Страница 1 из 1
Flyman
Утром хрустящие звуки возвестили о кончине помпы. Снял кожух ГРМ, ремень весь в антифризе как потерпевший носится по звездочкам от края к краю. Через пару минут появился дымок. Звездочка помпы нагрелась до шипения жижи. Умерла... bbbee На работу пошел пешком. Наржался в маршруте (газель) с пассажиров 63 63 63 как они бедные спотыкаются на ступеньках и бьются головой о косяк двери. bibika
Помпу HEPU уже купил, вечером буду менять. Вопрос: как слить жижу чтобы не снимать защиту. Ямы нет. Не хочу чтобы жижа текла по защите. Защиту тоже снимать не хочу без ямы - боюсь не поставлю назад. Как слить жижу с минимальными потерями гадить в гараже тоже не хочется.
Есть мысль взять кусок трубки на нем нарезать резьбу и быстренько вкрутить вместо сливного болта в блоке. На сколько там резъба М8 или М10? И через шланг аккуратно слить в канистру.
kostik(tm)
Гыы! ну если охота сэкономить на жиже. То самое простое это подставить тазик под защиту и слить все(проверено разлив ОЖ минимальный), потом просто профильтруешь все через марлю от грязи, но я бы лучше ОЖ заменил.
Старик-Хаттабыч
kostik(tm) писал(а):

лучше ОЖ заменил.


+100!
Ultimateuse
Канистра на 5л от воды. Шланг подходящего диаметра не более метра. Шланг просовываешь в щель рядом с опорой в канистру. Откручиваешь заглушку и сливаешь.
Рена
краник от классики и шланг.
Flyman
Купил
Рена писал(а):

краник от классики и шланг.


Делать буду
Ultimateuse писал(а):

Канистра на 5л от воды. Шланг подходящего диаметра не более метра. Шланг просовываешь в щель рядом с опорой в канистру.



kostik(tm) писал(а):

лучше ОЖ заменил.


Токо менял, a жаба запрещает. vst
Flyman
Модератор, удалите пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Flyman (20 Май 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
...недавно снимал защиту...в одного и на асфальте...нету ничо сложного...
...ставить правда есть хитрость )))
...просовываем защиту со стороны морды под машину...выворачивам руль...заходим сбоку и цепляем одно ухо на (ну куда надо короче)...защита висит...заходим с морды и поднимаем защиту...прикручиваем болт спереди...прикручиваем гайку сзади...если лень крутить руль - можно и второе ухо сзади зацепить находясь спереди авто...я ногой приподнял (спереди прямо подсунул ногу под защиту и приподнял) и одел ухо на (ну куда надо короче)...завернул второй болт...НИЧЕГО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ СРАЗУ !!!...только после того , как все наживил - затягиваем...
...могу ща норматив выполнить...легко все...
Flyman
Всем спасибо!
Rover_61reg
Народ прошу не пинать.
А в качестве эксперисмента.....
Если снять патрубок с расширительного (тот который тонкий от радиатора).
В бачок подать давление, а к патрубку приставить бутылку (канистру итд итп). Система закрыта (герметична), весь тосол не сольёшь, а для помпы и термоса - имхо хватит.
svarnoi
Ты помпу первый раз меняешь? Ясно. Защиту придется снимать.Без этого ты не сможешь снизу поддомкратить движек.Не сможешь приподнять движек-несможешь помпу вытянуть из гнезда.Вот такие дела.Болт опоры двигателя передний вынимается временно чтобы можно было правую часть двигателя приподнять
Женя 21063
svarnoi писал(а):

Защиту придется снимать.Без этого ты не сможешь снизу поддомкратить движек.Не сможешь приподнять движек-несможешь помпу вытянуть из гнезда.Вот такие дела.


менял зимой 2 раза, ниче не домкратил, все снялось и поставилось без проблем
svarnoi
Можно и не приподнимать-но тогда нужно будет чтобы кто-то движок рычагом оттягивал в сторону левого бока пока ты буишь ее вынимать.Примерно на сантиметр отжимеется-тогда помпа выходет. supercool
Женя 21063
svarnoi писал(а):

Можно и не приподнимать-но тогда нужно будет чтобы кто-то движок рычагом оттягивал в сторону левого бока пока ты буишь ее вынимать.Примерно на сантиметр отжимеется-тогда помпа выходет.


никто ничего не оттягивал, у меня все входит и выходит не трогая двигателя.....
Ultimateuse
Вроде как на 2-х самарах есть углубление в лонжероне для этого. На 1-х надо отжимать двигатель.
Женя 21063
тогда извиняйте, у автора самара-1 наверно придется ему движочек поднимать
Лежандр
Ultimateuse писал(а):

Вроде как на 2-х самарах есть углубление в лонжероне для этого. На 1-х надо отжимать двигатель.



Дважды менял помпу - никогда ничего не отжимал, так влезала-вылезала.
Одна кляуза при снятии шестерни распредвала - её трудно удержать при откручивании болта. Но за ней слева примерно на уровне оси есть шпилька крепления задней части кожуха ГРМ с гайкой на ней. Надо пропихать ключ- трубку на 10 через отверстие в шестерне и надеть на гайку, и им удерживать шестерню и вал от проворота. Заднюю часть кожуха тоже надо снимать.

Про слив ОЖ - воронка ( хоть из бутылки) со шлангом и банка литров на 5 внизу. Или обрезаешь бутылку, и подставляешь под пробку на блоке. Сначала вытечет немного, переливаешь в канистру. Пробку бачка при этом НЕ открывать. Потом одной рукой бутылку придерживаешь, другой пробку бачка приоткрываешь. Как бутылка набралась - пробку бачка завинтил, течь почти перестает, переливаешь. И так раза 3-4.
Flyman
Отчет мини:
Когда пришел в гараж увидел что что помпу взял для ремня с круглым зубом. lol1 И где мои глаза были? wwow Выматюкался, позвонил челу поехал в магазин. Помпу сдал, плосозубой HEPU у них небыло равно как и во всем городе. Из ассортимента ФЕНОКС и АТ даже в руки брать не хочется. На 3-й точке чел уговорил на SCT (Манолл). х*р его знает что это но на безрыбьи - завтра надо ехать. Корефан ноет: "Домой хочу! Футбол! Шахтер! Кубок Уефа!" Взял, приехал в гараж.
1. Снял МЗ
2. Выкрутил болт слива, дырку заткнул пальцем. Вместо оного вкрутил кран. Подсоединил шлангочку и 5л канистрочка начала наполнятся светло-зеленой жижей. Пролил не более 50 гр.
3. Скинул ремень, снял ролик и шестерню РВ (чтоб не мешали)
4. 2 болта (верхний и передний) открутил без проблем. Полез в заднему.
5. Выматюкался. Рожковый ключ не подлазеет, головка надевается. Головка с воротком не лезет.
6. Выматюкался.
7. Взял китайсконабор с головками. Там еще вороток на букву Т похож, ручка пластмассовая, проворачивается сразу. Согнул я его буквой Г (на короткую часть головка) и оп ля - все болты в коробке.
8. 15 минут матюкался пытаясь извлеч помпу и кожух, помпу без кожуха, кожух без помпы, кожух или помпу.
9. Выматюкался полез снимать защиту (ямы нет)
10. Снял, вылез, выматюкался.
11. Поддомкратил правую сторону, под поддон подсунул колоду, опустил кузов, двигло выжалось вверх.
12. Чуток изгибая удалось выволоч кожух, помпа сама выпала.
Сборка в обратном порядке. + матюки сов автопрому.
З.Ы. Шахтер выиграл по тому что я не смотрел матч. Так что спасибо мне.
Рена
Flyman
Good
А без мата ВАЗы не отремонтируешь dns4
svarnoi
Одна кляуза при снятии шестерни распредвала - её трудно удержать при откручивании болта. Лежандр-на будущее.В следующий раз не спеши снимать ремень ГРМ.Болт шкива сначала стронь.Установи 4-ю передачу.При этом достаточно будет либо в дыру шкива отвертку вставить и опереть об край.Либо отвертку длинную вставить между зубьев маховика supercool
Аффтар.ну советовали-же. 63 63
Лежандр
Flyman писал(а):

Отчет мини:
Когда пришел в гараж увидел что что помпу взял для ремня с круглым зубом. lol1 И где мои глаза были? wwow Выматюкался,



pst / Hepu и идет с круглыми впадинами между зубами, и отлично работает с обычным ремнем, зря сдал и поменял на непоймичего. У меня такая 100 тык отходила и даже не текла, только люфт появился. Сменил на такую же.
Flyman
Hepu P622 - с круглыми
Hepu P624 - с плоскими
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы