Страница 7 из 7
Dexter216
Цитата:

забавный отзыв http://my.auto.ru/opinions/11265.html



вот поэтому и надо покупать ее с пробегом 20-30 тык, чтобы предыдущий владелец все косяки устранил, купил зимние колеса, да и поставил допов еще supercool
а про сервис я знаю все, у меня знакомый в Питерладе работает, так у него любимая поговорка - "заехал на сервис - САМ ВИНОВАТ!" ROFL
Алик$
видать очень хороший спец твой знакомый...
Раманыч
Алик$ писал(а):

видать очень хороший спец твой знакомый...


По опросу Саратовских ТАЗоводов, там всё схвачено. Смешно слушать слово в слово одинаковые истории про то как ноги больше не будет в сервисе и т.д. ROFL
Dexter216
Искал искал Приору с кондеем в Питере, так и не нашел... Уже начал думать о новой, потом подумал еще лучше, и купил Альмеру N16 05 г за те же деньги... Кому интересно, предварительный отзыв здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214238&start=50
Hysro
Давненько я сюда не заходил...
Делюсь опытом
Юзаю второй Фокус-2
Первый 1,6/100 МКПП, за год без особых проблем, стоимость ТО тогда была приемлемая, недостатки - шумка хуже, чем у 2112, при 60-80 особенно на шипах гул как в самолёте, динамика - вполне. Климат по сравнению с 2112 - супер (климат-контроль)

Второй юзаю с середины 2008 г, за этот год вгрохал в Авто около 200 000руб, Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000), по гарантии посылают лесом, при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои, сейчас АКПП снова нуждается в ремонте, вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал), слезла краска до железа в задних арках, ломалась дроссельная заслонка, климат (ушел фреон, платил, типа не гарантия), сверчки вылезают периодически и пропадают, забил. Динамика 1,6/100 с АКПП никакая, максималка - 170. и то разгоняется ну очень долго. со светофора делают все кому не лень. Дилеры - мерзота та ещё. со всеми поломками по гарантии посылают и мило улыбаются ROFL
Сейчас думаю продать этот девайс и купить 2112 или Приору, сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.
Спасибо всем, кто прочитал - наболело.
Sipe
Hysro писал(а):

Второй юзаю с середины 2008 г


Hysro писал(а):

вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал)


Hysro писал(а):

сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.


что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):

Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),


так до скольки задрал? до 6 рублей или до 7 тысяч? точную сумму не подскажешь? когда ТО стОило 1950 рэ? расходники в его стОимость входили?
Hysro писал(а):

при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои

чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?
Hysro писал(а):

слезла краска до железа в задних арках

валенки куда дел?
Hysro писал(а):

по гарантии посылают лесом, при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои, сейчас АКПП снова нуждается в ремонте, вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал), слезла краска до железа в задних арках, ломалась дроссельная заслонка, климат (ушел фреон, платил, типа не гарантия)

чем официалы мотивируют отказ в гарантийном ремонте на машине которой еще и года не было на момент обращения по гарантии (она ведь в июне-июле 2008-го куплена?)
Hysro писал(а):

Сейчас думаю продать этот девайс и купить 2112 или Приору, сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.

тут ты абсолютно прав - не стОит уподобляться одному форумчанину, юзающему ино С-класса, причем постоянно ломающееся, но не решающегося сменить его на вазоподелку bboyan

з.ы. ник свой на фф-клубе напомни - хочется почитать о твоих мытарствах из первоисточников, так сказать
supercool
Hysro
Начнём по порядку.
Sipe писал(а):

Hysro писал(а):
Второй юзаю с середины 2008 г


Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.

Sipe писал(а):

что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):
Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),


Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??

Sipe писал(а):

при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?


Забилась масляная магистраль в задней крышке АКПП, накрылась сама крышка, муфта движения вперёд, фрикционы 4 передачи, АКПП вся была забита продуктами её износа. На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем). Вердикт - замена АКПП за свои (на тот момент 178 000), случай негарантийный, пригрозил судом - сказали, упаритесь судиться, на форуме Фокуса один чел полтора года судился, правда - отсудил, но времени и сил затратил... А мне ездить надо. Сейчас после ремонта АКПП "пинается" - видимо. "мозги" "наелись" пока так катаюсь.
Sipe писал(а):

Hysro писал(а):
слезла краска до железа в задних арках
валенки куда дел?


Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева. Буду делать антикор, если не продам.
По поводу любого обращения - сначала платная диагностика.
Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300, кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.

Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.

Мне инженер по гарантии показал гениальную фразу в сервисной книжке "Гарантия не распространяется на случаи,лежащие вне сферы влияния компании Форд". Он сказал, что под это можно подогнать всё что угодно.
Sipe
Hysro писал(а):

Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.


даты выпуска и покупки?
Hysro писал(а):

Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??

да, нужны, ибо это сумма только за работу без учетов стОимости эксплуатационных жидкостей и фильтров

и у меня опять не сходится:
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала

Hysro писал(а):

На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем).

трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?

Hysro писал(а):

Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева.


Фиесте четвертый год пошел - нету ничего подобного

Hysro писал(а):

Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300

нахрена его мыть?
Hysro писал(а):

кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.

мне бесплатно поменяли тормозуху из-за того, что при плановом ТО обнаружили какие-то частицы в расширительном бачке, тормозуха менялась перед этим у дилера два месяца назад (по возрасту авто пора уже)
месяц - вообще базовая гарантия на выполняемые по техобслуживанию работы

Hysro писал(а):

Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.

это не ваз, тут удачные авто не выигрыш, а закономерность
на ФФ2 за год устранял 3 гарантийные неисправности:
- отзыв авто с ППП для замены ПО щитка приборов;
- ремонт ППП - заводской дефект;
- уплотнитель пятой двери протер краску до грунта. Перекрашивать не стал. Помыли и наклеили пленку, как на окорочках. Содрали 500 рэ. После звонка начальнику сервисной службы - зачли на карточку в счет будущих обслуживаний.

ну и ты забыл назвать свой ник на фф-клубе
Hysro
Sipe писал(а):

даты выпуска и покупки?


Выпуск не помню, дата покупки 28.12.07 Независимость - Форд
Мной куплен 29 08.08 с пробегом 15000 в трейд-ине одного оф. дилера.
Sipe писал(а):

Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??


Это суммы за всё базовое ТО вместе с расходниками.
Sipe писал(а):

и у меня опять не сходится:
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала


Это второй Фокус, первый куплен в апреле 2007 года и ТО за 1950 рэ относится к нему.
Sipe писал(а):

трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?


Я на ней проехал 10 000 км, что, на неисправной коробке, что ли?
По поводу букса, вывешивали на подъёмнике, врубаешь "Драйв", даёшь газу - ЕСП постоянно тормозит то одно. то другое колесо. ну не знаю я как можно буксовать, хотя можно конечно ЕСП отключить, а зачем??
Sipe писал(а):

Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300
нахрена его мыть?


А потому что грязный дроссель - не гарантия, а нарушение условий эксплуатации. И второй раз мыть хотели за деньги, пришлось скандал в шоу-руме изобразить, тогда поменяли...
Sipe писал(а):

ну и ты забыл назвать свой ник на фф-клубе



В лимчке
Sipe
Hysro писал(а):

А потому что грязный дроссель - не гарантия, а нарушение условий эксплуатации. И второй раз мыть хотели за деньги, пришлось скандал в шоу-руме изобразить, тогда поменяли...


так оно и есть, если бензин Гэ, тогда причем тут производитель?
на Фиесте 1.4 за три года никаких проблем (тьфу три раза), при том, что у сотрудницы на аналогичной двухгодовалой траблы с подтраиванием и провалом оборотов. Причина - сменила заправку с дорогой на подешевле в целях экономии.
Hysro писал(а):

ну не знаю я как можно буксовать, хотя можно конечно ЕСП отключить, а зачем??


из сугроба выехать чтобы

предлагаю все обсуждение перенести в профильный
SanDen
Купил Приорку.
Замеченные минусы
- багажник и арки не шумоизолированы, идет гул от трассы, особенно если хреновый асфальт.
- Качество лакокрасочного покрытия совершенно никакое. В легкую ногтем снимается краска до грунта. До того легко, что лучше вообще не прикасаться к машине, у меня черная приора, белых царапин просто море.
- качество метала просто ужас! Бумага... Столько аварий смотрел с Приорами, всегда в хлам полный. Металл рвется как бумага. Мне кажется, самое хреновое качество метала у Приор из всех предыдущих машин. Ведь тупо элементарно - 90% аварий это мелкие ДТП. А машина в отличии от иномарок, тех же 99 просто всмятку. Чуток чиркнешь чужую машину - там вмятина, на Приоре же до дыр всё рвется - одно слово бумага. Десятки тысяч за ремонт. Цены на приоровские запчасти практически сопоставимы с иномарками. Вы что там поставщики вообще охренели? На машине куча просто мелких вмятинок. Чуть задел - маленькая ямочка если смотреть на свет. Жесть...

Это то, что наболело. В остальном машиной доволен. Приемистый двигло. Очень мне его не хватало раньше. Больше всего не хватало на трассе. Часто ехжу, а на приоре легче/быстрей обгонять. Если на 99i приходилось на пониженную переходить (например третью) и на 3-4,5к оборотах идти на обгон, то на Приоре я это спокойно делаю и на 4 передаче. Салон в сравнении с 99i просто иномарка Smile

Честно говоря, после всех сраных понтов, выделенных миллиардах на поднятие нашего сраного автопрома хочется просто плюнуть в морду всем, начиная с правительства, заканчивая руководством Автоваза. Вот же гады, ток хапают, хапают и нифига не делают.
Да скорей бы уже в ВТО войти, чтобы окончательно похоронить этот завод и прекратить его агонию. Или продайтесь комунить - честней будет к нам, потребителям. За такие деньги, да такое качество, чтоб вы всю жизнь ездили на этих машинах, причем серийных.

И что обидно, ведь все делают, чтобы не было конкурентов у нашего барахла. Просто вынужденно его покупаешь, зная например, что за эти деньги в Европе Jetta 6 года продается, в сравнении с которой автоваз как телега в сравнении с Формулой1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы