Страница 3 из 7
_oz_
Limon
я уже не знаю где спрашивать. тут большинство говорит нафиг она не нужна, но как-то не особо аргументированно, а на профильных форумах наверно все будут только ее и советовать))
Разница в цене 01-18 и 03-18 не особо существенна при условии кредита, а такие вещи как датчик дождя, например, или парктроник хочется посмотреть как исполнено на отечественной машине)

а ты что скажешь о своей?

зы. Кстати почитал про лада финанс, это кредит, субсидированный производителем, по которому 0% переплаты реально. Фишка в том что завод предоставляет скидку на купленный таким образом автомобиль, в размере переплаты по процентной ставке банка за определенныый период.
Pavle2115
Возьмет Приору или иномарку, ни факт что одна или другая не будет подводить. Многое зависит от партии, качества зап. частей, смены сборщико и многих других факторов. Гадать толку нет, тут как повезет, а брать надо что нравится и по деньгам. Кто сказал что у иномарок не бывает серьезных поломок как у наших? Да просто их меньше вот и меньше ерунды всплывает, а че нибудь полетит по цене пяти отечественных запчастей покупаеш. Если лишнего бабла нет то иномарка нафиг не нужна. Для отечественного кошелька и делают отечественные машины. А вы как думали. А сломаться че угодно может.
Pavle2115
А хюндай акцент не лучше?
Limon
_oz_ писал(а):

но как-то не особо аргументированно


Поэтому я и называю их полным не адекватом, единственная цель которых обосрать ВАЗ. Что у таких людей можно спрашивать?

На профильных форумах, много хороших отзывов, собственно я с ними согласен, так как сам отъездил чуть меньше года 9600км без проблем. Зимой всегда с первого раза заводилась, только вот салон от мороза скрипел пока не прогреется. Летом этого не заметно, так как тепло.

Да и за такие деньги из нового ничего интересного ща не продается.
Limon
Pavle2115 писал(а):

А сломаться че угодно может.


Ага.
Машина - это механизм, а любой механизм может ломаться, по разным причинам, либо неправильная эксплутация, дефекты сборки, и т.д.
Мr. Black Star
http://my.auto.ru/cars/vaz/priora/ читай только внимательно. Проехал 10 000 Limon ты смешишь это вообще не пробег для разговора, я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего, только у меня ничего не скрипело ни гремело сидеть было удобно (в приору не помещаюсь), мешалкой не нужно по всему салону махать и заднюю об панель включать с хрустом, двери закрывались легко, а не с размаху и я не думал, что мою машину украдут ночью. Приора это г..но, не потому что наша, а потому что это рестайл десятки.
Карльсон
Цитата:

я не думал, что мою машину украдут ночью. Приора это г..но, не потому что наша, а потому что это рестайл десятки.



вот вся аргументация supercool
poliman
Limon писал(а):

Задай лучше этот вопрос на чисто приоровских форумах, у тех людей которые реально эксплуатируют эту машину.


а что же не на логановском?
Pavle2115
А на дорогой иномарке ходовка на наших колдобинах не летит чтоли? А те же стойки если менять.
Карльсон
дай дураку стеклянный ..., он его разобьет и руки порежет supercool
Limon
а вот и не адекват подтянулся hehe
Limon
Kupriyanov писал(а):

Проехал 10 000 Limon ты смешишь это вообще не пробег для разговора, я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего


Ну сколько смог столько и проехал, ты уж извени. На приоровских форумах тоже полно таких кто полтос проехали и только лампочки меняли.
Карльсон
Limon писал(а):

Kupriyanov писал(а):

Проехал 10 000 Limon ты смешишь это вообще не пробег для разговора, я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего


Ну сколько смог столько и проехал, ты уж извени. На приоровских форумах тоже полно таких кто полтос проехали и только лампочки меняли.



прекратите нагло лгать(с)6600 63
miha_1
_oz_ писал(а):


я уже не знаю где спрашивать. тут большинство говорит нафиг она не нужна...


"Большинство" это юзеры poliman и Карльсон. Ни один из них не владеет авто серии 217хх. Но кричат очень громко. На автоладе есть категория людей, которые сами ВАЗами давно не владеют. Последние их ВАЗы были какие - то ушатанные девятки неизвестных годов выпуска и пробега. И вот они обзавелись машинами других марок, но сидят на форуме и пишут КАЖДЫЙ день огромное количество постов, большинство из которых на тему "какое ТАЗ проклятое г@$но". Они тратят уйму времени и сил. Доказывают. Агитируют. ОТКРЫВАЮТ ЛЮДЯМ ГЛАЗА.

У меня есть такой авто и иллюзий на его счет я не питаю. Это весьма бюджетный автомобиль, который призван доставить мой зад из точки А в точку Б. Не более. Он с этой задачей справляется без проблем. За 8.5 мес. и 5.5 тык он был на сервисе один раз для смены скрипящих оригинальных колодок и все. Срок конечно малый, но не думаю, что с ним что - то случится в ближайшие года два. Лучший совет, который здесь был: запишись на тест - драйв.
Baranov
miha_1 писал(а):

Большинство" это юзеры poliman и Карльсон. Ни один из них не владеет авто серии 217хх. Но кричат очень громко. На автоладе есть категория людей, которые сами ВАЗами давно не владеют. Последние их ВАЗы были какие - то ушатанные девятки неизвестных годов выпуска и пробега. И вот они обзавелись машинами других марок, но сидят на форуме и пишут КАЖДЫЙ день огромное количество постов, большинство из которых на тему "какое ТАЗ проклятое г@$но". Они тратят уйму времени и сил. Доказывают. Агитируют. ОТКРЫВАЮТ ЛЮДЯМ ГЛАЗА.


+1
Kupriyanov писал(а):

я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего, только у меня ничего не скрипело ни гремело сидеть было удобно


Ничего не гремело и не скрипело относительно: знакомый отдал машину ценой 600 ТЫР в шумоизол (СРАНСЕР 10), другой владелец ГРАНД ВИТАРЫ за ~900тыр постоянно жалуется на ГРОХОТ сзади.
Да, сотрудник на КАЛИНЕ 2006 г.в .пробежал 160 тыс.км.(все поездки регламентированы бухгалтерией), и говорит,что пробем ноль (ему пофигу потраченные деньги фирмы), однако я знаю его посещения автосервиса: две замены электроусилителя (по гарантии), замена шрусов!!!! на 25 тыс.км!!! (по гарантии), отказ блокиратора заднего хода на 29ыс. (по гарантии), замена термостата 86 тыс., покупка новой летней резины 110 тыс., на 153 тыс. км сломались болты крепления двигателя!!!, доехал до автосервиса (20км/час) и их обломки выкрутили из блока и поствили новые болты за 1800 рублей.
Карльсон
miha_1 писал(а):

_oz_ писал(а):


я уже не знаю где спрашивать. тут большинство говорит нафиг она не нужна...


"Большинство" это юзеры poliman и Карльсон. Ни один из них не владеет авто серии 217хх. Но кричат очень громко. На автоладе есть категория людей, которые сами ВАЗами давно не владеют. Последние их ВАЗы были какие - то ушатанные девятки неизвестных годов выпуска и пробега. И вот они обзавелись машинами других марок, но сидят на форуме и пишут КАЖДЫЙ день огромное количество постов, большинство из которых на тему "какое ТАЗ проклятое г@$но". Они тратят уйму времени и сил. Доказывают. Агитируют. ОТКРЫВАЮТ ЛЮДЯМ ГЛАЗА.


да н...й мне твоя приора, у мну было 3 машины серии 211ХХ твое рестайловое ведро ничем не лучше hehe Когда то года 4 назад,я на лоле тоже защищал ваз,теперь корю себя за это ROFL
Вова Длинный
До 1997 года я защищал ВАЗ как раненый лев. Пока не попробовал ино... С тех пор для меня ВАЗ умер. Сейчас владею шестеркой 1990 года рождения. Владею потому, что машина советской сборки, пробег 67 тык. и не напрягает. Продать за бесценок - рука не поднимается. лучше любовнице подарю. А так, с ВАЗом я будущее не связываю...
Мr. Black Star
Baranov писал(а):

Ничего не гремело и не скрипело относительно: знакомый отдал машину ценой 600 ТЫР в шумоизол (СРАНСЕР 10), другой владелец ГРАНД ВИТАРЫ за ~900тыр постоянно жалуется на ГРОХОТ сзади.


Я имел ввиду звук от деталей салона, а не общую шумоизоляцию которой в акценте нет, двигатель, колёса, и пескоструй по аркам присутствовал но при желании излечим меня не напрягало.

Baranov писал(а):

Да, сотрудник на КАЛИНЕ 2006 г.в .пробежал 160 тыс.км.(все поездки регламентированы бухгалтерией), и говорит,что пробем ноль (ему пофигу потраченные деньги фирмы), однако я знаю его посещения автосервиса: две замены электроусилителя (по гарантии), замена шрусов!!!! на 25 тыс.км!!! (по гарантии), отказ блокиратора заднего хода на 29ыс. (по гарантии), замена термостата 86 тыс., покупка новой летней резины 110 тыс., на 153 тыс. км сломались болты крепления двигателя!!!, доехал до автосервиса (20км/час) и их обломки выкрутили из блока и поствили новые болты за 1800 рублей.



Проблем ноль pst Только шрусы, электроусилители, термостат, болты. А так ни чего не менялось представьте, что средний статистический владелец Акцента вообще может не знать из чего состоит его машина.

На тест драйв пусть сходит.

А теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём на всех, против которых выступаете, а на б.ушках типа Альмеры N16 или Киа Маджентис 3-х лет от роду (тысяч 350 стоит между прочем)? Я думаю вам стоит попробовать, а то выбор приоры мне напоминает выбор китайца, поналепили в десятку подушек, абс, кондеев и что типо сразу нормальная машина получилась, а что ей мешало до этого нормальной быть не питайте иллюзий ни чего не изменилось, просто вазу надо дальше впаривать тачанки свои.
Вова Длинный
Kupriyanov писал(а):

выбор приоры мне напоминает выбор китайца, поналепили в десятку подушек, абс, кондеев и что типо сразу нормальная машина получилась, а что ей мешало до этого нормальной быть не питайте иллюзий ни чего не изменилось, просто вазу надо дальше впаривать тачанки свои.


+1
Лучше не скажешь...
Baranov
Все офигенно, но появиться на публике на КАКЦЕНТЕ или ЛОХАНЕ - это перебор. Кому нафиг нужен КАКЦЕНТ на новые деньги, к тому же его скоро просто перестанут на ТАГАЗЕ выпускать (за запчастями - на разборку). Другое дело ФОКУС, ЛАЧЕТТИ, СИД, ЦЕРАТО, АЛЬМЕРА,ЛАНСЕР, СИВИК, МАЗДА 3, немного АВЕО (естесвенно новые, а не трехлетки в кредит), но самая стремная из них на 100 килорублей дороже ПРИОРЫ.
Kupriyanov писал(а):

А теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём


ОТВЕЧАЮ: ДА!!! Честно скажу, что больше всего понравился ЛАНСЕР 9.
Вне конкуренции ЦЕРАТО, и СИД (это две ПРИОРЫ каждая - ПРИОРУ поменял раз в три года и хорошо, а эти???). СПЕКТРА - это просто баржа, которая покомфортнее волги, однако хорошо разрекламировааная Юрием Гейко. Про фокус могу сказать, что зимой скрип в салоне еще тот.
Из вышесказанного не хочестся переплачивать 100 тыс за тишину в салоне, так как за 20 тыс можно сделать полный шумоизол даже москвича 402.
Baranov
киприянову и вове короткому нужно срочно отпрвляться защищать свои ИНОТАЗЫ (особенно 2106, матиз и 2109i) на соответствующие форумы. УДАЧИ ВАМ ТАМ. Денег на покупку нормального авто, как и многих здесь (ПРИОРУ не рассматриваем), у Вас естественно нет. КАКЦЕН - это не автомобиль мечты АВТОРА! темы. Хвалите почти навые ино производства 19... где-то еще. Так что наслаждайтесь тем, что есть и не мутите мозг людям.
genich
Автор, на что решился?
Там в новостях говорят, что сегодня универсал-приору выпускать начали. Я бы присмотрелся.
Тоже в свое время выбирал до 350т.р. с допами и КАСКОй. Седаны ненавижу, поэтому Ланосы, Логаны и всё остальное, что седан сразу в топку. "четырку" тоже отмёл, до этого на 2109 3 года ездил. Б\у нафиг, если можно что-то новое взять.
И осталось совсем мало: Приора хэтч, Калина хэтч, Калина универсал. Вот и выбрал.
_oz_
Kupriyanov писал(а):

Я имел ввиду звук от деталей салона


кстати пассат б-6 после 60 тыс начинает так греметб салоном, громче моей 14... ауди а-6 (примерно 2006-2008 годов) тоже при пробеге до 100 тыс громыхают огого)

Kupriyanov писал(а):

А теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём на всех, против которых выступаетеА теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём на всех, против которых выступаете


я хоть и не защитник приоры, но могу сказать, что таз по ездовым качествам мне нравится больше, чем дешевые ино, а дорогие ино слишком дороги в содержании. А на альмере н-16 я ездил, очень неплохой аппаратец, но в нормальном состоянии он стоит от 400, и б/у я не рассматриваю, ибо не дай бог чего навернется, а мне еще и кредит платить... Уже года два по работе езжу на новых а-6, а-8, фольксе Б-6, рендж ровере, и ни сколько не обломно после них садиться в свой тазик)))) рендж вообще постоянно в ремонте, а остальные в обслуге слишком дороги. Пассат стоил от 650, за то-30 тыщ отдали 35 рублей, за то-90 больше 60, на двухлетнюю ауди то-120 тыщ стоило около 80...
Сейчас для меня важна стоимость содержания авто и 14 просто супер в этом плане, примерно 1,8 рубля за км у меня расход. От новой машины хочется того же...

Вова Длинный писал(а):

До 1997 года я защищал ВАЗ как раненый лев. Пока не попробовал ино... С тех пор для меня ВАЗ умер.


О какой в таком случае объективной оценки приоры может идти речь?

Baranov
авео я тоже рассматривал, но потом набрел на сайт еуронкап.ком и офигел)
ему до приоры, как приоре до а-8 Smile

Цитата:

енег на покупку нормального авто, как и многих здесь (ПРИОРУ не рассматриваем), у Вас естественно нет. КАКЦЕН - это не автомобиль мечты АВТОРА! темы.


смотря что понимать под нормальным авто...
А автомобиль мечту у меня скайлайн гтр р-34 или вайпер))) но это в будущем)

genich писал(а):

Автор, на что решился?


пока ни на что...
универсал точно не хочу. больше склоняюсь к седану, но думаю, что подожду пока субсидированный кредит поднимут до 600 тыр, а там буду смотреть, если раньше не возьму приору...
Мr. Black Star
_oz_ Я считаю, что Приора по комфорту отстаёт от своих бюджетных противников, + нестабильное качество сборки. Мне тоже на 09 не в лом ездить да пробег не известен но машина отлично едет, но при этом скоррости включаются сами знаете как, и пластик скрепит по салону. Не знаю что у вас за ауди, но после того как прокатился на новой А4 2.0 мне в Ниссан обломно садится, фашисты умеют делать, но дорого блин. Самара в содержании самый дешёвый авто из ПП с Приорой и Калиной такого не будет, я свою вообще в одной из контор Лада сервис обслуживаю и не обламываюсь, по цене двух фильтров для Ниссана (цена 1300р), мне в выходной пол девятки разобрали и собрали.

Самое интересное, что мне пофиг на чём ездить просто не надо рассказывать про приору, что это супер тачка, мне ближе Калина я в неё помещаюсь, салон у неё приятнее двери нормально закрываются, вполне нормальный бюджетный авто, машины свежих годов меньше ломаются 2006 год не удачный с 07 пошли лучше. По кредиту лучше приору не брать дорого, вы забываете про страховку (каско где скажут + здоровье как правило) путинкредит тоже не айс из-за фиксированного срока отдачи который уменьшается.

Baranov писал(а):

Все офигенно, но появиться на публике на КАКЦЕНТЕ или ЛОХАНЕ - это перебор. Кому нафиг нужен КАКЦЕНТ на новые деньги, к тому же его скоро просто перестанут на ТАГАЗЕ выпускать (за запчастями - на разборку).



У вас в Рязани свои приколы появится в Мск на Тазе это перебор даже хачеки пересаживаются с тазов. Акцент подорожал на 30 тыс руб Приора на 25 это замечание не справедливо нафиг она нужна за такие деньги, китайские датчики дождя и парктроники добавились а автомата так и нет, запчасти новые не с тагаза, а из кореи можно брать не оригинал (без клейма хундай) стоимость деталей акцента дешевле или равна приоре (десятке)
А тему про приору помните:
Цитата:

Сдал машину Lada Priora хетчбэк в ремонт 3.10.08. Не было запчастей панель нашли, предполагали, что она идет вместе с поперечиной панели задка верхней, оказалось, что это отдельная запчасть, предполагаемый номер 21720-5601086,потому что в заводских каталогах каталожного номера у этой запчасти нет. Вы заказали по горячей линии, выслали не ту запчасть. По горячей линии ответили, что будут разбираться инженеры так как, действительно нет номера,необходима ваша официальная заявка на АВТОВАЗ на отгрузку интересующей детали. В какие сроки запчасть будет в Челябинск-Лада и какие гарантии, что эти сроки будут выполнены, так как машина стоит уже больше месяца?
С уважением, Андрей!

Ответить
Генеральный директор 13:42 06.11.2008 Детали, необходимой для ремонта Вашего автомобиля, «Отделом номенклатуры» ОАО «АВТОВАЗ» присвоен номенклатурный номер 217205601086 -00 –верхняя поперечина. В течение следующей недели деталь будет поставлена в ГЦЗЧ (головной центр запасных частей) ОАО «АВТОВАЗ» и отправлена на склад ОАО «ЧЕЛЯБИНСК-ЛАДА».

Потому их и дёргают из двора на разбор, детали х*р найдёшь, в мск на 09 проблемы с мелочёвкой начались пластик салона фиг купишь приходится на южку ездить, так что на разборке скорее владелец Приоры окажется.
Limon
Kupriyanov писал(а):

просто не надо рассказывать про приору, что это супер тачка


Так никто этого и не говорит. Приора это бюджетная жоповозка из пункта А в пункт Б, с отличной динамикой, нормальным салоном и качеством машины в целом не хуже тех же акцентов и логанов, и стоит на порядок дешевле их. А если разница практически нулевая, то зачем платить больше? За сладкое слово "иномарка"? Бред!
Вот вы ВАЗофобы любите упоминать что у приоры не важное качество, и звучит это так будто акценты и логаны ваще не ломаются. Зайди на ихние форумы и убедись в обратном, и там отнють не единичные случаи разнобразных поломок. Есть конечно же и такие у которых вообще проблем с машиной нету, но и среди приороводов тоже таких достаточно, которые ездят без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы