Страница 1 из 1
БРИЧКИН
вопщем происходит следущее нормально работает только либо горячий либо холодный задаеш температуру заслонка не передвигается я так понял что там стоит датчик типо переменного резистора.Сложно ли его менять может кто менял посоветуйте?
Андрей1234561981
я с этим делом сталкивался . Менял сам . Да , ты прав , менять датчик , только врятли найдешь его отделано , придётся моторедуктор в сборе покупать . Стоит, у нас , около 400 руб . Я снимал механизм дворников , чтоб подлезть было удобней рукой к моторедуктору . Держится там всё на 3-х шурупах .Для снятия моторедуктора нужна короткая крестовая отвёртка . будешь покупать моторедуктор в сборе ... то моторедуктора нового образца чем то между собой отличаются . Я купил , а поставить не смог , так как штырь в заслонку не вошёл , просто поменял датчик и всё .Этот вопрос тут обсуждал .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207751&highlight=
БРИЧКИН
а датчик случайно не разборный а то я думаю его проще разобрать почистить смазать и усе как резюки в аудио аппаратуре.И еще только жабо снимать надо шумку с моторного отсека снимать надо?
volokh
обычно в резисторе протирается резистивная дорожка, потому как напыление там. Варианта три:
1. заменить мотор-редуктор целиком
2. попробовать сдвинуть подвижный контакт, чтобы использовать неповрежденную поверхность резистивного слоя.
3. в зависимости от конструкции резистора - кольцо или пластина - купить переменный резистор в магазине подходящего сопротивления обязательно класса "А" и приколхозить его резиствный элемент вместо штатного или на подвижную ось.

Вот тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&postdays=0&postorder=asc&start=590
БРИЧКИН
короче понятно надо разбирать и смотреть ладно буду ковырять эту проблему по результатам отпишусь.
Gloom
БРИЧКИН писал(а):

работает только либо горячий либо холодный


неисправен САУО.
моторчег не при чем ИМХО
Nikiforr
http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml

самая полезная и адекватная инфа тут.
БРИЧКИН
у меня когда его погоняеш ручкой в лево в право его слышно как мотор заслонку гоняет туда сюда начинает работать на задатчике температуры а потом опять когда по кочкам проедеш уходит горячий воздух идет. Вот я и решил что скорее всего датчик положения заслонки потомучто после прогонки пока стоиш на всех положениях нормуль как только в кочку попал все горячий а потом может сам опять на заданную температуру уйти.Короче походу на датчике контакт плохой.
Nikiforr
поделюсь и своей проблемой. у меня у печки самостоятельная жизнь. осенью заметил что регулировать не могу.. дует стабильно слаботёплым. причем в дальних поездках переходит в холодное (сначала думал что это происходит в момент срабатывания термостата на большой круг, но эта мысль отпала.. поскольку полагаю что термос срабатывает инертно и больших-резких падений температуры быть не может).
зимой было пофиг.. тепло и тепло.. щас уже жарко от этого "слаботёплого" потока.
кроме этого датчик температуры молотит пропеллером на постоянку - независимо от положения задатчика. хотя, по уму в крайних положениях задатчика он должен стопориться.

при этом не слышу при переключениях задатчика звука ММР, который двигает заслонку.

вот... кто что умного скажет по моим симптомам?

так то грешу на ммр, но смущает и то что временами идет холодный воздух, и что пропеллер датчика работает постоянно.
Nikiforr
ЗЫ неохота лезть менять ММР
всё еще есть надежда на более простые решения
БРИЧКИН
Если у тебя во всех положениях пропелер датчика температуры молотит и заслонка не двигается может сам блок крякнул надо сначала попробывать блок управления подкинуть самый просторй вариант а потом в дебри лезть.
Serj Protos
буквально сегодня столкнулся с этой бедой... поменял блок САУО... проблема ликвидирована...

а на моторедукторе потенциометру, по моему, в принципе особо ничего быть не может...

возьми в гамазине блок и подруби, проблема уйдет - покупай...
БРИЧКИН
Завтра буду на работе свой блок разбирать посмотрю в чем дело может быть, прозвоню все проверю, датчик через снятый разъем прозвоню. А то новый покупать дороговато у нас он стоит 1000р.
Serj Protos
ну у нас 950... попробуй посмотри конечно... я не силен в электронике - не полез...

p.s: кстати забавно... сначала грешил на ММР... у меня старого образца... так за него просят 1500р, интересно что за нового образца 550... маразм... снял, запитал, оказался рабочим... ну это так к слову ))
lado
Serj Protos
Датчик старого образца - это две прозрачные пленки (типа как документы ламинируют), на них напылен резистивный слой. Сверху на них давит ползунок, и они в этом месте контачат. У меня одна пластина вообще этим ползунком протерлась. Ремонту не подлежит. Как следствие, средние положения не выставить.
НО полный ход от холодного на горячее - 7 сек. Соответсвенно, ставлю на холодную - жду , пока замолчит , затем на горячую - через четыре секунды заслонка где-то посередине, ставлю ручку в промежуточное положение. ММР затихает.
Но это все потому, как 1500 платить неохота, а зимой почти не езжу. А сам блок у меня в норме.
БРИЧКИН
Вчера весь блок пропаял все проверил,датчик заслонки проверил через проводку идущую на блок все нормально начал дальше копать и наткнулся на пропеллер датчик температуры под потолком который.Так вот у него куллер подклиневало снял разобрал почистил пылью все забито было и усе стало нормуль работать.Все положения ручки управляются. А до этого я немог понять че, то работает то нет а оказалось куллер периодически подклинивало вот такая ерунда приключилась. dns4
БРИЧКИН
Рано обрадовался опять такая же ерунда получилась вот засада уже весь блок по перепаевал все микросхемы кроме памяти там стоит PIC16C505 грешу что память глючит но ее заменить и зашить возможности физической нет придется весь блок менять. cry
=Moroz=
БРИЧКИН
У тебя на 99% проблема с датчиком на потолке. Меняй его, ему цена рублёв 200. Не надо блок САУО мучать. И ММР в твоём случае не при делах....
БРИЧКИН
Вчера подкинул блок САУО такаяже ерунда датчик на потолке снимал прозвонил пропелер блоком питания покрутил все нормально там ломаться не чему просто 5резюков и мотор все сопротивления целые потенциал меняется на выходе на разъеме когда паяльник к датчику подносишь. В нормальном состоянии там должно быть 2800 ОМ оно есть как только нагревать начинаешь оно уменьшается так что датчик тут не пределах. Возможно чтото с проводкой гдето контакт то есть то нет. Буду дальше разбираться.
БРИЧКИН
Сегодня поменял датчик положения заслонки отопителя в сборе с мотором все проблема ушла все стало работать нормально. Проблема была в протертой резестивной дорожке датчика.Могу выложить фото проведеной работы но незнаю как это сделать на этом форуме подскажите пожалуйста кому интересно.
Nikiforr
БРИЧКИН писал(а):

Могу выложить фото проведеной работы но незнаю как это сделать на этом форуме подскажите пожалуйста кому интересно.



вот тут инструкция по выкладыванию фото
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
lado
значит, я не наврал.. Wink Все этот датчик, собака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы