Страница 5 из 7
Baranov
SM23 писал(а):

купить прыору или калину спорт вместо нормальной машины


Уважаемый, а какая нормальная машина? (желательно учесть ценовой сегмент)
Раманыч
Блин, вот читаю ветку << ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ ЛАДА >> И все кто тут что то советуют, советуют ИНО брать, человек спросил совет за 200+кредит (я так понял?) а ему с хода 535 совсем не дорого... Как то поадекватнее надо быть, что ли, прошу прощения, господа хорошии. Лично убежден и никогда не передумаю, для того что бы ездить в иномарке надо зарабатывать очень много нерусских денех! В зарулем помоему недавно описывали ситуацию с Феатом, проехали 30тыс и разлетелся лепестковый нажимной диск, в станции зарядили 28тыр!!!!!!!!!!!!, сделали сами по дешевке, всего за hehe , сам работаю с человеком, который на карейце епется, как купил и все не сместа, то одно то другое, когда он с генератором свистящим в станцию приехал, ему цену назвали, он волосы на заду подергал-подергал, да и стал сам разбирать... Теперь он здорово в меркеровках подшипников разбираться стал... Таких примеров и тут хватает, писал один как пару дней по Москве катался со сломанным усилителем, искал сервис где сделают. Я ведь не говорю что ТАЗ не ломается, он тоже машина и тоже ломается, но всегда есть где сделать и всегда есть где железки взять. Нет базара, разживусь на бабло, пересяду на ИНО, но уж точно не в Логана или Мощный седан 'hehe' , чем уж там они лучще то жигуля? Только посмотриш, сразу масть видать, я б еще понял там Немца взять, или Ягуар, вот это машина. Японца еще тоже ничего, когда лимона полтора заваляется тогда и порешаю... Приоры у меня правда не было еще, и будет еще не скоро, но все равно советую. У меня начальник производства ездит и ничего у него там не ломается, брал он ее с рук, гоняет на дачу по городу и на работу каждый день, и продовать что то не думает ( к сожалению) Она и с наружи выглядит ОК, и мотор зверь. А Калины, ну чем сборка лучше то? Двери об обшивку скрипят, прям нервы холодеют... Сосед маялся, там на что то изоленту намотать надо было, это уже не серьезно, шумку если сделать и с замками разрулить все сразу то все будет как надо. А ино за эти же деньги все одно вавно, знакрмый таксист Логана ПРОКЛЯЛ, от Ланосов люди не знают как избавиться, Амулеты на базаре дешевле десяток стоят, за нексии даже говорить не стану ,не смогу рвоту подавить, внешность оччень (нравится).
Baranov
Раманыч,
+ сто мильёнов
дрон43
Раманыч + много
Serge!
Раманыч писал(а):

Блин, вот читаю ветку << ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ ЛАДА >> И все кто тут что то советуют, советуют ИНО брать, человек спросил совет за 200+кредит (я так понял?) а ему с хода 535 совсем не дорого... Как то поадекватнее надо быть, что ли, прошу прощения, господа хорошии. Лично убежден и никогда не передумаю, для того что бы ездить в иномарке надо зарабатывать очень много нерусских денех! В зарулем помоему недавно описывали ситуацию с Феатом, проехали 30тыс и разлетелся лепестковый нажимной диск, в станции зарядили 28тыр!!!!!!!!!!!!, сделали сами по дешевке, всего за hehe , сам работаю с человеком, который на карейце епется, как купил и все не сместа, то одно то другое, когда он с генератором свистящим в станцию приехал, ему цену назвали, он волосы на заду подергал-подергал, да и стал сам разбирать... Теперь он здорово в меркеровках подшипников разбираться стал... Таких примеров и тут хватает, писал один как пару дней по Москве катался со сломанным усилителем, искал сервис где сделают. Я ведь не говорю что ТАЗ не ломается, он тоже машина и тоже ломается, но всегда есть где сделать и всегда есть где железки взять. Нет базара, разживусь на бабло, пересяду на ИНО, но уж точно не в Логана или Мощный седан 'hehe' , чем уж там они лучще то жигуля? Только посмотриш, сразу масть видать, я б еще понял там Немца взять, или Ягуар, вот это машина. Японца еще тоже ничего, когда лимона полтора заваляется тогда и порешаю... Приоры у меня правда не было еще, и будет еще не скоро, но все равно советую. У меня начальник производства ездит и ничего у него там не ломается, брал он ее с рук, гоняет на дачу по городу и на работу каждый день, и продовать что то не думает ( к сожалению) Она и с наружи выглядит ОК, и мотор зверь. А Калины, ну чем сборка лучше то? Двери об обшивку скрипят, прям нервы холодеют... Сосед маялся, там на что то изоленту намотать надо было, это уже не серьезно, шумку если сделать и с замками разрулить все сразу то все будет как надо. А ино за эти же деньги все одно вавно, знакрмый таксист Логана ПРОКЛЯЛ, от Ланосов люди не знают как избавиться, Амулеты на базаре дешевле десяток стоят, за нексии даже говорить не стану ,не смогу рвоту подавить, внешность оччень (нравится).


Как то у тебя все очень уж категорично, сплошные крайности. Логан гуано потому, что один знакомый сказал. Приора зверь, потому как так сказал другой знакомый. Нет черного и белого - есть оттенки. калина практичней приоры салоном. Приора интересней логанов и ланосов движком. Лохан страшный как черт, зато места вагон и маленькая тележка. Ланос...просто современная нексия. Но ЛЮБУЮ ино отличает от переднеприводных тазов как минимум коробка. Да и многое что по мелочи. А уж что важнее тесноватый ланос или калина по-просторнее, но с шумными кпп и движком (если 1.6), драйверская приора или "дачный" логан - пусть каждый для себя решает сам. Если цены сравнимы, то и совокупность потребительских качеств будет близка: где-то теряем, где-то находим.
З.Ы. На логан не гони, не надо. Именно таксисты подтвердят, что авто максимально практичное и весьма надежное. Один случай - не показатель.
Раманыч
Serge! писал(а):

З.Ы. На логан не гони, не надо. Именно таксисты подтвердят, что авто максимально практичное и весьма надежное. Один случай - не показатель.


Ну вообще то ДА, я просто одного знаю кто таксовать лохан взял, кстати после двинахи, его неприятно удивила парусность судна и низкая динамика, ну уж по крайней мере это он так говорит. Так же его табуретковые седения не порадовали... Дело вкуса, просто нелюблю когда утверждаю что все эти ино за 350-400 прямо в разы тазов лучше, как ты сам справедливо заметил везде свои плюсы есть.
Serge! писал(а):

калина практичней приоры салоном


Согласен, во мне 188 см, когда с соседом на калине катался сразу обратил внимание на то, что не достаю коленями до панели и ЧУДО, сзади тоже детина сидела 190, так он там свободно сидел!!!!!!!!!! За мной сидел и не упирался коленками в подбородок себе, это факт и это надо сказать что то, что меня удивило.
Кстати о Лохане: правда что он на 100кг легче Калины? На чем же это хранцузы так наэкономили, да на таком то баркасе.....
Serge!
Раманыч писал(а):


...
Кстати о Лохане: правда что он на 100кг легче Калины? На чем же это хранцузы так наэкономили, да на таком то баркасе.....


Не поверишь, сам задавал где-то тут подобный вопрос. Ответа не получил. Видимо на дверных ручках supercool На самом деле странно, ибо все без исключения новые авто тяжелее своих предшественников. Типа безопасность.
Раманыч писал(а):

...я просто одного знаю кто таксовать лохан взял, кстати после двинахи, его неприятно удивила парусность судна и низкая динамика...


Ну а чего дивиться: высокий кузов и дорожный просвет, малообъемный 8 кл. двигатель. По другому и быть не должно. Для города сойдет. Кста у калины тоже парусность еще та!

Последний раз редактировалось: Serge! (10 Июня 2009 21:10), всего редактировалось 1 раз
Карльсон
чувак подумай еще раз нафиг те лотерея с тазом(априори не выигрышная) hehe
Guzh
вообще не понимаю людей имеющих приличный таз (у автора 2114) и собирающихся покупать новый таз - с таким же если не хуже качеством исполнения, но запчастями по цене иномарки. Еще можно понять любителей барж - других авто у нас в том сегменте нет... Вывод - взял бы даже Матиз, но не рестайлинговую десятку.
Baranov
2113..15 и 2110..12 сложно срвнивать (сам бывший владелец 21140). Сравнивать "ресталиннговую десятку" с зубилом-2 - как десятку с москвичем 2141 (при всем уважении к последнему).
Карльсон
Baranov
че сравнивать одна муйня из под ногтей,а не машины. supercool
Раманыч
Guzh писал(а):

Вывод - взял бы даже Матиз, но не рестайлинговую десятку.


Я вот даже и писать по этому поводу ничего не буду... просто... '63'

Карльсон писал(а):

Priora - Это машина для нищих, трудно понять чтоли.



http://www.my.auto.ru/opinions/7521.html

здесь об Октавии кое что...

Заехал на диагностику после покупки. Ничего серьёзного менять не надо, только по мелочи: сайлентблоки, торм. диски, тяги рулевые и опорники стоек передних, ну и прочие расходники: свечи, фильтры и т.д.
В целом я машиной очень доволен! Если кто-то думает брать или нет, я посоветую брать, но только надо иметь ввиду то что стоимость турбины(неоригинал) - в районе 35000 руб, а стоимость сцепления(зачастую меняется в сборе с маховиком, неоригинал) - в районе 30000 руб.
Согласен на все СТО, ВОТ машина для богатого человека, нищий не потянет 'Good'
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Заехал на диагностику после покупки. Ничего серьёзного менять не надо, только по мелочи: сайлентблоки, торм. диски, тяги рулевые и опорники стоек передних, ну и прочие расходники: свечи, фильтры и т.д.


Эт че за машина и пробех какой???
Мr. Black Star
Раманыч ты читать умеешь http://www.my.auto.ru/opinions/7521.html внимательно читать
"Недавно(меньше месяца назад) приобрёл Октавию 2000 г.в. (уже рестайлинг) с двиг. 1.8Турбо, МКПП, пробег 187 тыс. км"
От твоей 12 за 9 лет ничего не останется если в неё не вваливать ежемесячно, а если автор поста на авто ру ЛОХ то как говорится это судьба, "искал пять месяцев" что бы купить без диагностики 1.8Т ему ещё повезло, легко отделался и турбина до 200-Х дожила она больше сотни редко ходит, а сцепу первый раз за 200 тыс поменял очень хреново.
На 12 как раз за 200 000 тысяч сцепление раза три поменяешь ну да оно тысячи по 2500 руб и? шрусы хрустанут, Термосы радиаторы, гниль, проводка, печка, не надо прогонов я прекрасно знаю какой ценой поддерживается хорошее состояние отечественного авто. Сейчас ВАЗ 21723 стоит 348 895 руб пустую машину мы забрали и началось Антикор + 6000, сигналка + на коробку и руль что-то а то дёрнут 20 000 Музыка тут индивидуально средней паршивости набор (башка + колонки) Сони тысяч 5. 374 900 руб, если кредит то это пипец + Недешёвые Каски на 3 (допустим) года + страхование жизни, тут все пол ляма выйдет за приору только она так и останется Вазом.

Читать отдельно а то скажете что и сюда каски и проч можно напихать да можно суть в том что разница так и останется не большой:

Близки по цене Киа Рио те же 98 лошадей кондей подушки музыка 399 000 разница с Приорой 50 тыс рублей. Пустой фокус 345 000. Акцент МТ 2 (386 000) МТ 3 (401 000). NEXIA New по качеству такая же (го..но) мотор 109 л.с. приору порвёт и стоит 330 в минусе старый опель плохо собирают теперь, в плюсе не угонят, а на разницу в цене купить допов + обязательный антикор и сигналку (можно простую). Рено Логан 1.6 в комплектации превележ 345 000 универсальное авто хоть и не быстрое (впрочем Приора тоже не ракета). А из свежих машин 2-3-х летки выбора больше будет. Большинство из списка на 92-бензине 2р с литра сколько в год выйдет.
Раманыч
Black Star писал(а):

От твоей 12 за 9 лет ничего не останется если в неё не вваливать ежемесячно


Это если на ней РАБОТАТЬ, а я мошину для себя купил, за год может тыщ 25 наездию, и потом она уже проехала 93тысячи на родных стойках, тормозах и калёсах- помоему нормальный расход, а компрессия вообще как у новой! Как ты там писал то? Шрусы хрустанут? А там, на злополучной ШКОДЕ сцепление 30р, турбина 35 и всё те же сален блоки-колодки-..., это всё уже где нибудь к 100тыр подходит? Я пожалуй одного такого ремонта лет за 20 на тазике не перекрою, даже если решу на своей 12хе пожениться и ездить а не продать её доброму человеку, как положено когда ей уже пипец прйдет...
Black Star писал(а):

Близки по цене Киа Рио те же 98 лошадей кондей подушки музыка 399 000 разница с Приорой 50 тыс рублей.


Подушка это конечно здорово, ну а как остальное? Пацан с работы моей именно с Рио то и мучается, там представляеш, подшипник на гене с пласмасовой обоймой был! Как ещё она, бедолага 80тыс проехать сумела с такими то качественными деталями! И ненадо нам прогонов про заграничное качество, лично в руках держал тот подшипник, фирменное клеймо,( маде ин ж#@а) В станции пацана как положенно послали поискать да привезти новый генератор, 8р стоит гена дак веть в Засратове его еще найти надо, согласись, очень неудобно без машины выходные убивать на поиски, никаких тебе делов.
К стати так к слову, бугор слесарей с завода моего, Нисцан купил и двое выходных ездил его переобувал, диски понимаеш не всякие подходят, отдал человек 360 тыр за надежного японца 2003го года, и он теперь его безотказно возит по автомагазинам 'rlzz'
Про Нексии в соседней ветке интересовались, после 9ки пересесть хотел человек, его всё отговаривали, она оказывается в плане безопасности хужее 9ки по крашам!
Блек Стар, я никогда не смогу переубедить тебя ездить в иномарке, как и того парня с завода (я езжу а он пешком ходит но на понтах) но согласись, каждому своё, я свою 12ху купил за 150р в конце осени, и она ещё поживет годик как митнимум, и никаких замен и ремонтов на 100 тыр на машине (Шкода) за как минимум 200тыр! Ты считать умееш? 'Wink'
Карльсон
Раманыч
хватит нагло лгать,лицемер и обманщик(с)6600 hehe
Baranov
Есть реальные предпосылки не брать ино - деньги. Брать фигню, за равные деньги, все же лучше отечественную. Починить отечественное авто в "новых минздрюках" не проблема (ДПКВ владелец часто возит с с собой), ведь запчасти есть даже у ДЯДИ ВАСИ. Да, очень нравится подпись одного их участников форума: "TOYOTA - управляй мечтой, LADA - не ссы, доедем".
Rover_61reg
Baranov писал(а):

"новых минздрюках"


да ладно , во маасквичи отжигают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3620809#3620809 pst

Цитата:

ЕСТЬ ТАКАЯ МУЙНЯ НАЗЫВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР, РАБОТАЕТ

и далее по тексту... Good
Мr. Black Star
Раманыч писал(а):


Это если на ней РАБОТАТЬ, а я мошину для себя купил, за год может тыщ 25 наездию, и потом она уже проехала 93тысячи на родных стойках, тормозах и калёсах- помоему нормальный расход, а компрессия вообще как у новой!


Повезло поздравляю у большинства вазоводителей не такой оптимистичный настрой, больше всего про колёса понравилось это на каме или амтеле что-ли ну-ну, да вы экономист после Вас машину на свалку только.

Раманыч писал(а):

Пацан с работы моей именно с Рио то и мучается, там представляеш, подшипник на гене с пласмасовой обоймой был! Как ещё она, бедолага 80тыс проехать сумела с такими то качественными деталями!

Я на 14-ой генератор и стартер поменял на 80 как раз, сейчас на 09 был чуть за сотку пробег генератор уже поменян, а стартер я опять менял, хруст шрусов тоже был и на 14 и сейчас на 09 похрустывают осенью поменяю (не дёшево кстати), про КИА генератор на 80 тыс на гарантии, но корешок твой экономил так как на ТО не ездил, на экономию замутил генератор в чём проблема? кстати киа жрёт 92-ой тоже дешевле чем 95 на Приоро будет, а то что Рио автомобиль для людей это факт.


Раманыч писал(а):

К стати так к слову, бугор слесарей с завода моего, Нисцан купил и двое выходных ездил его переобувал, диски понимаеш не всякие подходят, отдал человек 360 тыр за надежного японца 2003го года, и он теперь его безотказно возит по автомагазинам 'rlzz'

Ну и? про проблему с дисками не знаком ему бы размеры знать, а то он пришёл в магаз говорит дайте диски на Ниссан такой-то, я догадываюсь как на него в Саратовском автомаге посмотрят.

То что хорошо Вам, не хорошо людям В Москве, Питере, Дальнем Востоке и .... до бесконечности, я не против Ваза я против того сколько он стоит его выгоднее покупать БУ, если глаза на месте то можно выбрать экземпляр хозяин которого устранил большинство косяков, девятку на ино менять пока не буду хоть она и пожирает деньги больше ниссана потому как на ней учатся ездить и потому все удары об заборы скакание по кочкам дешевле в ней, но то что в русской машине ты сидишь как чмо в раскарачку, с постоянно мокрой спиной, дергаешь г@$но рычаг переключения который ходит ходуном вибрирует и имеет чудовещные ходы с нечётким включением передач, салон на всех моделях из дерьмопластика, на сидениях дерьмотряпка, ТО у официалов (на Калину, Приору) сравнимо со стоимостью на любое бюджетное ино, есть огромный шанс купить брак с новья, шумоизоляция ноль, дело не в песочке по аркам,а в том что двери как консервная банка закрываются (кроме Калины там лучше) потом весь пластик сверчит хрустит и т.д., у крыши картонка с тряпкой и голое железо. Просто если есть деньги на ино зачем брать Приору я не понимаю особенно если вы живёте в большом городе. Я ни разу не чинил ино в Менздрюках я на 2000 км даже инструмент никакой не беру знаю доеду, за машиной просто следить надо, а на тазах вон вставал посреди дороги (не мог место найти где проводка к дпкв обломилась ночью как-то не очень видно и много ещё всякого г..на с нашими машинами было)
Карльсон
Вот в какой деревне есть кондей на приору и например задняя полка с держателями?
Вова Длинный
Baranov писал(а):

Починить отечественное авто в "новых минздрюках" не проблема (ДПКВ владелец часто возит с с собой), ведь запчасти есть даже у ДЯДИ ВАСИ.


Вот поэтому все меньше желающих ездить на нашемарке.
Вова Длинный
Baranov писал(а):

Починить отечественное авто в "новых минздрюках" не проблема (ДПКВ владелец часто возит с с собой), ведь запчасти есть даже у ДЯДИ ВАСИ.


Вот поэтому все меньше желающих ездить на нашемарке.
Baranov
Доехать до места назначения можно без кондея. Про полку (испарившууся недавно) лучше вспоминать в населенном пункте подальше чем "ФИРЮЛЕВКА". Ведь именно на АНУС, ЛОХАН, КАКЦЕНТ, НЕХИЮ, АВЕО, ФОКУС и т.д. в вышеуказанном населенном пункте все есть, просто нет места для русских машин.
Вова Длинный
Baranov писал(а):

Доехать до места назначения можно без кондея. Про полку (испарившууся недавно) лучше вспоминать в населенном пункте подальше чем "ФИРЮЛЕВКА". Ведь именно на АНУС, ЛОХАН, КАКЦЕНТ, НЕХИЮ, АВЕО, ФОКУС и т.д. в вышеуказанном населенном пункте все есть, просто нет места для русских машин.


Скажи, ты действительно веришь, что ВАЗ следует покупать потому, что его можно отремонтировать у каком-нибудь Ново-Епуново у "дяди Васи" в гараже, на коленке с помощью молотка и какой-то матери?
Ну не смеши мои ботинки. Даже инжевую семерку не погонишь к дяде Васе. По ходовке - да, не спорю, шаровую можно и не Мерсе и на Приоре поменять в гараже, была бы яма. Но системы управления двигателем и т.д. уже требуют определенных знаний и наличие оборудования. даже замена свечей на 16 клоповом движке не всякому дается.
Вова Длинный
Baranov писал(а):

Доехать до места назначения можно без кондея. Про полку (испарившууся недавно) лучше вспоминать в населенном пункте подальше чем "ФИРЮЛЕВКА". Ведь именно на АНУС, ЛОХАН, КАКЦЕНТ, НЕХИЮ, АВЕО, ФОКУС и т.д. в вышеуказанном населенном пункте все есть, просто нет места для русских машин.


Скажи, ты действительно веришь, что ВАЗ следует покупать потому, что его можно отремонтировать у каком-нибудь Ново-Епуново у "дяди Васи" в гараже, на коленке с помощью молотка и какой-то матери?
Ну не смеши мои ботинки. Даже инжевую семерку не погонишь к дяде Васе. По ходовке - да, не спорю, шаровую можно и не Мерсе и на Приоре поменять в гараже, была бы яма. Но системы управления двигателем и т.д. уже требуют определенных знаний и наличие оборудования. даже замена свечей на 16 клоповом движке не всякому дается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы