вот поэтому и надо покупать ее с пробегом 20-30 тык, чтобы предыдущий владелец все косяки устранил, купил зимние колеса, да и поставил допов еще
а про сервис я знаю все, у меня знакомый в Питерладе работает, так у него любимая поговорка - "заехал на сервис - САМ ВИНОВАТ!" Алик$ писал(а):видать очень хороший спец твой знакомый...
По опросу Саратовских ТАЗоводов, там всё схвачено. Смешно слушать слово в слово одинаковые истории про то как ноги больше не будет в сервисе и т.д. Hysro писал(а):Второй юзаю с середины 2008 г
Hysro писал(а):вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал)
Hysro писал(а):сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.
что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),
так до скольки задрал? до 6 рублей или до 7 тысяч? точную сумму не подскажешь? когда ТО стОило 1950 рэ? расходники в его стОимость входили?
Hysro писал(а):при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?
Hysro писал(а):слезла краска до железа в задних арках
валенки куда дел?
Hysro писал(а):по гарантии посылают лесом, при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои, сейчас АКПП снова нуждается в ремонте, вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал), слезла краска до железа в задних арках, ломалась дроссельная заслонка, климат (ушел фреон, платил, типа не гарантия)
чем официалы мотивируют отказ в гарантийном ремонте на машине которой еще и года не было на момент обращения по гарантии (она ведь в июне-июле 2008-го куплена?)
Hysro писал(а):Сейчас думаю продать этот девайс и купить 2112 или Приору, сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.
тут ты абсолютно прав - не стОит уподобляться одному форумчанину, юзающему ино С-класса, причем постоянно ломающееся, но не решающегося сменить его на вазоподелку
з.ы. ник свой на фф-клубе напомни - хочется почитать о твоих мытарствах из первоисточников, так сказать
Начнём по порядку.Sipe писал(а):Hysro писал(а):
Второй юзаю с середины 2008 г
Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.
Sipe писал(а):что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):
Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),
Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??
Sipe писал(а):при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?
Забилась масляная магистраль в задней крышке АКПП, накрылась сама крышка, муфта движения вперёд, фрикционы 4 передачи, АКПП вся была забита продуктами её износа. На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем). Вердикт - замена АКПП за свои (на тот момент 178 000), случай негарантийный, пригрозил судом - сказали, упаритесь судиться, на форуме Фокуса один чел полтора года судился, правда - отсудил, но времени и сил затратил... А мне ездить надо. Сейчас после ремонта АКПП "пинается" - видимо. "мозги" "наелись" пока так катаюсь.
Sipe писал(а):Hysro писал(а):
слезла краска до железа в задних арках
валенки куда дел?
Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева. Буду делать антикор, если не продам.
По поводу любого обращения - сначала платная диагностика.
Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300, кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.
Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.
Мне инженер по гарантии показал гениальную фразу в сервисной книжке "Гарантия не распространяется на случаи,лежащие вне сферы влияния компании Форд". Он сказал, что под это можно подогнать всё что угодно.Hysro писал(а):Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.
даты выпуска и покупки?
Hysro писал(а):Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??
да, нужны, ибо это сумма только за работу без учетов стОимости эксплуатационных жидкостей и фильтров
и у меня опять не сходится:
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала
Hysro писал(а):На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем).
трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?
Hysro писал(а):Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева.
Фиесте четвертый год пошел - нету ничего подобного
Hysro писал(а):Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300
нахрена его мыть?
Hysro писал(а):кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.
мне бесплатно поменяли тормозуху из-за того, что при плановом ТО обнаружили какие-то частицы в расширительном бачке, тормозуха менялась перед этим у дилера два месяца назад (по возрасту авто пора уже)
месяц - вообще базовая гарантия на выполняемые по техобслуживанию работы
Hysro писал(а):Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.
это не ваз, тут удачные авто не выигрыш, а закономерность
на ФФ2 за год устранял 3 гарантийные неисправности:
- отзыв авто с ППП для замены ПО щитка приборов;
- ремонт ППП - заводской дефект;
- уплотнитель пятой двери протер краску до грунта. Перекрашивать не стал. Помыли и наклеили пленку, как на окорочках. Содрали 500 рэ. После звонка начальнику сервисной службы - зачли на карточку в счет будущих обслуживаний.
ну и ты забыл назвать свой ник на фф-клубеSipe писал(а):даты выпуска и покупки?
Выпуск не помню, дата покупки 28.12.07 Независимость - Форд
Мной куплен 29 08.08 с пробегом 15000 в трейд-ине одного оф. дилера.
Sipe писал(а):Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??
Это суммы за всё базовое ТО вместе с расходниками.Sipe писал(а):и у меня опять не сходится:
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала
Это второй Фокус, первый куплен в апреле 2007 года и ТО за 1950 рэ относится к нему.
Sipe писал(а):трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?
Я на ней проехал 10 000 км, что, на неисправной коробке, что ли?
По поводу букса, вывешивали на подъёмнике, врубаешь "Драйв", даёшь газу - ЕСП постоянно тормозит то одно. то другое колесо. ну не знаю я как можно буксовать, хотя можно конечно ЕСП отключить, а зачем??
Sipe писал(а):Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300
нахрена его мыть?
А потому что грязный дроссель - не гарантия, а нарушение условий эксплуатации. И второй раз мыть хотели за деньги, пришлось скандал в шоу-руме изобразить, тогда поменяли...
Sipe писал(а):ну и ты забыл назвать свой ник на фф-клубе
В лимчкеHysro писал(а):А потому что грязный дроссель - не гарантия, а нарушение условий эксплуатации. И второй раз мыть хотели за деньги, пришлось скандал в шоу-руме изобразить, тогда поменяли...
так оно и есть, если бензин Гэ, тогда причем тут производитель?
на Фиесте 1.4 за три года никаких проблем (тьфу три раза), при том, что у сотрудницы на аналогичной двухгодовалой траблы с подтраиванием и провалом оборотов. Причина - сменила заправку с дорогой на подешевле в целях экономии.
Hysro писал(а):ну не знаю я как можно буксовать, хотя можно конечно ЕСП отключить, а зачем??
из сугроба выехать чтобы
предлагаю все обсуждение перенести в профильный