Страница 1 из 2
Странник 2107
Мужики, у меня ваз 2107, летом хочу ее поменять на ваз 2110 или что нибудь из этого семейства. Ориентируюсь где-то на 4-5 летную. Иллюзий не питаю, понимаю что что-то будет ломатся. Но нужна более менее неприхотливая машина, не для понтов. Что лучше десятка или "зубилку"? Что подскажете(по вашему опыту)? Иномарку не предлагайте, это хорошо, но ремонты я не потяну на сто. Беру из расчета, что в основе делать буду сам.
Колобок
десятка без вопросов... зубило есть зубило...
V1T
Колобок писал(а):

десятка без вопросов


++

Странник 2107 писал(а):

Ориентируюсь где-то на 4-5 летную


найди главное неуезженную, чтоб двиг коробка кузов были нормальные, и еще стока же проездит....
димон_2112
ну и определись что нужно? Седан? Хетч? Универсал?
133
бери десятку,а вообще для такой темы есть соответствующий раздел Wink
kkonstantin
Я не советовал бы брать 1,6 8кл. Основываясь на личном опыте. Мне больше 1,5 8 кл нравится. Проще, надежнее, дешевле, мотор крутится легче. А еще если
Странник 2107 писал(а):

из расчета, что в основе делать буду сам

, то лучше всего 21102.

А если пошустрее хоцца, то 21104. Но там немного подороже будет.
2114
Странник 2107
На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому Я бы тебе порекомендовал посмотреть в сторону Самары-2. Потому что главное отличие от десятого семейства: более дешовые запчасти... supercool
4-5 летнюю самарку в отличном состоянии можно взять за 180-190 тр.

димон_2112 писал(а):

что нужно? Седан? Хетч? Универсал?


+1
V1T
2114 писал(а):

4-5 летнюю самарку в отличном состоянии можно взять за 180-190 тр.


wwow где такие цены?
за 190 2-ух годовалая калина будет

Цитата:

Потому что главное отличие от десятого семейства: более дешовые запчасти...


не принципиально, ибо почти одинаково

Последний раз редактировалось: V1T (07 Май 2009 15:07), всего редактировалось 1 раз
Колобок
2114
есть самара в пользовании... я всегда ее покататься беру когда, моя машина ведром казаться начинает Smile я не говорю что 12ка прям небо и земля.... но помягче, по просторней, по приятней...

разнице в цене запчястей не увидел.....

V1T писал(а):

2114 писал(а):

4-5 летнюю самарку в отличном состоянии можно взять за 180-190 тр.


wwow где такие цены?
за 190 2-ух годовалая калина будет



кстати да. за 140 тыщ купили 2005 года. пробег 40 тык...
kkonstantin
2114 писал(а):

более дешовые запчасти...


на 21102 цены на запчасти такие же, как на твою.

2114 писал(а):

На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому Я бы тебе порекомендовал посмотреть в сторону Самары-


Ход мыслей гениален.

Только ты не думай, что я против самар, они в моих глазах равны, только человек червонца хочет, потому и зашел сюды.
olegus74
Странник 2107, 10-я серия комфортней самар, на трассе явно лучше, рулежка чуть хуже - это дело поправимое. А так обе ПП поведение похожее, ну естессно в сравнении с задним приводом покажется откровением.
димон_2112
А если афтору приглянется универсалчик Wink
прощай семейство Самар Smile
Сергей-Чиж
Десятку однозначно! rlzz
idd
если автор спросил об этом в разделе матрех, значит ему больше по душе матреха. Скоро возьмет.
Вован31415
классика- авто модельного выпуска 70-х годов,
самара- модель 80-х годов,
десятка- модель 90-х
калина- модель 00-х годов.

Лучше всего брать бу калину. Ну или десятое семейство.
Но! Старше 2-3-х лет я бы не брал. Запаришься с ремонтом. Не убитое
вряд ли найдешь. А так купишь с пробегом под 220 тыр и потом будешь хаять что ваз гуано- все сыпется и ломается supercool

Так что если бабалоса мало, лучше взять классику поновее и ездить не парясь, чем лежать под 10-кой 5-тилетней....
2110-36
Вован31415 писал(а):

самара- модель 80-х годов,
десятка- модель 90-х
калина- модель 00-х годов.


ROFL
все эти авто - модернизированные 8-ки
Вован31415 писал(а):

Так что если бабалоса мало, лучше взять классику поновее и ездить не парясь, чем лежать под 10-кой 5-тилетней....


брать новый ваз да ещё и классику - по моему дебилизм
ищи 10-ку года 2006 с двигом 1,6 8 кл.
у нас они по 190-210 тр
olegus74
Вован31415 писал(а):

классика- авто модельного выпуска 70-х годов,

самара- модель 80-х годов,

десятка- модель 90-х

калина- модель 00-х годов.


+1
Вован31415 писал(а):

Лучше всего брать бу калину. Ну или десятое семейство.


В калине что нравится в сравнении с 10-й – тормоза, закрытие дверей, над головой в салоне достаточно места. Но внешний вид какая-то женская что-ли, типичный городской авто, для трассы высоковата, имеютя траблы со стаканами передних стоек http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981, ну еще мелкие косяки, впрочем присущие всем вазовским моделям устраняемые владельцами.
Вован31415 писал(а):

А так купишь с пробегом под 220 тыр и потом будешь хаять что ваз гуано- все сыпется и ломается


+1
Вован31415 писал(а):

Так что если бабалоса мало, лучше взять классику поновее и ездить не парясь


-1
Координатор
Странник 2107 писал(а):

Мужики, у меня ваз 2107, летом хочу ее поменять на ваз 2110 или что нибудь из этого семейства. Ориентируюсь где-то на 4-5 летную. Иллюзий не питаю, понимаю что что-то будет ломатся. Но нужна более менее неприхотливая машина, не для понтов. Что лучше десятка или "зубилку"? Что подскажете(по вашему опыту)? Иномарку не предлагайте, это хорошо, но ремонты я не потяну на сто. Беру из расчета, что в основе делать буду сам.



Правильно делаешь ориентируясь где-то на 4-5 летную. легко можно найти ее свежую машину с устраненными косяками. Мнения пиплов купивших в первый раз новый таз пару лет назад и рассуждающих о "старье" в топку! hehe bboyan
Вован31415
2110-36 писал(а):

Вован31415 писал(а):

самара- модель 80-х годов,
десятка- модель 90-х
калина- модель 00-х годов.


ROFL
все эти авто - модернизированные 8-ки



Корпуса у этих машин совершенно разные. Чем позе он спроектирован, тем грамотней и удобней для пассажира.

2110-36 писал(а):


брать новый ваз да ещё и классику - по моему дебилизм
ищи 10-ку года 2006 с двигом 1,6 8 кл.
у нас они по 190-210 тр



2-3-х летка классика за 50 тыр будет полюбасу лучше чем 9-тилетняя десятка за 100 тыр.
Если конечно задача просто ездить а не сидеть под машиной Wink
А так да, даже старая 10-ка лучше новай классики (если тока на этой десятке никуда не ездить ROFL )

После 2-3 лет машины надо ооочень долго искать чтобы найти что-нибудь стоящее. По крайней мере, я таких еще не видел. Обычно подварчиваются машны от знакомых- ну они знакомым и уходят, не выставляясь на общий рынок...

При малой сумме денег делаешь так:
Хочешь ездить- бери попроще и поновее.
Хочешь понтов удобства и возиться с машинйо простоянно- бери десятку, а лучше бу ино.....

Хочешь понтов, удобства и не возиться- бери новую тачку. Чем дороже, тем лучше Wink
Butcher47
Лучше уж 10ое семейство брать. Хоть конструкция там поумнее, чем в самарах и классиках.
neclassik
Вован31415 писал(а):

2-3-х летка классика за 50 тыр


Это где такие цены ? Аварийная?
Вован31415
neclassik писал(а):

Вован31415 писал(а):

2-3-х летка классика за 50 тыр


Это где такие цены ? Аварийная?



Не, не аварийная. С коцками по кузову. Типа примяли дверь на стоянке, или чуток крыло на углу замято. То что на цену сильно влияет, а на потребительские свойствах не отражается Smile

Ну вот типа такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222544.html
neclassik
Вован31415
У нас продавали 5-ки 06г.в из- под такси по 50 т.р, но там без слёз смотреть невозможно,а так классика 2-3х летняя под 100т.р стоить
Вован31415
neclassik писал(а):

Вован31415
У нас продавали 5-ки 06г.в из- под такси по 50 т.р, но там без слёз смотреть невозможно,а так классика 2-3х летняя под 100т.р стоить



Хз, мож ты прав, еще от города зависит. У меня инфа прошлого года. Братан продавал рабочую лошадку, дык были помяты 4 детали в разное время-парковка (именно помяты, ни царапин, ни ржи) Ушла за 45. Пробег был 70 тыр.

По мне это идеальный вариант когда бабла мало. Купил и езди.

С другой стороны друган осенью искал 12-ку 4-5 летку. Пересмотрел вариантов окола 100 наверное. Ездил каждые выхи на смотрины как на работу Все биты и\или убиты. Нашел неубитую и вроде (почти) небитую.
Через пару месяцев после покупки зацвела задняя дверь supercool
А так вроде ничо больше не вылезло по крупняку. Считаю что повезло Good

Короче если хочется брать то бери 4-5 летку. Но готовиться что вваливтаь в нее придется много. Лучше брать новое. Как показывает практика, это дешевле чем брать б\у. Как привило Smile Хотя могут быть и действительно шоколадные варианты. Но скорее всего тока у знакомых.....
Fedos
Оглядываясь назад, я бы взял 14-ую, т.к. кузовщина на Чир дорогая.
Ну, а если в ДТП участвовать не планируешь(по своей вине Smile ), то бери десятку, шумка в ней получше.
Странник 2107 писал(а):

нужна более менее неприхотливая машина, не для понтов.


А может опять 2107? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы