но как-то не особо аргументированно
А сломаться че угодно может.
я не думал, что мою машину украдут ночью. Приора это г..но, не потому что наша, а потому что это рестайл десятки.
Задай лучше этот вопрос на чисто приоровских форумах, у тех людей которые реально эксплуатируют эту машину.
Проехал 10 000 Limon ты смешишь это вообще не пробег для разговора, я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего
Проехал 10 000 Limon ты смешишь это вообще не пробег для разговора, я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего
я уже не знаю где спрашивать. тут большинство говорит нафиг она не нужна...
Большинство" это юзеры poliman и Карльсон. Ни один из них не владеет авто серии 217хх. Но кричат очень громко. На автоладе есть категория людей, которые сами ВАЗами давно не владеют. Последние их ВАЗы были какие - то ушатанные девятки неизвестных годов выпуска и пробега. И вот они обзавелись машинами других марок, но сидят на форуме и пишут КАЖДЫЙ день огромное количество постов, большинство из которых на тему "какое ТАЗ проклятое г@$но". Они тратят уйму времени и сил. Доказывают. Агитируют. ОТКРЫВАЮТ ЛЮДЯМ ГЛАЗА.
я на акценте за 1.5 года 50 000 проехал и представь себе ничего, только у меня ничего не скрипело ни гремело сидеть было удобно
я уже не знаю где спрашивать. тут большинство говорит нафиг она не нужна...
Ничего не гремело и не скрипело относительно: знакомый отдал машину ценой 600 ТЫР в шумоизол (СРАНСЕР 10), другой владелец ГРАНД ВИТАРЫ за ~900тыр постоянно жалуется на ГРОХОТ сзади.
Да, сотрудник на КАЛИНЕ 2006 г.в .пробежал 160 тыс.км.(все поездки регламентированы бухгалтерией), и говорит,что пробем ноль (ему пофигу потраченные деньги фирмы), однако я знаю его посещения автосервиса: две замены электроусилителя (по гарантии), замена шрусов!!!! на 25 тыс.км!!! (по гарантии), отказ блокиратора заднего хода на 29ыс. (по гарантии), замена термостата 86 тыс., покупка новой летней резины 110 тыс., на 153 тыс. км сломались болты крепления двигателя!!!, доехал до автосервиса (20км/час) и их обломки выкрутили из блока и поствили новые болты за 1800 рублей.
выбор приоры мне напоминает выбор китайца, поналепили в десятку подушек, абс, кондеев и что типо сразу нормальная машина получилась, а что ей мешало до этого нормальной быть не питайте иллюзий ни чего не изменилось, просто вазу надо дальше впаривать тачанки свои.
А теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём
Я имел ввиду звук от деталей салона
А теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём на всех, против которых выступаетеА теперь уважаемые защитники Приоры у меня вопрос к вам вы ездили на бюджетных ино за рулём на всех, против которых выступаете
До 1997 года я защищал ВАЗ как раненый лев. Пока не попробовал ино... С тех пор для меня ВАЗ умер.
енег на покупку нормального авто, как и многих здесь (ПРИОРУ не рассматриваем), у Вас естественно нет. КАКЦЕН - это не автомобиль мечты АВТОРА! темы.
Автор, на что решился?
Все офигенно, но появиться на публике на КАКЦЕНТЕ или ЛОХАНЕ - это перебор. Кому нафиг нужен КАКЦЕНТ на новые деньги, к тому же его скоро просто перестанут на ТАГАЗЕ выпускать (за запчастями - на разборку).
Сдал машину Lada Priora хетчбэк в ремонт 3.10.08. Не было запчастей панель нашли, предполагали, что она идет вместе с поперечиной панели задка верхней, оказалось, что это отдельная запчасть, предполагаемый номер 21720-5601086,потому что в заводских каталогах каталожного номера у этой запчасти нет. Вы заказали по горячей линии, выслали не ту запчасть. По горячей линии ответили, что будут разбираться инженеры так как, действительно нет номера,необходима ваша официальная заявка на АВТОВАЗ на отгрузку интересующей детали. В какие сроки запчасть будет в Челябинск-Лада и какие гарантии, что эти сроки будут выполнены, так как машина стоит уже больше месяца?
С уважением, Андрей!
Ответить
Генеральный директор 13:42 06.11.2008 Детали, необходимой для ремонта Вашего автомобиля, «Отделом номенклатуры» ОАО «АВТОВАЗ» присвоен номенклатурный номер 217205601086 -00 –верхняя поперечина. В течение следующей недели деталь будет поставлена в ГЦЗЧ (головной центр запасных частей) ОАО «АВТОВАЗ» и отправлена на склад ОАО «ЧЕЛЯБИНСК-ЛАДА».
просто не надо рассказывать про приору, что это супер тачка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы