volokh писал(а):если пробег под 100000 и если за 5-и летней машиной не следили, не делали нормальные повторные антикоры, то минимум будут проблемы с порогами, низом дверей, арками задних колес, кромкой капота, рамки лобового и заднего стекла. Даже это снаружи будет не видно
минимум по остальному, если не было заменено заводское - м.б. выработка в цилиндрах (1 и 4), сцепление, внешние ШРУС, ГТЦ, ЗТЦ, ручник, оба радиатора, термостат, трапеция дворников, петли боковых дверей, подшипники ступиц, аммортизаторы, передние сиденья, опоры двигателя, рулевая рейка.
Остальное от кривости предыдущих владельцов и ремонтников.
Это далеко не самое плохое так как я брал девятку 2002 отпишусь:
пробег был 102 000 антикор делали потому из проблем петли дверей и чуть низ маленькие пятнашки, капот в мелких сколах но живой. Кузов нормальный, но повозиться придётся пятнашки убрать и закрасить.
по двиглу заменены стартёр и дмрв, генератор 2006 года уже меняли, трапеция дворников заменена, сцепление не буксует, но выжимной слышно, радиатор тоже жив и у печки тоже, ГТЦ это что за болезнь? вакумник выглядит не очень наверное поменяем но позже, с зтц вроде норм, термостат подзабыл помоему чуть раньше срабатывает не критично, ходовка новая (опорники сс-20), рейка нормально затянута писец, внешние шрусы подхрустывают ездим пока совсем хрустеть не начнут, сидения чистые но просижаны.
на моей машине хоть и евро панель, в ней не хватает деталей по воздухаводам, и верхний ящик надо убрать. Для творчества масса возможностей : ) Бюджет 100 000 за машину (+ 6000 ремонт + 2800 резина с дисками на лето + 5600 страховка на молодого водителя)
Автор имей в запасе тысяч 20 от цены машины а то сам понимаешь б.у. вдруг навернётся чего.