Страница 6 из 7
Serge!
Вова Длинный писал(а):

Baranov писал(а):

Доехать до места назначения можно без кондея. Про полку (испарившууся недавно) лучше вспоминать в населенном пункте подальше чем "ФИРЮЛЕВКА". Ведь именно на АНУС, ЛОХАН, КАКЦЕНТ, НЕХИЮ, АВЕО, ФОКУС и т.д. в вышеуказанном населенном пункте все есть, просто нет места для русских машин.


Скажи, ты действительно веришь, что ВАЗ следует покупать потому, что его можно отремонтировать у каком-нибудь Ново-Епуново у "дяди Васи" в гараже, на коленке с помощью молотка и какой-то матери?
Ну не смеши мои ботинки. Даже инжевую семерку не погонишь к дяде Васе. По ходовке - да, не спорю, шаровую можно и не Мерсе и на Приоре поменять в гараже, была бы яма. Но системы управления двигателем и т.д. уже требуют определенных знаний и наличие оборудования. даже замена свечей на 16 клоповом движке не всякому дается.


Не, ну прочесть ошибки БК купленном заранее в любом крупном городе на полторы штуки и махнуть согласно его "рекомендации", если уж сильно понадобится модуль зажигания, датчик коленвала, фаз, рхх и т.п. не сильно разорившись при этом - ни разу не проблема. Во всяком случае что касается инжекторов самар и классики (что по сути одно и тоже) и аналогичных узлов, используемых в калинах и приорах. А их предостаточно.
Baranov
Вова Длинный, а для чего нужны двойные сообщения??? Не дошло - прочти еще раз???
Мr. Black Star
Serge! писал(а):


Не, ну прочесть ошибки БК купленном заранее в любом крупном городе на полторы штуки и махнуть согласно его "рекомендации", если уж сильно понадобится модуль зажигания, датчик коленвала, фаз, рхх и т.п. не сильно разорившись при этом - ни разу не проблема. Во всяком случае что касается инжекторов самар и классики (что по сути одно и тоже) и аналогичных узлов, используемых в калинах и приорах. А их предостаточно.



БК +1500 и более к бюджетному авто : ), далее бк не определит где проводка обломилась (потому как из дерьма сделана), ни на одной ино так провода не торчат как в наших. Далее я ремень менял два раза так как один раз купил бракованный ролик и ремень начало поджёвывать менял два раза 1500 Х 2 = 3000 руб (ремень + ролик + замена). Далее в Московских магазинах пропала мелочёвка на Самару детали салона я могу купить только на Ю.П. они приходят в негодность, а за новыми бегать надо, на акцент я мог любую мелочь купить гораздо ближе к дому и меня не посылали нафиг говоря, что мы мелочью не торгуем (В Москве практикуется В авто-49, Техкоме, Лорде и проч), далее запчасти на акцент есть оригинал есть неоригинал, а на таз есть брак и палево, что бы на них не попадать обслуживаюсь в лада-сервис не дёшево надо сказать, потому как модули зажигания, дмрв, дпдз найти рабочий в рознице нереально. Для меня нет преимуществ у наших авто, малая стоимость запчастей компенсируется их более частой заменой. И покупая новую машину мне меньше всего интересно как её чинить, и где брать нормальные запчасти.
Serge!
Black Star писал(а):

Serge! писал(а):


Не, ну прочесть ошибки БК купленном заранее в любом крупном городе на полторы штуки и махнуть согласно его "рекомендации", если уж сильно понадобится модуль зажигания, датчик коленвала, фаз, рхх и т.п. не сильно разорившись при этом - ни разу не проблема. Во всяком случае что касается инжекторов самар и классики (что по сути одно и тоже) и аналогичных узлов, используемых в калинах и приорах. А их предостаточно.



БК +1500 и более к бюджетному авто : )


Ну адаптированный к ино все же дороже.
Цитата:


, далее бк не определит где проводка обломилась (потому как из дерьма сделана), ни на одной ино так провода не торчат как в наших.


Не определит. И сломается скорее у нашей, но не дай тебе Бог поймать плавающий глюк. Ни один самый официальный дилер не сможет его найти. Только последовательной заменой узлов. На тазу это дешевле. Да и не так часто бывает. Чаще имея голову и зная ошибку можно вычислить виновника.
Цитата:


Далее я ремень менял два раза так как один раз купил бракованный ролик и ремень начало поджёвывать менял два раза 1500 Х 2 = 3000 руб (ремень + ролик + замена). Далее в Московских магазинах пропала мелочёвка на Самару детали салона я могу купить только на Ю.П. они приходят в негодность, а за новыми бегать надо, на акцент я мог любую мелочь купить гораздо ближе к дому и меня не посылали нафиг говоря, что мы мелочью не торгуем (В Москве практикуется В авто-49, Техкоме, Лорде и проч), далее запчасти на акцент есть оригинал есть неоригинал, а на таз есть брак и палево, что бы на них не попадать обслуживаюсь в лада-сервис не дёшево надо сказать, потому как модули зажигания, дмрв, дпдз найти рабочий в рознице нереально. Для меня нет преимуществ у наших авто, малая стоимость запчастей компенсируется их более частой заменой. И покупая новую машину мне меньше всего интересно как её чинить, и где брать нормальные запчасти.


Мое глубочайшее имхо: слухи о кривизне запчастей на тазы сильно преувеличены. Не покупать в левых магазинах за копейки, откровенное палево которое видно невооруженным глазом и все будет ок.
O Michl
Serge! писал(а):

Мое глубочайшее имхо: слухи о кривизне запчастей на тазы сильно преувеличены. Не покупать в левых магазинах за копейки, откровенное палево которое видно невооруженным глазом и все будет ок.
_________________

pst
Ага , и ещё нужно спрашивать сертификат .
Ромарио
Serge! писал(а):

Мое глубочайшее имхо: слухи о кривизне запчастей на тазы сильно преувеличены. Не покупать в левых магазинах за копейки, откровенное палево которое видно невооруженным глазом и все будет ок.


А можно узнать где они не левые магазины??? а то я чет за какой магазин в воронеже не спрошу про каждый говорят да там одна левата и палево!!!
где они нормальные не левые магазины???
Serge!
Ромарио писал(а):

Serge! писал(а):

Мое глубочайшее имхо: слухи о кривизне запчастей на тазы сильно преувеличены. Не покупать в левых магазинах за копейки, откровенное палево которое видно невооруженным глазом и все будет ок.


А можно узнать где они не левые магазины??? а то я чет за какой магазин в воронеже не спрошу про каждый говорят да там одна левата и палево!!!
где они нормальные не левые магазины???


Могу сказать где таковой в Рязани. 7 лет там закупаюсь из засад лишь одна шаровая, у которой при установке несмотря на все старания проворачивался палец. Поменяли без проблем. Ну еще крышки радиатора. Но с ними по жизни проблемы - есть такая категоря зч, которых в принципе большинство палево. Хотя само существования такого магазина не отменяет голову. Например покупая ремкомплект на два суппорта (4 т. цилиндра. Речь о классике) в два раза дешевле ремкомплекта на один суппорт надеяться на качество не приходится. Но отвратное качество резины в таком случае видно не вооруженным глазом.
Думается если брать что подешевле неглядя то с зч на ино будет такая де петрушка. Ценники ходовых деталей на старые модели ино вполне сравнимы с таковыми на тазы. Как и качество. Так что не надо сгущать.
Тем не менее заводскую деталь нужно менять в крайнем случае, когда наверняка известна ее вида. Это прописная истина.
Раманыч
Black Star писал(а):

больше всего про колёса понравилось это на каме или амтеле


Прошу прощение что пропал так на долго, выходные тазовода проходят весело и безоблачно... Я про калеса сказал то диски в виду имея, хорошо очень, когда береш машину на которой стоят старые кое где поржавевшие диски, и они не побитые и не правленные, говорит о стиле езды... На каму зря наговариваете, нормально ходят по 40-50 тыщ хоть и гремят.
Black Star писал(а):

Я на 14-ой генератор и стартер поменял на 80 как раз, сейчас на 09 был чуть за сотку пробег генератор уже поменян, а стартер я опять менял, хруст шрусов тоже был и на 14 и сейчас на 09 похрустывают осенью поменяю (не дёшево кстати), про КИА генератор на 80 тыс на гарантии, но корешок твой экономил так как на ТО не ездил, на экономию замутил генератор в чём проблема? кстати киа жрёт 92-ой тоже дешевле чем 95 на Приоро будет, а то что Рио автомобиль для людей это факт.


Выходит по износостойкости детали то одинаково ходят? Так зачем платить больше? Кореш мой на гарантию не ездил, он машину у перекупа купил, считая перекупа-третий хозяин, за 280 брал с 4го года, я 4го года 12ху свою взял за 150, в машине уверен на СТО, что пишу за замены знаю точно. Вот пример наглядный, чуть не в двое дешевле и я езжу а корешок ходит...
А о том что для людей машина (кия Рио)? Ну я если б её (Кия Рио) не видел хоть, в каком месте Рио машина для людей то? В салоне УБОГО в сравнении даже с Калиной! Сидиш как на асфальте и нивидать нифига! Сыпется как жигули, тока сильно ДОРОЖЕ! Простите, ощущение ДеЖаВю, несколько лет назад Всё Ихнее (Забугорное) считали лучшее нашего (Русского-Советского), время то показало КАК МЫ заблуждались. Приорка в максе, с кандеем, спорт сидениями и нормальным салоном будет получше однокласников забугорных по половине показателей, а гремит? шумоизолируй-потом на эксплуатации выиграеш, когда детали подешевеют.
Black Star писал(а):

Ну и? про проблему с дисками не знаком ему бы размеры знать, а то он пришёл в магаз говорит дайте диски на Ниссан такой-то, я догадываюсь как на него в Саратовском автомаге посмотрят.


Он размеры знал, просто Засратовские магазы бесполезняк прозванивать, (приезжайте обязательно подберем) говорят.
Black Star писал(а):

То что хорошо Вам, не хорошо людям В Москве, Питере, Дальнем Востоке и .... до бесконечности, я не против Ваза я против того сколько он стоит его выгоднее покупать БУ, если глаза на месте то можно выбрать экземпляр хозяин которого устранил большинство косяков


Согласен полностью, на СТО процентов, почему 9ка сыпется? Работаеш на ней? Или старая?
Мr. Black Star
Девятка не сыплется всё сделано, ремень поменян на нормальный, дмрв благодаря ладе сервис выбран с нормальной напругой, стартёр новый. старый сгорел из-за замка зажигания который тоже поменян и того на 7 летней купленной у перекупов для учёбы машине, всё исправно и стоило это тысяч пятнадцать рублей вместе с новой музыкой и зеркалами, а всего бюджет 115 тысяч этой девятки 100 000 покупка + 15 доводка если машина останется года на 2, то доведу до ума целиком, а если нет то не буду. Для ученья авто идеален. У меня дружбан завтра деньги отдаёт за пустую Приору (компл. Стандарт год 2009) она 285 000 стоит, охренеть, будем забирать прокачусь на машине 2009 года может чего хорошего расскажу хотя сомневаюсь. И ещё Раманыч если нужна дешёвая жоповозка я бы себе тоже 12 за 150 взял и не парился, а новая Приора от 285 это как-то сомнительно, БЛИН она же восьми клапанная это песец.
Раманыч
Black Star писал(а):

БЛИН она же восьми клапанная это песец.


По нашему это Шок!!! Не знал даже что бывает 8клаповый вариант, пока на ЭТО не посмотрел:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322741&isp_name_id=3504&pkompl_id=6452294&branch=isp_one
Интересно, улучшенная шумка и правда улучшена?
Предпочтительнее канечно что то вроде этого...
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6409028&branch=isp_one
Хотя и дорого, если глаза на месте, действительно лучше на базаре взять, от хозяина, мне 12хи последние очень даже ничего: гидрач, панель, салон в большинстве Хороший (спорт-сидения на заказ и обивка салона приличная)+музыка будет хоть на первое время а может и сразу хорошая стоять будет тут как свезёт - и можно за 200 с чем нибуть взять вполне живую... мой-босяковый вариант.
Кста панельку евро из 12хи ИМХО считаю самой наворотной из нашего автопрома.
Serge!
Раманыч писал(а):

Black Star писал(а):

БЛИН она же восьми клапанная это песец.


По нашему это Шок!!! Не знал даже что бывает 8клаповый вариант, пока на ЭТО не посмотрел:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322741&isp_name_id=3504&pkompl_id=6452294&branch=isp_one
Интересно, улучшенная шумка и правда улучшена?
Предпочтительнее канечно что то вроде этого...
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3505&pkompl_id=6409028&branch=isp_one
Хотя и дорого, если глаза на месте, действительно лучше на базаре взять, от хозяина, мне 12хи последние очень даже ничего: гидрач, панель, салон в большинстве Хороший (спорт-сидения на заказ и обивка салона приличная)+музыка будет хоть на первое время а может и сразу хорошая стоять будет тут как свезёт - и можно за 200 с чем нибуть взять вполне живую... мой-босяковый вариант.
Кста панельку евро из 12хи ИМХО считаю самой наворотной из нашего автопрома.


Гы. Там еще и усилителя руля нет. Чего тогда от приоры осталось? Движок, основной ее конек из базы убрали, усилка нет, только электропакет и остался.
Мr. Black Star
Потому дружбан взял в итоге 15-ку я смеялся на весь салон, не мог Приору купить блин, я бы хоть прокатился на 8в. А 15 зверь проверенный годами. Из Нексии, Калины, Приоры, чел взял Самару : ) Бюджет покупки составил 270 : ) с допами.
Dexter216
15шку! за 270!!!! ППЦ... Я утвердился в своем намерении брать Приору 08 г с рук за 240-270 тык. Вот только очень мало предложений с кондеем, из-за него с наступлением лета и задумался о Приоре. Кто в курсе, если нет в машине изначально его, можно воткнуть? И скока это будет по деньгам?
з.ы. Кому ВАЗ-21140 06 г 70 тык пробег? 165 т.руб! )))
Nodvel
[quote="Black Star"]На акцент клабе вообще ловить нечего, там не вылавливают неисправный ДМРВ, не борются с гнилью на годовалых машинах не меняют усилителя руля шрусы и проч при малых пробегах. quote]

А у меня вот сигнал наипнулся, потому как от ВАЗовской 10-ки на заводе стали ставить, локализация однако
Dexter216
"прочесть ошибки БК купленном заранее в любом крупном городе на полторы штуки и махнуть согласно его "рекомендации", если уж сильно понадобится модуль зажигания, датчик коленвала, фаз, рхх и т.п. не сильно разорившись при этом - ни разу не проблема"

pst

а вот это мужики борщ! Может сразу с собой в прицепе сзади команду сервисменов возить?? hehe
Мr. Black Star
Dexter216 писал(а):

15шку! за 270!!!! ППЦ...



машина 250 стоит + допы: сигналка, антикор, штырь в коробку и по мелочи. Мне больше не понравилось что чел отказался от Нексии в старом кузове в комплектации GLE всё кроме кондея за 264 000, а 15 пустая, и от Приоры 2008 в комплектации норма с кондеем за 285 000 и Калина бы в нормальной комплетухе была бы а так пустая самара за ох..ые деньги.15-ка 2009 собрана хоть без косяков но то что с ней дальше будет мы все знаем.
Serge!
Dexter216 писал(а):

"прочесть ошибки БК купленном заранее в любом крупном городе на полторы штуки и махнуть согласно его "рекомендации", если уж сильно понадобится модуль зажигания, датчик коленвала, фаз, рхх и т.п. не сильно разорившись при этом - ни разу не проблема"

pst

а вот это мужики борщ! Может сразу с собой в прицепе сзади команду сервисменов возить?? hehe


Ну зачем же? Можно сразу отваливать за одну диагностику полстоимости бк без гарантии результата. Просто за то, чтобы почесть ошибки (которых может и не быть). Тут каждый волен решать сам, что ему удобней: литье за червонец или прибор, способный оценить виновника неисправности в случае чего в 5-10 раз дешевле "арбузОв".
Rover_61reg
Black Star писал(а):

машина 250 стоит


В том то и дело, что увы не стОит, а стоит она не дороже той же13 и 14 (т.е. 220-230), может просто цены у диллеров повысились.

зы: ещё небось и люксявую 63
зы: любителям седанов посвящается - когда за такие бабки можно было взять машину хотя supercool бы с усилителем руля.....
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Black Star писал(а):

машина 250 стоит


В том то и дело, что увы не стОит, а стоит она не дороже той же13 и 14 (т.е. 220-230), может просто цены у диллеров повысились.

зы: ещё небось и люксявую 63
зы: любителям седанов посвящается - когда за такие бабки можно было взять машину хотя supercool бы с усилителем руля.....


http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460
стандарт - 246, люкс-254. Про то, что тазы своих денег не стоят - известно давно и всем. Но в свете нынешних событий, когда даже корейцы В-С класса перевалили на полляма в базе, в ломовые ценники тазов верится как-то с трудом. Это если выбирать из новых. Да и ходовые модели свежих бу не радуют демпинговыми ценами.
Rover_61reg
Отстал от жизни Pardon
Мr. Black Star
Rover_61reg писал(а):

Отстал от жизни Pardon



я когда ценники на девятый год увидел мне поплохело cry пустая приора (только 16в) чуть больше 300 штук жесть самая дорогая - сарай теперь стоит 360 я так чувствую мы скоро бета-тестерами китайских машин все станем hehe не дай бог конечно cry но может они научатся.
Serge!
Black Star писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Отстал от жизни Pardon



я когда ценники на девятый год увидел мне поплохело cry пустая приора (только 16в) чуть больше 300 штук жесть самая дорогая - сарай теперь стоит 360 я так чувствую мы скоро бета-тестерами китайских машин все станем hehe не дай бог конечно cry но может они научатся.


не переживай, китайцы в долгу не останутся и дешевле стоить не будут. Или наше государство им не даст это сделать.
Dexter216
Цитата:

машина 250 стоит + допы: сигналка, антикор, штырь в коробку и по мелочи



у меня это все есть. И фары ПТФ, и диски литые, полный фарш кроме задних подголовников. Чуствую, цена моей 14ки растет... supercool
Dexter216
короче, к автору: бери Приору с рук, только возьми с собой хорошего спеца, а лучше на диагностику в Питер-ладу загони
Мr. Black Star
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы