ...
4) "Сам не смогу сделать, в машинах пока плохо разбираюсь."
5) 26000 руб. Возможен торг.
ИМХО, не стоит такое брать, разве только для практики в автослесарном деле
Если сильно хочется, можно договориться с каким-нибудь стоящим работником СТО, рублей за 500 - пусть посмотрят, продиагностируют, во что станет иметь такого коня.mvp писал(а):можно договориться с каким-нибудь стоящим работником СТО, рублей за 500 - пусть посмотрят, продиагностируют, во что станет иметь такого коня.
+мульон да можно и за меньшую суммы с ними договориться, это же жигули Цитата:На порогах должны быть какие-либо технологические отверстия? А то там есть одно ровное круглое отверстие, вот думаю не дырка ли это (не похоже)?
Отверстия должны быть. всей длине от колеса до колеса, 6 штук, в самом низу, возле рейки. Но, по-моему, не круглые. Возможно, порог меняли, отверстия не сделали, а потом высверлили в одном месте.
Цитата:Машина некрашенная, только покрашены пороги и нижняя часть дверей.
То, что чаще всего гниёт, залили краской.
Цитата:Также есть небольшой скрежет, хозяин сказал что это че то с вентилятором, обещал исправить.
Это, наверное, в печке вентилятор скрипел. Болячка известная. Только исправить её "просто так" обычно невозможно. Вентилятор приходится менять. Часа на полтора работы. Я когда сам "чинил этот скрежет", сняя вентилятор - обалдел: там ротор электромоторчика выел в корпусе дырку с сантиметор длиной! Не визжала только по одной простой причине: выеденный металл действовал как смазка.
ИМХО, хозяин не будет заморачиваться с новым электромотором. Просто масла туда зальёт, и всё.
26000...
ИМХО, дорогато за такую машину, даже если запчастей надаёт в нагрузку. Если для себя, и есть опыт ремонта такого авто - то можно было бы... Но ведь у тебя нету! Тебе ж ездить, а не под ней валяться...
+1.
Ищи другую. Машина сделана "лишь бы продать".mik58 писал(а):классический дефект, я после первого раза вожу запасные шланги на второй раз справился за 10 минут.
Да я помню, у отца еще на 6-ке такая хрень была.
Вот токо странно, я вчера водички в радиатор подливал, а долилось максимум грамм 300 наверно, хотя из шланга лилось отменно.
Пробовал прокачать трубой от помпы чтоб пузыри и прочие пробки ушли - нифига, уровень на месте стоит. Сегодня шланг поменяем, посмотрим как оно с воздушными пробками будет.
Блин, вчера еще у него слетел пластиковый носик с кастрюли, упал прям на трубы глушака, поплавился и т.п. Мля чо за машино... NEON6868 писал(а):Редуктор как оказалось стоит на машине новый
И кузов от зубилы. А так класика! Vlad B писал(а):mik58 писал(а):классический дефект, я после первого раза вожу запасные шланги на второй раз справился за 10 минут.
Да я помню, у отца еще на 6-ке такая хрень была.
Вот токо странно, я вчера водички в радиатор подливал, а долилось максимум грамм 300 наверно, хотя из шланга лилось отменно.
Пробовал прокачать трубой от помпы чтоб пузыри и прочие пробки ушли - нифига, уровень на месте стоит. Сегодня шланг поменяем, посмотрим как оно с воздушными пробками будет.
Блин, вчера еще у него слетел пластиковый носик с кастрюли, упал прям на трубы глушака, поплавился и т.п.
Мля чо за машино...
надо на холодную доливатьNEON6868 писал(а):Машину все таки взял за 23500. Шум в двигателе на самом деле был из-за неотрегулированных клапанов, хозяин их отрегулировал при мне. Редуктор как оказалось стоит на машине новый, но все равно раздается гул. Правда мне он абсолютно не мешает, буду так ездить. 4 передача тоже не проблема, просто на 3 побольше разгоняюсь и включаю сразу 5 Smile Но плавают холостые обороты, приходится ездить с чуть вытащенным подсосом
Если через тыщу, две масло жрать начнет готовься к капиталке.Замененные кольца при выработке блока с овалом больше не ходят,если нет то повезло тебе.